Ярославль


Страницы: (849) « Первая ... 742 743 [744] 745 746 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Fandor
Дата 19.10.2017 - 21:28
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





bmb
Цитата
У РТК таки есть.

Ну то что есть это просто пшик, по сравнению с кабельными сетями других операторов. Можно смело сказать что нет ничего.
PM
Top
bmb
Дата 20.10.2017 - 09:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2389
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (Fandor @ 19.10.2017 - 21:28)
bmb
Цитата
У РТК таки есть.

Ну то что есть это просто пшик, по сравнению с кабельными сетями других операторов. Можно смело сказать что нет ничего.

Ну да, это я так, для точности формулировок.
PM
Top
lavv17
Дата 23.10.2017 - 09:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Пользователь №: 6214
Регистрация: 17.01.2006 - 16:13





в пятницу дом.ру проклеил наш подъезд своей рекламой. Одновременно была сорвана ламинированая реклама Нетис с полезными телефонами, котороая спокойно висела несколько лет. Нехорошо так делать.
PM
Top
domru_help
Дата 23.10.2017 - 10:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (lavv17 @ 23.10.2017 - 09:33)
в пятницу дом.ру проклеил наш подъезд своей рекламой. Одновременно была сорвана ламинированая реклама Нетис с полезными телефонами, котороая спокойно висела несколько лет. Нехорошо так делать.

Здравствуйте! От лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения адрес в формате: название улицы, номер дома + подъезда. Возьмем в работу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_genius_
Дата 23.10.2017 - 10:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1586
Пользователь №: 138036
Регистрация: 21.06.2013 - 15:36





Цитата (Fandor @ 17.10.2017 - 16:38)
Цитата (domru_help @ 16.10.2017 - 10:21)
Цитата (Fandor @ 15.10.2017 - 22:35)
ThickPanda
ЕЖЕДНЕВНО в период с 10:00 до 12:00 на кнопке 10 (ТВЦ) на полчаса транспарант "Сервис недоступен".

Доброго времени суток! Общих сложностей не зафиксировано. Правильно ли понимаем, что ограничения только на одном канале? Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения с указанием № договора/адреса и контактного телефона, проверим информацию и поможем в решении вопроса.

А смысл какой?
Причина в том что вы все каналы засунули в QAM256, а достойной мощи дать не можете. Вот и происходят такие срывы, выход из которых я нашёл самостоятельно.
Регулируйте мощность сигнала на Пионерской 5 или на всех промежуточных узлах до моего дома.
Косяк происходит при падении уровня сигнала до 35%. Чуть выше - проблем нет.
Проблема проявляется не с отдельным каналом, а со всем мультиплексом на частоте 290МГц. Удалите из него дубли трёх каналов, может хоть это поможет не рвать сигнал.

Дополнение.
Сигнал пропадает синхронно на ПЯТИ устройствах: TV SAMSUNG LE26B450C4W (2009 г.в.), UE32ES6307UXRU (2012 г.в.), UE22F5400AK (2014 г.в.), приставке DVB-C Rolsen rdb_401 и ТВ-тюнере Behold TV T7. Проблема точно не у меня.
В цифре на ТВ вывешивается транспарант Сервис недоступен, а в аналоге СТОП-кадр.
Разводка по квартире и разветвитель новые. До перехода на сеть Домру подобных проблем не было.

посмотри штекеры на делителе. У меня похожее было - пропадал сигнал на 267Мгц, как раз до ухудшение до уровня 35%. Полез проверять, шевелить штекер, сигнал стал то падает -
то растет - оказалось плохо контачит штекер. Причем по остальным частотам всё ок, никак на качестве не сказывалось. P.S.: разводка новая

Это сообщение отредактировал _genius_ - 23.10.2017 - 11:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 23.10.2017 - 13:09
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





_genius_
Да проверено уже не раз и проводка тоже новая, менял всю ровно 2 года назад.
PM
Top
Каддафи
Дата 1.11.2017 - 20:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Дом.ру обязал всех заключить договор на пользование общей антенной или отключат.
Мне не страшно, у меня ip-tv от РТ.
Но интересует, как быстро они отключают меня от своих услуг?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 1.11.2017 - 20:24
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Каддафи
Цитата
Дом.ру обязал всех заключить договор на пользование общей антенной или отключат.

Это как это он обязал?
Ссылочку на такое решение можно?
На сайтах ЯТС и ДОМРУ не нашёл ничего подобного.

Это сообщение отредактировал Fandor - 1.11.2017 - 20:30
PM
Top
Каддафи
Дата 1.11.2017 - 20:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Fandor
Не правильно выразился.
Скорее сделали (в объявлении у подъезда) ультиматум: или заключаете договор, или отключим антенну.
Переоформляют отношения с ЯТС на ДОМ.ру.
С этого месяца из счета исчезла графа "линия тв" от ЯТС.
Вроде всё логично, разве нет?

Это сообщение отредактировал Каддафи - 1.11.2017 - 20:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 1.11.2017 - 22:07
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Каддафи
Цитата
С этого месяца из счета исчезла графа "линия тв" от ЯТС.

У меня она исчезла ещё в августе. Вместо неё появилась строка:

user posted image
PM
Top
Fandor
Дата 1.11.2017 - 22:12
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Каддафи
Цитата
Вроде всё логично, разве нет?

Может быть и логично, но при заключении прямого договора тариф у вас будет минимум 340 р.
Господа лохов ищут.
PM
Top
Каддафи
Дата 2.11.2017 - 08:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Fandor
Вопрос был в том, что у меня исчезла оплата за пользование услуги, которой я по факту пользуюсь. Вот и стало интересно, когда они проснутся и что будут делать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 2.11.2017 - 11:51
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Каддафи
можете сообщить адрес в личку для уточнения информации?

без адреса могу только предположить, что это тот вариант, когда тсж/ук прекращает с нами договор (не хотят собирать платежи за эту услугу/прекращают деятельность) - в таком случае мы предлагаем жителям перезаключить договор напрямую с нами. и в таком случае перезаключение договора происходит по прежней стоимости кабельного ТВ 225 р./месяц.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 2.11.2017 - 13:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





news
Я вам адрес, а вы завтра ко мне придете заключать договор. Ежели я откажусь обрежете кабель. Я правильно понимаю алгоритм ваших возможных действий?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 2.11.2017 - 14:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Каддафи
Лучше промолчать и получить шанс остаться с бесплатным ТВ. У меня куча знакомых так на старой сети ЯТС сидят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (849) « Первая ... 742 743 [744] 745 746 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0715 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru