Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

36% ярославских компаний переходят на «ты», Компания HeadHunter провела исследование

HeadHunter
Дата 4.07.2011 - 08:28
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 76641
Регистрация: 16.06.2011 - 13:13





Начальник – это бог, деспот или первый среди равных – атмосфера внутри коллектива зачастую говорит больше об организации, чем реклама ее бренда. HeadHunter провел исследования внутрикорпоративных правил компаний ярославского региона.
user posted image

По данным HeadHunter больше трети компаний допускают демократичные отношения между подчиненными и руководством. Одним из самых ярких проявлений этой политики является обращение на «ты» внутри компании вне зависимости от должности (36% всех опрошенных).

Такие правила чаще всего складываются внутри небольших организаций, специализирующихся на современных отраслях бизнеса (информационные технологии, маркетинг).

Характерно, что дистанция между начальником и подчиненными увеличивается с ростом численности компании – отношения становятся более официальными. В многопрофильных холдингах и на производстве обращение на «вы» принято в 85-86% случаев.

В большинстве компаний общепринятой формой является обращение по имени и отчеству (45%). В случае если в компании заведено общаться на «ты», то сотрудники чаще всего используют в разговоре с начальником его имя в любой удобной для них форме.

Несмотря на большую долю приверженцев официальных отношений, только 16% опрошенных категорически против неформального общения во время работы. Почти половина респондентов (44%) придерживается противоположного мнения и считает, что неформальные контакты должны присутствовать в корпоративной культуре. В каждой третьей компании (33%) рядовой сотрудник может не только пообщаться с руководителем на абстрактные темы, но и поделиться проблемами, поговорить по душам.

Но такие взаимоотношения возможны только при личном контакте. Однако статистика показывает, что в каждой 5-6 компании руководство не считает нужным знакомиться со своими подчиненными.
user posted image

По мнению Бретта Минчингтона, основателя и управляющего компанией Employer Brand International (EBI) и портала Employer Branding Online, есть вещи, без которых не обойтись: это заинтересованность руководства в успехах своих сотрудников и уважительное отношение начальства, понимание работниками возможного карьерного пути и хорошая репутации компании как социально ответственного работодателя. Как показал опрос Компании HeadHunter, ярославский бизнес в своем большинстве приходит к такому же мнению.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
katya
Дата 10.12.2011 - 14:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Пользователь №: 28211
Регистрация: 10.01.2008 - 14:14





Интересная информация)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
katya
Дата 20.12.2011 - 22:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Пользователь №: 28211
Регистрация: 10.01.2008 - 14:14





Может это какая-то ошибка, но предыдущее сообщение писала не я (((( Очень не красиво!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0192 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru