Ярославль

Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Черный кот

europa
Дата 22.07.2011 - 08:40
Цитировать сообщение

Unregistered

Здравствуйте. Решила обратиться к вам за помощью. В нашем доме сидит кот. В том году это было прекрасное животное, пушистое, красивое, а сейчас у него выпадает шерсть. Кормят его на площадке и похоже выгнали из дома из-за болезни. Я не очень знаю соседей, но увижу одну бабульку, то спрошу, чей же кот.
Подскажите, что за болезнь?
Вот Кот собственной персоной
user posted image
вот тут он ест
user posted image
и просит помощи
user posted image

P.S. если написала не туда тему, то переместите, пожалуйста. Просто тут не разбираюсь что и куда.
Агния
Дата 22.07.2011 - 08:58
Цитировать сообщение

Unregistered

europa
Кота срочно в руки и вет. клинику. Только ветеринары вам скажут что это за болезнь!
Птица
Дата 22.07.2011 - 09:02
Цитировать сообщение

Личный пацак господина ПЖ

Вы в каком районе живете? В Общем разделе есть список вет.клиник, можете посмотреть, какая поближе. Кота можно посадить в сумку с молнией, или просто коробку,скотчем залепить и дырочек сделать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
europa
Дата 22.07.2011 - 13:22
Цитировать сообщение

Unregistered

Изучила больницы, мне много какие рядом, я на Пятерке, но мужа попрошу довезти до любой.
У меня вопрос меркантильный. Есть ли какие-то врачи, которые бездомышей принимают со скидками?
Если кто поможет с денежками, тоже буду очень рада, потом отчитаюсь по всему. Или девочкам проверенным уже отправьте, а я буду говорить сколько трачу.
Постараюсь по возможности ему помочь. Денег лишних нету, поэтому как будут, которые смогу выделить на Черныша, то буду ему и отдавать.
Ипомея
Дата 22.07.2011 - 13:32
Цитировать сообщение

Unregistered

Во многих клиника делают скидки бездомным. Если это лишай, то лечение не дорогое совсем. Но мне кажеться там диагноз "бездомная жизнь".
подружка:)
Дата 22.07.2011 - 14:10