Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сломался блендер на гарантии, защита прав потребителя

Вячеслав
Дата 30.08.2011 - 11:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1027
Пользователь №: 44628
Регистрация: 9.12.2009 - 23:40





Добрый день!

Помогите, пожалуйста - посоветуйте что делать..

Год назад купил блендер Philips 1372/90. Гарантия 2 года. При измельчении варёного картофеля для ребёнка (т.е. ни о каких перегрузках речь не шла) раскрошилась пластмассовая деталь на моторе, в которую вставляется насадка. В авторизованном сервисном центре г. Ярославль (ул. Республиканская, дом 3) сказали "По результатам проведенной диагностики блендера инженером сервисного центра в аппарате выявлена неисправность " сломан редуктор мотора" полученный в результате неправильной эксплуатации прибора, о чем свидетельствует акт технического состояния № V14041" т.е. не гарантийный случай (хотя некаких перегрузок при измельчении варёного картофеля быть не могло - вообще пользовались блендером совсем не много).

Почитал в интернете, оказывается именно эта деталь у многих также ломалась, т.е. явно заводская недоработка.

Пожалуйста, подскажите, куда дальше обращаться (есть ли в Ярославле независимая экспертиза).

Заранее благодарен!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юфь
Дата 30.08.2011 - 16:04
Цитировать сообщение




Юльсан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3040
Пользователь №: 42716
Регистрация: 24.10.2009 - 22:13





Вячеслав
напишите прямо в Филипс, на офиц сайте наверняка есть форма обратной связи. Опишите им всю ситуацию, и что были в АСЦ. Если в течение 3 дней не ответят, позвоните им.
Независимая есть конечно, но стоить она будет порядочно, дешевле купить новый наверно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав
Дата 30.08.2011 - 16:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1027
Пользователь №: 44628
Регистрация: 9.12.2009 - 23:40





Обращался - ответ тот же. За независимую экспертизу должна заплатить будет, в случае если я прав проигравшая сторона, если не ошибаюсь по решению суда smile.gif, потому и спрашиваю.
Вообще Филипс ведёт себя не достойно компании с таким именем, занимаясь отписками... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юфь
Дата 30.08.2011 - 16:31
Цитировать сообщение




Юльсан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3040
Пользователь №: 42716
Регистрация: 24.10.2009 - 22:13





Вячеслав
независимую оплачивает продавец, а вы потом компенсируете, если окажетесь не правы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 30.08.2011 - 18:40
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Вячеслав
ну у вас конечно есть шанс, но я бы сначала нашел экспертное учреждение, где подтвердят брак
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав
Дата 30.08.2011 - 22:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1027
Пользователь №: 44628
Регистрация: 9.12.2009 - 23:40





Я вот и не знаю где его найти... И могут ли в реальности не подтвердить брак, если блендер и вправду использовался исключительно по назначению - вправду ведь совсем не хочется остаться и без блендера и ещё доп. деньги просто так отдать, будучи абсолютно правым на 100%, ведь я то знаю, как он использовался..

Это сообщение отредактировал Вячеслав - 30.08.2011 - 22:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 30.08.2011 - 23:14
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Вячеслав
не знаю, я в блендерах не специалист, у меня например скорости не переключаются, так и фигачит на максимальной, а вообще это надо с экспертом разговаривать, что там и как. Вы бы сразу спросили в с.ц., в чем выразилась неправильная эксплуатация, может им просто ремонтировать влом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Drifter
Дата 31.08.2011 - 16:03
Цитировать сообщение




Студент
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Пользователь №: 9181
Регистрация: 17.07.2006 - 17:56





А как они установили что эксплуатировался он неправильно? Я как понимаю это про сервис ВИРТ? У меня была история с ними: купил соковыжималку, и дома этим же вечером опробовали ее. Итог сок был везде, кроме стакана для сбора этого самого сока) Как я понял верхняя крышка была отлита с дефектом на заводе и имелись зазоры по всему периметру, откуда и вытекал сок. Когда я сдал ее в этот сервисный центр на экспертизу и четко указал на недостатки, что течет сок и что не герметична, мне через 3 дня ответили что забирайте мол, все в полном порядке smile.gif Оказывается сервисный инженер ее тупо в розетку включил и нажал включить\выключить и все! В итоге я получил заключение что она с браком, но для этого я приносил к ним в СЦ мандарины и мы там вместе с этим инженером и его директором прямо в зале отжимали сок. Потом еще были 2 недели препирательств, письма в фирму-изготовителя, звонки на горячую линию... Так что мой совет, спросить как проводилась проверка, а то есть подозрение, что они так же тупо посмотрели на нее и сказали,извиняюсь за мой французский, "а баба дура, сломала"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 31.08.2011 - 16:15
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Drifter
в вашем случае дефект установлен не был, а тут мы имеем дело с тем, что дефект установлен, но причина в том, что дефект возник из-за неправильной эксплуатации.
Установить неправильную эксплуатацию можно например по характеру повреждений, по наличию каких-то определенных дефектов, в общем сделать это можно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав
Дата 31.08.2011 - 22:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1027
Пользователь №: 44628
Регистрация: 9.12.2009 - 23:40





Да, дефект есть - если смотреть внутрь блендера (туда, куда насадка вставляется) видно, что раскрошилось её крепление - это всё, что они могли видеть и ничего исследовать также не могли, т.к. сделано всё неразборное и как мне объяснили запчастей таких нет и если менять, то по сути всю составляющую блендера кроме насадок, при этом цену выкатили в 1,5 раза дороже, чем этот блендер с насадками в магазине стоит. Цену обозначили в самом Филипсе типа... Как они могли решить, что блендер эксплуатировался не правильно? - видимо раз сломался, значит не правильно - других объяснений просто нет, раз его не разбирали...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ADVOCATUS
Дата 21.11.2011 - 12:02
Цитировать сообщение




Правовед
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3531
Пользователь №: 62731
Регистрация: 1.12.2010 - 16:01





Пишите им претензию либо в магазин продавцу либо непосредственно в фирму изготовитель .....сдавайте этот блендер вместе с претензией пусть проводят проверку качества при вас ид далее в суд, а в суде уже назначат независимую экспертизу, сами ничего не делайте , так как могут снять с гарантии из за неавторизованной диагностики в "левом" сервис - центре .

Удачи Вам !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ersel
Дата 24.11.2011 - 21:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2507
Пользователь №: 41940
Регистрация: 29.09.2009 - 22:34





ADVOCATUS

Цитата
авайте этот блендер вместе с претензией пусть проводят проверку качества при вас

Не обязательно его сдавать вместе с претензией,лучше на проверку качества принести,мало ли что они там подкрутят wink.gif
Цитата
могут снять с гарантии из за неавторизованной диагностики в "левом" сервис - центре .

Спорно...Почему снимут с гарантии ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru