![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Вячеслав |
Дата 30.08.2011 - 11:37
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1027 Пользователь №: 44628 Регистрация: 9.12.2009 - 23:40 ![]() |
Добрый день!
Помогите, пожалуйста - посоветуйте что делать.. Год назад купил блендер Philips 1372/90. Гарантия 2 года. При измельчении варёного картофеля для ребёнка (т.е. ни о каких перегрузках речь не шла) раскрошилась пластмассовая деталь на моторе, в которую вставляется насадка. В авторизованном сервисном центре г. Ярославль (ул. Республиканская, дом 3) сказали "По результатам проведенной диагностики блендера инженером сервисного центра в аппарате выявлена неисправность " сломан редуктор мотора" полученный в результате неправильной эксплуатации прибора, о чем свидетельствует акт технического состояния № V14041" т.е. не гарантийный случай (хотя некаких перегрузок при измельчении варёного картофеля быть не могло - вообще пользовались блендером совсем не много). Почитал в интернете, оказывается именно эта деталь у многих также ломалась, т.е. явно заводская недоработка. Пожалуйста, подскажите, куда дальше обращаться (есть ли в Ярославле независимая экспертиза). Заранее благодарен! |
Юфь |
Дата 30.08.2011 - 16:04
|
![]() Юльсан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3040 Пользователь №: 42716 Регистрация: 24.10.2009 - 22:13 ![]() |
Вячеслав
напишите прямо в Филипс, на офиц сайте наверняка есть форма обратной связи. Опишите им всю ситуацию, и что были в АСЦ. Если в течение 3 дней не ответят, позвоните им. Независимая есть конечно, но стоить она будет порядочно, дешевле купить новый наверно. |
Вячеслав |
Дата 30.08.2011 - 16:18
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1027 Пользователь №: 44628 Регистрация: 9.12.2009 - 23:40 ![]() |
Обращался - ответ тот же. За независимую экспертизу должна заплатить будет, в случае если я прав проигравшая сторона, если не ошибаюсь по решению суда
![]() Вообще Филипс ведёт себя не достойно компании с таким именем, занимаясь отписками... ![]() |
Юфь |
Дата 30.08.2011 - 16:31
|
![]() Юльсан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3040 Пользователь №: 42716 Регистрация: 24.10.2009 - 22:13 ![]() |
Вячеслав
независимую оплачивает продавец, а вы потом компенсируете, если окажетесь не правы. |
Red Bull |
Дата 30.08.2011 - 18:40
|
![]() добрый Бобр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 ![]() |
Вячеслав
ну у вас конечно есть шанс, но я бы сначала нашел экспертное учреждение, где подтвердят брак |
Вячеслав |
Дата 30.08.2011 - 22:04
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1027 Пользователь №: 44628 Регистрация: 9.12.2009 - 23:40 ![]() |
Я вот и не знаю где его найти... И могут ли в реальности не подтвердить брак, если блендер и вправду использовался исключительно по назначению - вправду ведь совсем не хочется остаться и без блендера и ещё доп. деньги просто так отдать, будучи абсолютно правым на 100%, ведь я то знаю, как он использовался..
Это сообщение отредактировал Вячеслав - 30.08.2011 - 22:05 |
Red Bull |
Дата 30.08.2011 - 23:14
|
![]() добрый Бобр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 ![]() |
Вячеслав
не знаю, я в блендерах не специалист, у меня например скорости не переключаются, так и фигачит на максимальной, а вообще это надо с экспертом разговаривать, что там и как. Вы бы сразу спросили в с.ц., в чем выразилась неправильная эксплуатация, может им просто ремонтировать влом. |
Drifter |
Дата 31.08.2011 - 16:03
|
Студент ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 173 Пользователь №: 9181 Регистрация: 17.07.2006 - 17:56 ![]() |
А как они установили что эксплуатировался он неправильно? Я как понимаю это про сервис ВИРТ? У меня была история с ними: купил соковыжималку, и дома этим же вечером опробовали ее. Итог сок был везде, кроме стакана для сбора этого самого сока) Как я понял верхняя крышка была отлита с дефектом на заводе и имелись зазоры по всему периметру, откуда и вытекал сок. Когда я сдал ее в этот сервисный центр на экспертизу и четко указал на недостатки, что течет сок и что не герметична, мне через 3 дня ответили что забирайте мол, все в полном порядке
![]() |
Red Bull |
Дата 31.08.2011 - 16:15
|
![]() добрый Бобр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 ![]() |
Drifter
в вашем случае дефект установлен не был, а тут мы имеем дело с тем, что дефект установлен, но причина в том, что дефект возник из-за неправильной эксплуатации. Установить неправильную эксплуатацию можно например по характеру повреждений, по наличию каких-то определенных дефектов, в общем сделать это можно. |
Вячеслав |
Дата 31.08.2011 - 22:01
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1027 Пользователь №: 44628 Регистрация: 9.12.2009 - 23:40 ![]() |
Да, дефект есть - если смотреть внутрь блендера (туда, куда насадка вставляется) видно, что раскрошилось её крепление - это всё, что они могли видеть и ничего исследовать также не могли, т.к. сделано всё неразборное и как мне объяснили запчастей таких нет и если менять, то по сути всю составляющую блендера кроме насадок, при этом цену выкатили в 1,5 раза дороже, чем этот блендер с насадками в магазине стоит. Цену обозначили в самом Филипсе типа... Как они могли решить, что блендер эксплуатировался не правильно? - видимо раз сломался, значит не правильно - других объяснений просто нет, раз его не разбирали...
|
ADVOCATUS |
Дата 21.11.2011 - 12:02
|
![]() Правовед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3531 Пользователь №: 62731 Регистрация: 1.12.2010 - 16:01 ![]() |
Пишите им претензию либо в магазин продавцу либо непосредственно в фирму изготовитель .....сдавайте этот блендер вместе с претензией пусть проводят проверку качества при вас ид далее в суд, а в суде уже назначат независимую экспертизу, сами ничего не делайте , так как могут снять с гарантии из за неавторизованной диагностики в "левом" сервис - центре .
Удачи Вам ! |
Ersel |
Дата 24.11.2011 - 21:48
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Пользователь №: 41940 Регистрация: 29.09.2009 - 22:34 ![]() |
ADVOCATUS
Не обязательно его сдавать вместе с претензией,лучше на проверку качества принести,мало ли что они там подкрутят ![]()
Спорно...Почему снимут с гарантии ? |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)