Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 691 692 [693] 694 695 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Мурлыка |
Дата 16.09.2011 - 22:56
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 54454 Регистрация: 16.07.2010 - 03:15 |
А гроза вероятно летом была |
||
SSSergeich |
Дата 16.09.2011 - 22:56
|
||
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
надо еще посмотреть с противоположной стороны земного шарика, вдруг там соленоид какой испытывали... |
||
полотеньчик |
Дата 16.09.2011 - 22:57
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10092 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
я не был в туношне а по снимку не могу определить где находится здание аэровокзала но точно вдали от впп так как на этом фото я его не вижу (= Это сообщение отредактировал полотеньчик - 16.09.2011 - 22:57 |
||
grei |
Дата 16.09.2011 - 22:57
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 83122 Регистрация: 15.09.2011 - 23:12 |
На счёт закрылков пример.
Катастрофа самолета «Боинг-747» (19 ноября) 19 ноября 1974 года при переходе в набор высоты рухнул на землю «Боинг-747» авиакомпании «Люфтганза». Погибли 59 человек. 19 ноября 1974 года «Боинг-747» (бортовой номер LH540) авиакомпании «Люфтганза» выполнял грузопассажирский рейс 54015 по маршруту Франкфурт (Германия) — Йоханнесбург (Южная Африка). В международном аэропорту Найроби (Кения), расположенном на высоте 1700 м, «Гессен» (так немцы назвали этот «Боинг») совершил промежуточную посадку. Пока самолет заправляли авиакеросином и загружали в багажные отделения контейнеры, в пилотскую кабину поднялся сменный экипаж. Настроение у летчиков было превосходное позади три дня отдыха в отеле, метеосводка обнадеживает, на рейс приобрели билеты всего 140 пассажиров, что позволяет прихватить с собой дополнительно очень выгодный груз почты. Командовал воздушным судном 53-летний капитан Кристиан Крак, один из опытнейших пилотов «Люфтганзы». За долгие годы своей карьеры он провел за штурвалом самолета более 10 тысяч часов, из них 1619 — на «Боинге-747». Взлетный вес лайнера был 255 т, что гораздо меньше максимально допустимого, поэтому в целях экономии ресурса двигателей экипаж решил не использовать на взлете всю их мощность. В 07.42 поступила команда на запуск, и под крыльями «Боинга» засвистели четыре турбины фирмы «Пратт энд Уиттни». Диспетчер предложил летчикам выбрать одну из ВПП — 24 или 06. Капитан Крэк предпочел полосу 24. С вышки разрешили «Боингу» следовать к исполнительному старту. Экипаж приступил к предполетной подготовке. Второй пилот Иоахим Хаке читал карту, а капитан Крак и бортинженер Руди Ган проверяли положение многочисленных тумблеров, переключателей, рычажков и вслух докладывали о своих действиях. Все переговоры фиксировались на бортовой магнитофон. Для обеспечения приемлемых взлетно-посадочных характеристик «Боинг-747» оснащен мощной механизацией крыла, в которую входят в том числе закрылки и предкрылки. Сразу после выхода двигателей на режим малого наземного газа бортинженер должен открыть перепускные клапаны пневмосистемы, чтобы сжатый воздух мог выдвинуть предкрылки одновременно с выпуском закрылков во взлетное положение. Магнитофон, установленный в кабине «Гессена», зафиксировал разговор между вторым пилотом Хаке и бортинженером Ганом. «Перепускные клапаны», — зачитал пункт карты Хаке. «Открыты», — ответил Ган. В 07.50 «Боинг» занял место на исполнительном старте ВПП аэропорта Найроби. Пока самолет рулил по земле, закрылки оказались выпущены на угол 10 градусов. Синхронно должны были выпуститься и предкрылки. Метеообстановка в зоне аэропорта была благоприятной. Капитан Крак выслушал инструкции «верхнего» диспетчера, отвечающего за взлет и посадку и получил разрешение после взлета занять эшелон 350 (10500 м). «Гессен» начал разбег по бетонке. На скорости 230 кмч Хаке потянул штурвал на себя, и через несколько секунд самолет оторвался от земли. Первым заволновался один из пассажиров «Боинга», американец Том Скотт. Профессиональный пилот, он невольно отметил, что последний удар шасси о бетонку очень сильный. Используемая тяга двигателей оказалась недостаточной, чтобы поднять машину на заданную высоту. Приподнявшись метров на тридцать, «Гессен» летел над землей. Пилоты сначала решили, что отказал двигатель. Бортинженер доложил, что все четыре турбины работают нормально. В это время Том Скотт со своего места видел, как огромные плоскости машины вибрируют в срывном флаттере. Эта вибрация передалась на корпус, и весь самолет затрясся в предсмертной агонии. Хаке принял единственно верное в этой ситуации решение — со всех сил бросил штурвал вперед, пытаясь не допустить падения скорости до 225 кмч — скорости сваливания «Боинга» при взлете. Крак перевел рычаг уборки-выпуска шасси в положение «Убрано», и под фюзеляжем «Боинга» раскрылись створки ниш, — в них начали втягиваться огромные колеса. Уборка шасси значительно уменьшает лобовое сопротивление самолета и дает ему возможность набрать необходимую скорость. Однако выход больших по размеру створок ниш основных стоек шасси нарушил и без того не идеальную аэродинамику машины. Скорость вновь упала, и в кабине заработал автомат предупредительной тряски штурвала. Теперь «Боинг» в любую секунду мог свалиться в штопор. За взлетом «Гессена» внимательно наблюдал дежурный офицер пожарной охраны аэропорта Найроби. Увидев, что машина попала в срывной режим и не в состоянии перелететь через автомобильный мост, находившийся прямо по курсу, он подал сигнал тревоги. В следующее мгновение шасси «Боинга», которое все еще находилось в полуубранном положении, врезалось в парапет моста. Страшной силы удар оторвал колеса вместе со стойками и подбросил самолет вверх на несколько метров. Левое крыло «Гессена» зацепилось за асфальт. Оба двигателя оторвались от крыла вместе с пилонами. Вспыхнул вылившийся из разрушенных топливопроводов керосин… Лайнер по инерции перелетел через мост и плашмя рухнул на землю в 1120 м от ВПП №24 аэропорта Найроби. Фюзеляж развалился пополам. Проделав глубокую канаву в каменистой почве, носовая часть замерла в 114 м от моста; из разломанного левого крыла вырывалось пламя. Удар о землю не был слишком сильным, и большинство пассажиров находились в полном сознании. Те, кому посчастливилось спастись, впоследствии вспоминали, что в первые секунды после катастрофы в салоне царила мертвая тишина. Люди, находившиеся в состоянии шока, не могли ни двигаться, ни звать на помощь. Раненые даже не ощущали боли, настолько парализовал их ужас пережитого. Наконец пришедшие в себя стюарды и стюардессы начали спасать пассажиров. Стюард Карл Кан добрался до левого основного выхода и уже готовился открыть дверь и выбросить надувной трап, как заметил, что фюзеляж «Боинга» охвачен пламенем. В это время его коллега Эвелин Райм безуспешно пытался с помощью одного из добровольных помощников открыть выход правого борта. Под дружным напором дверь поддалась, и уже через несколько секунд, пассажиры один за другим стали скатываться вниз по аварийному трапу. Оказавшись на земле, они бросались прочь от горящего самолета. Некоторым удалось выбраться через аварийный выход, расположенный над правым крылом «Боинга». С завидной оперативностью к месту катастрофы прибыли пожарные машины из аэропорта Найроби. Дежурный офицер, оценив масштабы катастрофы, вызвал подкрепление из города. Практически одновременно с пожарными на месте аварии «Боинга» появились и мародеры. Не обращая внимания на стоны окровавленных людей и мольбы раненых о помощи, они забирали драгоценности, деньги… Только с появлением полицейских негодяи ретировались. Удивительно, но экипаж самолета не получил ни единой царапины. Капитан Крак и бортинженер Ган выбрались из кабины в курительный салон. К сожалению, лестница на нижнюю палубу «Боинга» была разрушена, и пилотам пришлось прыгать вниз с двухметровой высоты. Ган получил травму плеча. Два пассажира подняли его под руки и помогли спуститься по надувному трапу. Капитан Крак спустился в салон первого класса и покинул самолет по аварийному трапу. Он тут же бросился спасать людей из салона экономического класса. Второй пилот Хаке воспользовался аварийным люком пилотской кабины, спустившись на землю по канату. Через несколько минут, вместе с командиром он вытащил из-под обломков потерявшую сознание женщину. И тут мощный взрыв потряс обломки лайнера. Беспомощные люди, не успевшие выбраться из обломков «Гессена», сгорели заживо. В результате катастрофы погибли 59 человек. Спасатели и добровольцы вскоре опять принялись извлекать из останков «Боинга» тела погибших. Следователи быстро установили причину трагедии экипаж «Боинга» начал взлет с убранными предкрылками. Бортинженер Ган по так и не установленной причине забыл открыть перепускные клапаны пневмосистемы. Закрылки были выпущены во взлетное положение, а предкрылки оставались на месте. Трагических последствий не наступило бы, если бы самолет имел систему, предупреждавшую, что положение предкрылков не соответствует конкретному режиму полета. Получи летчики сигнал, что скорость самолета слишком мала, хотя бы на несколько секунд раньше, они вывели бы двигатели на максимальный режим и перелетели через мост. В ходе следствия выяснилось, что «Гессен» - не первый «Боинг-747», который взлетал с убранными предкрылками. Подобные инциденты случались и раньше, но по счастливой случайности ни один не окончился трагически. После катастрофы операторам «Боингов-747» рекомендовали проводить визуальный контроль положения предкрылков до начала руления. В декабре ФАА выпустила директиву, обязавшую фирму «Боинг» в течение пяти месяцев установить на все «семьсот сорок седьмые» систему предупреждения пилотов о положении предкрылков на взлете и посадке. Соответствующие изменения рекомендовалось внести и в конструкцию «трясуна» штурвала. Несмотря на то, что суд оправдал капитана Крака и второго пилота Хаке, руководство «Люфтганзы» наказало их по-своему. Кристиана Крака вскоре «забраковала» медицинская комиссия, а затем его вовсе уволили из авиакомпании. Иоахима Хаке понизили в должности и перевели на менее престижные рейсы. |
альбатроос |
Дата 16.09.2011 - 22:57
|
||
в подводной лодке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 184 Пользователь №: 82994 Регистрация: 14.09.2011 - 15:12 |
ну теперь еще про нло осталось |
||
t-waq |
Дата 16.09.2011 - 22:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 39077 Регистрация: 13.06.2009 - 17:06 |
rinata
ага, а так же нападение невидимых людей-крабов под весом которых самолет просто не смог взлелеть |
Мурлыка |
Дата 16.09.2011 - 22:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 54454 Регистрация: 16.07.2010 - 03:15 |
альбатроос
|
||
pasha-ygl |
Дата 16.09.2011 - 23:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пользователь №: 28605 Регистрация: 29.01.2008 - 15:01 |
Хоть и мало пишу, но читал всё. ЗАДРАЛИ!
Основной версией катастрофы самолёта «Як-42» под Ярославлем на сегодня считается остаточное намагничивание почвы в после прошедшей накануне в регионе грозы. а ещё то, что огурцы завяли, и т. п. |
agvl |
Дата 16.09.2011 - 23:01
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 30 Пользователь №: 82822 Регистрация: 12.09.2011 - 20:59 |
ЭТО??? И где там ЭТОТ борт, где дата/время, где привязка на местности??? |
||
альбатроос |
Дата 16.09.2011 - 23:02
|
||||
в подводной лодке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 184 Пользователь №: 82994 Регистрация: 14.09.2011 - 15:12 |
я и говорю помпаж....и есть хлапок......настя |
||||
полотеньчик |
Дата 16.09.2011 - 23:10
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10092 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
agvl
не понимаю что вызывает у вас такую радость, вы хотел фото я потрудился и нашел вам его, диалоги с обсуждением этого и других фото Тверского сделанных в день катастрофы поищите уже сами, это проще чем выдумаете , кнопка "поиск" находится вверху страницы ближе к левому углу |
agvl |
Дата 16.09.2011 - 23:17
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 30 Пользователь №: 82822 Регистрация: 12.09.2011 - 20:59 |
это не радость, а гомерический хохот, есличё . Фотку эту я нашел и сам, но она, что называется, "ниачём", причины - выше. И остальные снимки Тверского ничего не проясняют. П.С. с интерфейсом форума я как-нибудь сам справлюсь |
||
Мурлыка |
Дата 16.09.2011 - 23:19
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 54454 Регистрация: 16.07.2010 - 03:15 |
если помпаж, разве могут двигатели работать нормально до столкновения с землей, как МАК пишет? п.с. а настя-это что? |
||||||
Мурлыка |
Дата 16.09.2011 - 23:20
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 54454 Регистрация: 16.07.2010 - 03:15 |
Покажите кто-нибудь. где здесь вокзал? |
||||
~ruslan~ |
Дата 16.09.2011 - 23:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 80759 Регистрация: 18.08.2011 - 16:38 | |
Страницы: (2065) « Первая ... 691 692 [693] 694 695 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)