Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 496 497 [498] 499 500 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

жэшэ
Дата 13.10.2013 - 23:11
Цитировать сообщение




Все идет по плану...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1815
Пользователь №: 28113
Регистрация: 2.01.2008 - 21:40





Цитата (Fandor @ 13.10.2013 - 23:56)
жэшэ
Вот честное слово, дешевле было бы приобрести ТВ с функцией СмартТВ и смотреть этот самый КХЛ HD нахаляву, чем портить себе настроение и нервы, связавшись с этой конторой.

:-) когда два года назад покупал этот тв, то жаба задушила накинуть еще десяточку на смарт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
May be
Дата 13.10.2013 - 23:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1179
Пользователь №: 27757
Регистрация: 10.12.2007 - 08:09





Цитата (Fandor @ 13.10.2013 - 22:56)
жэшэ
Вот честное слово, дешевле было бы приобрести ТВ с функцией СмартТВ и смотреть этот самый КХЛ HD нахаляву, чем портить себе настроение и нервы, связавшись с этой конторой.

так и цифровое ТВ получается же в рамках действующих тарифов на Интернет, т.е. доп. денег не придется платить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жэшэ
Дата 13.10.2013 - 23:41
Цитировать сообщение




Все идет по плану...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1815
Пользователь №: 28113
Регистрация: 2.01.2008 - 21:40





у меня на тв есть гнездо под инетовский кабель - это что?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 14.10.2013 - 08:57
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





жэшэ
Что за ТВ, его марка?
PM
Top
Fandor
Дата 14.10.2013 - 09:32
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (жэшэ @ 14.10.2013 - 00:11)
Цитата (Fandor @ 13.10.2013 - 23:56)
жэшэ
Вот честное слово, дешевле было бы приобрести ТВ с функцией СмартТВ и смотреть этот самый КХЛ HD нахаляву, чем портить себе настроение и нервы, связавшись с этой конторой.

:-) когда два года назад покупал этот тв, то жаба задушила накинуть еще десяточку на смарт.
PM
Top
жэшэ
Дата 14.10.2013 - 10:12
Цитировать сообщение




Все идет по плану...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1815
Пользователь №: 28113
Регистрация: 2.01.2008 - 21:40





Цитата (Fandor @ 14.10.2013 - 09:57)
жэшэ
Что за ТВ, его марка?

самсунг 42". кодовое обозначение сейчас сказать не могу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жэшэ
Дата 14.10.2013 - 15:18
Цитировать сообщение




Все идет по плану...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1815
Пользователь №: 28113
Регистрация: 2.01.2008 - 21:40





Цитата (жэшэ @ 13.10.2013 - 23:49)
абонент дом.ру с 2010 года, это так , к слову.
решился подключить цифровое, пошел на это из-за Кхл НД, что уж тут таить:-)
в этот четверг пришли мастера, один поставил новый роутер, второй занимался подключением цифрового тв через декодер. вроде все работает, деньги заплатил.
через час просмотра тв на экране появляется черная картинка, при переключении каналов видно их названия, самой трансляции нет. в службе поддержки предлагают отключить декодер от сети, перезагрузить - помогает.

пятница. днем супруга звонит, говорит, что снова появился черный экран на всех каналах, на экране надпись про слабый сигнал и что-то про терминал. по моему совету перезагружает. прихожу домой, по тв опять черный экран. звоню в техподдержку - с техспециалистом сбрасываем настройки декодера. смотрю хоккей. минут через сорок опять появляются надписи на черном фоне. звоню - обещают в субботу направить с 11.00 до 12. 00 ко мне спеца протестировать и заменить декодер. обещали перезвонить, звонка на было.

суббота. экран черный снова появляется, спец ни в указанное время, ни позже не появился. звоню - мне говорят, что спецы по выходным не работают. перезвонил - у другого консультанта спецы уже по выходным работали, соединили с ними, сказали , что проблему мою знают, обещали перезвонить. естественно никто не звонил.

воскресенье. та же ботва началась днем, продолжилась вечером. научился в меню смотреть сведения о сигнале - уровень 0 , качество 0. через техподдержку написали очередное послание спецам. обещали перезвонить. ждем...

понедельник.
снова утром звонил в техподдержку, техспециалист сказал, что очень трудно повлиять на мастеров непосредственно в Ярославле. на мой вопрос о том как я могу повлиять на мастеров, последовал ответ, что практически никак. еще мне сказали, что все очень похоже на проблемы с сигналом. обещали перезвонить.

з.ы. на Ярпортале тоже тишина, медали вешать - все грудь подставляют, а ситуацию разрулить - никого нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yustas99
Дата 14.10.2013 - 15:39
Цитировать сообщение




Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1997
Пользователь №: 27262
Регистрация: 14.11.2007 - 13:01





Джони, ты же себя в грудь стучал что проблему за 24 решаете не взирая на праздники,выходные, снег и дождь. А жэшэ уже с трое суток не может смотреть ТВ. У вас все специалисты на очередном зомбировании повышении квалификации? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 14.10.2013 - 16:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





жэшэ
По какому номеру звонили? 282-000?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
svoboda11
Дата 14.10.2013 - 17:29
Цитировать сообщение




алкоголик и придурок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1423
Пользователь №: 69926
Регистрация: 16.03.2011 - 22:12





Цитата
надписи на черном фоне
а что пишет?

р.s. а аналоговое тв нормально кажет?

Это сообщение отредактировал svoboda11 - 14.10.2013 - 17:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жэшэ
Дата 14.10.2013 - 17:41
Цитировать сообщение




Все идет по плану...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1815
Пользователь №: 28113
Регистрация: 2.01.2008 - 21:40





Цитата (joun @ 14.10.2013 - 17:52)
жэшэ
По какому номеру звонили? 282-000?

по длинному номеру
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жэшэ
Дата 14.10.2013 - 17:45
Цитировать сообщение




Все идет по плану...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1815
Пользователь №: 28113
Регистрация: 2.01.2008 - 21:40





Цитата (svoboda11 @ 14.10.2013 - 18:29)
Цитата
надписи на черном фоне
а что пишет?

р.s. а аналоговое тв нормально кажет?

как будут надписи - запишу


вчера аналоговое шло с полосами, цифровое тоже в этот момент нули показывает.
с аналогом проблема с полосами вечером как правило, будто кто-то помеху врубает

сейчас пока нормально все, ребенок мультики смотрит

Это сообщение отредактировал жэшэ - 14.10.2013 - 17:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жэшэ
Дата 14.10.2013 - 17:57
Цитировать сообщение




Все идет по плану...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1815
Пользователь №: 28113
Регистрация: 2.01.2008 - 21:40





позвонила в половине шестого вечера девушка и сообщила, что завтра вечером ко мне пришлют техника.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 14.10.2013 - 18:09
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





жэшэ
Так телик какой марки?
PM
Top
жэшэ
Дата 14.10.2013 - 21:01
Цитировать сообщение




Все идет по плану...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1815
Пользователь №: 28113
Регистрация: 2.01.2008 - 21:40





Цитата (Fandor @ 14.10.2013 - 19:09)
жэшэ
Так телик какой марки?

SAMSUNG LE40D550K1W
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 496 497 [498] 499 500 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0607 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru