![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 666 667 [668] 669 670 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bezrukov |
Дата 9.10.2015 - 23:50
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Я тоже по данному каналу смотрел - никакого мыла... Настоящее HD. |
||
braginn |
Дата 10.10.2015 - 00:19
|
![]() старый боевой коняго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1878 Пользователь №: 2853 Регистрация: 24.01.2005 - 01:41 ![]() |
Вчера позвонил какой то гусь с домрушного номера, с такой странной манерой речи, что просто крах. Такое ощущение, что он "убился" наглухо какой то травушкой-муравушкой.
Первый вопрос:-"Почему Вы расторгли договор с Дом.ру?" Я ему в ответ:-"Меня уже анкетировали по этому поводу, все данные у Дом.ру должны быть" Он завис. После паузы в секунд 5 Второй вопрос"-Ну все же, сообщите еще раз причину..." Ок, мне не сложно, отвечаю:-"Смена адреса, и по новому адресу компания Дом.ру не присутствует. И тут он мне:-"Скажите мне Ваш точный новый адрес" Я ему в ответ:-"Только правоохранительные органы могут задать мне этот вопрос, и то, лично" Он такой:-Ну все же я настаиваю, сообщите!!" Посылаю его на йух и отключаю звонок. stihija, у Вас там вообще что ли крышу снесло??? Кто у Вас там набирает сотрудников на обзвон с такой дикцией?? И с какой такой стати эти сотрудники настаивают на том, что бы я сообщил им свой точный новый адрес? |
zedoar |
Дата 10.10.2015 - 02:07
|
||||
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
Ну-ну... Если сравнивать с SD, то тада, да, "Настоящее HD"... А когда у меня ещё, как минимум, у двух источников картинка в динамике не размыта, как в домру!? Особенно заметно при просмотре футбола, не заметил бы не написал бы... Это сообщение отредактировал zedoar - 10.10.2015 - 02:21 |
||||
_genius_ |
Дата 10.10.2015 - 11:12
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1586 Пользователь №: 138036 Регистрация: 21.06.2013 - 15:36 ![]() |
источники не назовете? |
||
zedoar |
Дата 10.10.2015 - 14:23
|
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
_genius_
Любой поток хотя бы битрейт порядка 10 мбит/с, один у меня от провайдера(>12 мбит/с), другой общедоступный сейчас не работает (тоже за 10, но он не стабильный). В свободном доступе полно потоков в 4-6 мегабит по большей части rt, имхо, у домру картинка чуть получше, а может и такая же, особо в в сравнения не вдавался. Но уж, когда вчера я сравнивал домру и 12 мбит/с от провайдера, и уж поверьте разница ощутима, и особенно на футболе вся эта замыленность видна на 55". Как вариант, они могут занижать битрейт в пиковые нагрузки... Ну, не было бы разницы в картинке, не стал бы я писать ради того, чтобы домру погнобить. |
March |
Дата 11.10.2015 - 15:15
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Неужели действительно такой бред происходит? stihija, вас тоже попросили открыть ИП, чтобы они смогли перечислять вам зарплату?
|
_genius_ |
Дата 11.10.2015 - 17:58
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1586 Пользователь №: 138036 Регистрация: 21.06.2013 - 15:36 ![]() |
какой провайдер-то? |
||
zedoar |
Дата 11.10.2015 - 19:51
|
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
нетис
|
Dextor |
Дата 12.10.2015 - 06:42
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
![]() |
||
afk |
Дата 12.10.2015 - 10:47
|
||||||||||||||||
************ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2130 Пользователь №: 7898 Регистрация: 4.05.2006 - 09:19 ![]() |
March Там у РТК опять неприятности, пока вы в ветке домру спамите. Как вы говорили - цена важнее, чем качество, да?
|
||||||||||||||||
Bezrukov |
Дата 12.10.2015 - 14:25
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Почему в цифре у родителей (ЯТС) 1Яр показывает как в ХД качетсве, а у меня (Дом.ру) хреново?
|
March |
Дата 12.10.2015 - 15:27
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
afk, извините, но я не могу понять вашу логику. Причём тут РТК? Вы не заблудились случаем? РТК обсуждают в ветке РТК. Дом.ру обсуждают в ветке дом.ру. По вашему, если я работаю в Ростелекоме, то я и оставлять сообщения имею право только в ветке Ростелекома? =) У вас наверно отключены подписи? Или вы их не читаете? Я процитирую специально для вас: "Не являюсь официальным представителем ПАО "Ростелеком" на этом форуме (если в топике не указано иное). Все мои высказывания следует воспринимать как моё личное мнение, а не позицию Общества." |
||
afk |
Дата 13.10.2015 - 09:22
|
||
************ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2130 Пользователь №: 7898 Регистрация: 4.05.2006 - 09:19 ![]() |
Ничего удивительного, может вы так привыкли придуриваться, что и вправду подотупели? Когда вам снова покажется, что вам затыкают рот - перекреститесь. А выше был краткий анализ качества предоставляемых услуг альтернативным провайдером - ростелекомом, для расширения кругозора клиентов домру. Странно, что вы упускаете шанс представить своего хозяина в выгодном свете и по сути ничего не ответили. Как там, ростелекому удалось победить днс? Коллекторам перестали информацию по добросовестным клиентам сливать? |
||
March |
Дата 13.10.2015 - 11:40
|
||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
afk, спасибо тебе, добрый человек. Я обязательно так и сделаю. =)
Вы правда считаете клиентов домру настолько тупыми и неспособными проводить какие-либо анализы самостоятельно, что решили сделать это за них?
Во-первых, умный вы наш, если вы не в курсе, рабовладельческий строй давно отменили. Так что не "хозяина", а работодателя. =) Во-вторых, я никогда и не говорил (в отличии от адептов домру, которые наверно молятся на свою организацию) что Ростелеком - это идеал, и что там не над чем ещё поработать. Так что "анализ" у вас однобокий какой-то вышел. В следующий раз получше готовьтесь, чтобы опять в лужу не попасть. =)
Вы там не обкурились чего-нибудь случайно? =) С какой стати вы решили, что этими вопросами занимаюсь я?
Откуда вам известно, что клиент добросовестный? Насколько я знаю, мадам ShArkHell пожелала остаться анонимкой и так и не назвала никаких данных, позволяющих идентифицировать её как клиента.
Вот тут, к сожалению, не могу с вами не согласиться. Я вам даже больше скажу - я ещё более глуп чем вы думаете. Ну сами посудите, если бы я был умным (ну, скажем, таким как вы), разве стал бы я работать более 10 лет обычным инженером в техподдержке? Нет конечно! Если бы я был умным, я бы всё время стремился бы Но мне, почему-то моя работа нравится. Нравится общаться с адекватными абонентами. Нравится когда они говорят: "Спасибо Вам большое! Вы нам очень помогли! Я и не думала, что сама, ну с Вашей помощью, смогу настроить этот роутер.". |
||||||||||||||
afk |
Дата 13.10.2015 - 17:32
|
||
************ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2130 Пользователь №: 7898 Регистрация: 4.05.2006 - 09:19 ![]() |
нет, у них хватило ума/везения не вляпаться в ртк Касательно последнего абзаца - такая позиция понятна и, в принципе, вызывает уважение. Я предлагаю обратить внимание вот на что: когда сотрудники компании Х пытаются очернить (потроллить, притянуть за уши проблемы, придумать недостатки) компанию У - это вызывает негативную реакцию прежде всего к самой компании Х. Уполномочила она своих сотрудников такой деятельностью заниматься или нет - дело десятое. Считают ли сотрудники, что их не должны ассоциировать с компанией в процессе подобной деятельности - вообще не имеет значения. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)