Ярославль


Страницы: (849) « Первая ... 772 773 [774] 775 776 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

domru_help
Дата 4.07.2018 - 10:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (Sega @ 3.07.2018 - 18:54)
Внесу свои 5 копеек. Вчера после грозы по адресу пр-т Ленина 57а перестали работать каналы. Везде "Нет сигнала". У соседей по подъезду такая же история. Теща обратилась в техподдержку Дом.ру. Заявку НЕ ПРИНЯЛИ. Сказали, что у неё с головой телевизором что-то, т.к. от других людей заявок не поступало. На что она сказала, что она первая позвонила. Ей посоветовали проверить кабель и телевизор.

История не закончилась, когда и соседка позвонила сделать заявку по этой же проблеме.
Ей тоже отказали. Только когда третий человек позвонил и сказал об этом, то создали заявку.

Что за бред?!!! Тариф на телевидение далеко не дешевый (тем более для пенсионерки). Если компания так относится к своим клиентам, то она не вызывает уважения. В доме ещё 2 оператора связи. Председатель дома уже думает о коллективной заявки на отказ от услуг связи.

P.S. Во вторник вечером каналы так и не работают.
P.S.2 Договора прямого нет, т.к. оплачивает по квитанции за коммунальные услуги.
P.S.3 Теща решила всё-таки в среду идти расторгать договор с Дом.ру. Сказала, что ей 20 бесплатных каналов с Дубков вполне хватит.

Здравствуйте. Очень жаль, что Вы приняли подобное решение. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, адрес в личные сообщения. Поможем разрешить ситуацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 4.07.2018 - 16:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2481
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Товарищи которые от Дом ру по квартирам ходят постоянно вещают что в дом.ру супер пупер оборудование и еще более крутые линии связи, на которых не бывает обрывов, услуги дом.ру в отличии от всех других провайдеров даже не на секунду никогда не прерываются, получается нагло врут?

Это сообщение отредактировал gdvadm - 4.07.2018 - 16:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 4.07.2018 - 16:14
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





gdvadm
Цитата
получается нагло врут?

Вы только счас сделали такой вывод?
Врут все провы, так как время на месте не стоит и происшествия случаются постоянно.
PM
Top
Buzzzzer
Дата 4.07.2018 - 16:45
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (gdvadm @ 4.07.2018 - 16:01)
Товарищи которые от по квартирам ходят постоянно вещают что супер пупер оборудование и еще более крутые линии связи, на которых не бывает обрывов, услуги в отличии от всех других провайдеров даже не на секунду никогда не прерываются, получается нагло врут?

Конечно нет. Я слышал, что
Только у них по дешевой витухе, протянутой из соседнего дома 200мбит на каждую квартиру.
Только у них ТВ все каналы в настоящем 8k разрешении, и Киселев с Соловьевым говорят правду и нет никакой рекламы.
Только у них стоит антивирус, защищающий вас от всякого рода вирусов, которые крадут данные ваших банковских карт.
Только у них при подключении бесплатно отключат всех ваших соседей от провайдеров с устаревшим оборудованием.
Только с ними из под крана начинает течь Боржоми, а потребление энергии снижается на 76%.

Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 4.07.2018 - 16:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 4.07.2018 - 17:31
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Buzzzzer
Это ПЯТЬ!!!
PM
Top
D_Black
Дата 4.07.2018 - 17:45
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11953
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





кароч, все помойки кроме Атэл
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 5.07.2018 - 09:02
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16529
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





D_Black
Ярнет еще ниче такой laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
domru_help
Дата 5.07.2018 - 09:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (Fandor @ 4.07.2018 - 16:14)
gdvadm
Цитата
получается нагло врут?

Вы только счас сделали такой вывод?
Врут все провы, так как время на месте не стоит и происшествия случаются постоянно.

Здравствуйте. Действительно ни один провайдер не застрахован от аварийных ситуаций. Тем не менее Компания стремиться минимизировать неполадки, и, если подобное происходит, наши сотрудники делают все возможное для скорейшего устранения неисправности. Если появятся вопросы, напишите, нам в личные сообщения. С радостью проконсультируем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 5.07.2018 - 10:24
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





конкурент сделал вброс, а вы ведетесь и обсуждаете, как бабулечки на лавочке))) вроде взрослые люди и на ЯП не первый день.

Это сообщение отредактировал news - 5.07.2018 - 10:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 5.07.2018 - 10:52
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16529
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





конкурент это когда пользователь новый с малым кол-ом коментов и сразу гневные посты )
Sega на ЯП с 3 года. 15 лет, как за преднамеренное от звонка до звонка laugh.gif laugh.gif laugh.gif

если по "walerijayar" то да - весьма и весьма смахивает на засланного казачка ) "но это не факт"

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 5.07.2018 - 10:52
PM
Top
news
Дата 5.07.2018 - 11:07
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Sedan1
Цитата
Sega на ЯП с 3 года. 15 лет, как за преднамеренное от звонка до звонка

я не про это обращение, - тут претензия принята.

Цитата
если по "walerijayar" то да - весьма и весьма смахивает на засланного казачка ) "но это не факт"

в июне точно такое же сообщение слово в слово было в ВК и тоже там было про "вчера". и у ЯТС проводной телефонии было считанные штуки. и само содержание - уж совсем белыми нитками пошито, уши-то ничьи совсем не торчат. такой вот "креатифф"))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 5.07.2018 - 11:36
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16529
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





news
а этот "креатифф" подтвердите или фэйк?

user posted image
PM
Top
news
Дата 5.07.2018 - 11:50
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Sedan1
Цитата
news
а этот "креатифф" подтвердите или фэйк?

в Ярославле такого точно нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 5.07.2018 - 11:54
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (domru_help @ 5.07.2018 - 09:23)
Тем не менее Компания стремиться минимизировать неполадки, и, если подобное происходит, наши сотрудники делают все возможное для скорейшего устранения неисправности.

Цитата
Внесу свои 5 копеек. Вчера после грозы по адресу пр-т Ленина 57а перестали работать каналы. Везде "Нет сигнала". У соседей по подъезду такая же история. Теща обратилась в техподдержку Дом.ру. Заявку НЕ ПРИНЯЛИ. Сказали, что у неё с головой телевизором что-то, т.к. от других людей заявок не поступало. На что она сказала, что она первая позвонила. Ей посоветовали проверить кабель и телевизор.

История не закончилась, когда и соседка позвонила сделать заявку по этой же проблеме.
Ей тоже отказали. Только когда третий человек позвонил и сказал об этом, то создали заявку.

Что за бред?!!! Тариф на телевидение далеко не дешевый (тем более для пенсионерки). Если компания так относится к своим клиентам, то она не вызывает уважения. В доме ещё 2 оператора связи. Председатель дома уже думает о коллективной заявки на отказ от услуг связи.

P.S. Во вторник вечером каналы так и не работают.
P.S.2 Договора прямого нет, т.к. оплачивает по квитанции за коммунальные услуги.
P.S.3 Теща решила всё-таки в среду идти расторгать договор с Дом.ру. Сказала, что ей 20 бесплатных каналов с Дубков вполне хватит.


Оно и видно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D_Black
Дата 5.07.2018 - 12:54
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11953
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





Цитата
на ЯП не первый день.

Бл@д
ЯП-ЯПЛАКАЛ
какое он нах@й имеет отношение к Ярпорталу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (849) « Первая ... 772 773 [774] 775 776 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0727 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru