Ярославль


Страницы: (258) « Первая ... 256 257 [258]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Аэропорт "Туношна"

Сиропчик
Дата 18.05.2018 - 17:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Пользователь №: 163966
Регистрация: 8.08.2014 - 17:02





Наблюдатели предполагают, что объяснением такой внезапной смены настроения «Саратовских» может быть несогласованность действий с руководством. Есть и другая версия, возникшая у авиационных экспертов еще накануне. Достаточно резкое заявление перевозчика, сделанное сразу после получения письма от Росавиации, в котором предписывалось остановить продажу билетов на рейсы после 30 мая, – не более чем попытка шантажа авиавластей. И привлечение внимания широкой общественности к социальным проблемам, которые возникнут в том случае, если авиакомпании придется прекратить полеты. Напомним, «Саратовские авиалинии» сообщили о «вынужденном увольнении» персонала с 18 июля, из-за чего «1 200 квалифицированных сотрудников окажутся на улице». Вероятно, регулятор «не оценил» этот ход, и перевозчик вынужден был скорректировать свое сообщение.


Заявление же относительно сокращения чартерной перевозки на 50% наблюдатели оценивают неоднозначно. Часть из них склоняется к выводу о том, что перевозчик просто сообщил об уже свершившемся факте: программа «Музенидис Трэвел» из Саратова в Салоники была отменена еще в начале мая. «Мы расторгли контракт с «Саратовскими а/л» еще две недели назад, потому что не в нашем стиле прямо перед началом сезона не иметь чёткого понимания о том, состоятся ли рейсы, на которых должны лететь наши туристы», – подтвердил генеральный директор туроператора Александр Цандекиди.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 19.05.2018 - 01:20
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 138933
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





А таким компаниям, как с7, ютейр или уральские авиалинии наша деревушка вообще не интересна?


--------------------
PM
Top
Дядя Ф.
Дата 19.05.2018 - 05:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Пользователь №: 222495
Регистрация: 10.06.2017 - 11:36





Цитата (Beirut @ 19.05.2018 - 01:20)
А таким компаниям, как с7, ютейр или уральские авиалинии наша деревушка вообще не интересна?

...ну не скажите. Весьма спорное заявление
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandr.76
Дата 21.05.2018 - 11:23
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Пользователь №: 265690
Регистрация: 28.03.2018 - 15:07





Цитата (Дядя Ф. @ 19.05.2018 - 05:43)
Цитата (Beirut @ 19.05.2018 - 01:20)
А таким компаниям, как с7, ютейр или уральские авиалинии наша деревушка вообще не интересна?

...ну не скажите. Весьма спорное заявление

Так это вроде и не заявление, а весьма резонный вопрос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Ф.
Дата 21.05.2018 - 17:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Пользователь №: 222495
Регистрация: 10.06.2017 - 11:36





Цитата (Alexandr.76 @ 21.05.2018 - 11:23)
Цитата (Дядя Ф. @ 19.05.2018 - 05:43)
Цитата (Beirut @ 19.05.2018 - 01:20)
А таким компаниям, как с7, ютейр или уральские авиалинии наша деревушка вообще не интересна?

...ну не скажите. Весьма спорное заявление

Так это вроде и не заявление, а весьма резонный вопрос.

Ну если вопрос,то "деревушка" интересна,но есть много нюансов......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 21.05.2018 - 18:23
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Давно бы уже летали из Ярика, если бы не близость к Москве. Она вытягивает на себя 99% спроса, и полноценного международного аэропорта не получается.
PM
Top
GlashaYar
Дата 21.05.2018 - 19:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2792
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Начальник @ 21.05.2018 - 18:23)
Давно бы уже летали из Ярика, если бы не близость к Москве. Она вытягивает на себя 99% спроса, и полноценного международного аэропорта не получается.

что значит "вытягивает"? Создать приемлемые условия и "ассортимент" рейсов, где-то и в чём-то поужавшись в доходах от авиации-и на фиг эта москва нужна : дорога+ время на регистрацию=не мало получается. Рыночные отношения надо осваивать. Сермяжная же логика школьной программы подсказывает, что путь по гипотенузе (напрямую) Должен Быть меньше, чем путь по сумме катетов (то есть через москву)-это для пользователей-пассажиров, считая их деньги и время. С позиции авиакомпаний, которые утверждают, что в цене билета высока доля горючего, разница в расстояниях что от москвы, что от Ярославля до любого дальнего города несущественна. Значит всё дело в ценообразовании при сочетании с окриком из столицы: "не лезь, это-мои доходы!". Массква одним словом.

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 21.05.2018 - 20:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Ф.
Дата 21.05.2018 - 21:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Пользователь №: 222495
Регистрация: 10.06.2017 - 11:36





Цитата (GlashaYar @ 21.05.2018 - 19:47)
Цитата (Начальник @ 21.05.2018 - 18:23)
Давно бы уже летали из Ярика, если бы не близость к Москве. Она вытягивает на себя 99% спроса, и полноценного международного аэропорта не получается.

что значит "вытягивает"?

Так подавляющее большинство авиакомпаний забазировано в Москве. Поэтому она и интересна им. На днях борт Победы летел в Астрахань и больше чем на полпути развернулся обратно во Внучку из-за отказа двигателя. Рядом Саратов и Волгоград,но он полетел в свой аэропорт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 21.05.2018 - 21:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2792
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Дядя Ф. @ 21.05.2018 - 21:20)
Цитата (GlashaYar @ 21.05.2018 - 19:47)
Цитата (Начальник @ 21.05.2018 - 18:23)
Давно бы уже летали из Ярика, если бы не близость к Москве. Она вытягивает на себя 99% спроса, и полноценного международного аэропорта не получается.

что значит "вытягивает"?

Так подавляющее большинство авиакомпаний забазировано в Москве. Поэтому она и интересна им. На днях борт Победы летел в Астрахань и больше чем на полпути развернулся обратно во Внучку из-за отказа двигателя. Рядом Саратов и Волгоград,но он полетел в свой аэропорт.

не, я не смогу спорить про авиацию-не в теме, только изредка уже летаю. Коммерсант нужен капиталистический, и чтобы москвы не боялся, а за своё дело боролся. Возьмёт один старенький фанерный борт-и в Египт, в нём потребность круглый год cool.gif . Дальше-больше. Это мысли вслух, не более. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Ф.
Дата 21.05.2018 - 22:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Пользователь №: 222495
Регистрация: 10.06.2017 - 11:36





Эт только на бумаге все так легко...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 21.05.2018 - 22:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2403
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (GlashaYar @ 21.05.2018 - 21:52)
Цитата (Дядя Ф. @ 21.05.2018 - 21:20)
Цитата (GlashaYar @ 21.05.2018 - 19:47)
Цитата (Начальник @ 21.05.2018 - 18:23)
Давно бы уже летали из Ярика, если бы не близость к Москве. Она вытягивает на себя 99% спроса, и полноценного международного аэропорта не получается.

что значит "вытягивает"?

Так подавляющее большинство авиакомпаний забазировано в Москве. Поэтому она и интересна им. На днях борт Победы летел в Астрахань и больше чем на полпути развернулся обратно во Внучку из-за отказа двигателя. Рядом Саратов и Волгоград,но он полетел в свой аэропорт.

не, я не смогу спорить про авиацию-не в теме, только изредка уже летаю. Коммерсант нужен капиталистический, и чтобы москвы не боялся, а за своё дело боролся. Возьмёт один старенький фанерный борт-и в Египт, в нём потребность круглый год cool.gif . Дальше-больше. Это мысли вслух, не более. dry.gif

Сколько будет стоить полная обслуга одного борта в Туношне? Для этого нужно держать полный штат наземных служб, которые в более крупном хабе обслуживали бы 20 бортов. Про всякие нюансы типа дорогого керосина по сравнению с Москвой при наличии НПЗ под боком тоже не нужно забывать.

Образовывать авиакомпанию с нуля - большой геморрой с огромными затратами и непонятными перспективами. При этом чтобы получить допуск на международные рейсы, надо 2 года налетать на внутренних.

Существующим авиакомпаниям образовывать хаб в Туношне нафиг не надо, когда Москва под боком. Поэтому возможных вариантов рейсов из Ярославля в пункт Х два:
1) Москва - Х - Ярославль - Х - Москва. При этом надо учитывать продолжительность работы летных бригад. Если смена происходит не в Москве - дополнительные проблемы.
2) Перегон пустого самолета из Москвы в Ярославль - тоже ни фига не эффективно экономически.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Ф.
Дата 21.05.2018 - 22:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Пользователь №: 222495
Регистрация: 10.06.2017 - 11:36





Ivan13,да,схемы сложные. Но в случае с Туношной все проще и прозаичнее...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 21.05.2018 - 22:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2792
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (ivan13 @ 21.05.2018 - 22:27)
Цитата (GlashaYar @ 21.05.2018 - 21:52)
Цитата (Дядя Ф. @ 21.05.2018 - 21:20)
Цитата (GlashaYar @ 21.05.2018 - 19:47)
Цитата (Начальник @ 21.05.2018 - 18:23)
Давно бы уже летали из Ярика, если бы не близость к Москве. Она вытягивает на себя 99% спроса, и полноценного международного аэропорта не получается.

что значит "вытягивает"?

Так подавляющее большинство авиакомпаний забазировано в Москве. Поэтому она и интересна им. На днях борт Победы летел в Астрахань и больше чем на полпути развернулся обратно во Внучку из-за отказа двигателя. Рядом Саратов и Волгоград,но он полетел в свой аэропорт.

не, я не смогу спорить про авиацию-не в теме, только изредка уже летаю. Коммерсант нужен капиталистический, и чтобы москвы не боялся, а за своё дело боролся. Возьмёт один старенький фанерный борт-и в Египт, в нём потребность круглый год cool.gif . Дальше-больше. Это мысли вслух, не более. dry.gif

Сколько будет стоить полная обслуга одного борта в Туношне? Для этого нужно держать полный штат наземных служб, которые в более крупном хабе обслуживали бы 20 бортов. Про всякие нюансы типа дорогого керосина по сравнению с Москвой при наличии НПЗ под боком тоже не нужно забывать.

Образовывать авиакомпанию с нуля - большой геморрой с огромными затратами и непонятными перспективами. При этом чтобы получить допуск на международные рейсы, надо 2 года налетать на внутренних.

Существующим авиакомпаниям образовывать хаб в Туношне нафиг не надо, когда Москва под боком. Поэтому возможных вариантов рейсов из Ярославля в пункт Х два:
1) Москва - Х - Ярославль - Х - Москва. При этом надо учитывать продолжительность работы летных бригад. Если смена происходит не в Москве - дополнительные проблемы.
2) Перегон пустого самолета из Москвы в Ярославль - тоже ни фига не эффективно экономически.

я уже открыто написал, что совсем не разбираюсь в лётных перевозках, но отмечу что кроме Отрицающей позиции, поясняющей нежелание сделать, Может иметь место позиция Желания Сделать дело. Автобусный парк тоже выгоднее содержать в виде типа ПАТП, но есть же и частники с одним транспортом. В экономию пойдет малый до необходимого штат сотрудников без ген, зам-пом диров, референтов, водителей и тп, а также уменьшение самолета до самолетика, и с уменьшенной долей прибыли, естественно. Или идти по пути типа аренды. И почему тогда существуют Оренбургские и прочие авиалинии? Тяжело, сложно-возможно, но-существуют! Можно ещё вспомнить ненашенские а/к об одном самолете. В общем, я согласен с Дейлом Карнеги :"для того чтобы что-то сделать, надо только очень захотеть". Продолжать не имею права.

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 22.05.2018 - 07:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (258) « Первая ... 256 257 [258]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0489 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Ярославль в Интернет

Правила Ярпортала

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru