Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ремонт дороги, Сколы от камней

Гера
Дата 27.06.2011 - 19:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Дело вот в чем .уже два месяца ремонтируют дорогу от Большого до Ярославля.Технология такая-в трещину.яму льют типа битум.сверху насыпают камни.И вот эти камни валяются пока их не разметут машины.отсюда сколы .битые стекла.Есть ли нормативы такого ремонта.должны ли сметать или убирать сразу дорожники за собой?Вообще есть ли на них хоть какая то управа.Подскажите кто силен по данному вопросу rolleyes.gif
Top
vanches
Дата 27.06.2011 - 19:50
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Гера
получил камня или теоретически?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гера
Дата 27.06.2011 - 22:05
Цитировать сообщение




Unregistered












vanches
Последнее время езжу через Тутаев.но тут два раза по своей.с обоих поездок по сколу.ладно машина черная и я знаю как убрать сколы.но другие то молчат.вот и хотел узнать есть какие нибудь нормы.Я на Питерской трассе видел тоже засыпают но сразу три машины сзади смывают и шетками убирают
Top
WN.POTS
Дата 28.06.2011 - 10:38
Цитировать сообщение




Castigat ridento mores
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Пользователь №: 75245
Регистрация: 26.05.2011 - 15:04





Цитата
Дело вот в чем .уже два месяца ремонтируют дорогу от Большого до Ярославля.Технология такая-в трещину.яму льют типа битум.сверху насыпают камни.И вот эти камни валяются пока их не разметут машины.отсюда сколы .битые стекла.Есть ли нормативы такого ремонта.должны ли сметать или убирать сразу дорожники за собой?Вообще есть ли на них хоть какая то управа

Могут быть две ситуации.
1. Если место ремонта не оборудовано знаками.
Это нарушение п. 14 "Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" - должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками…, а также "Инструкции по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ" ВСН 37-84.
Ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений установлена ст. 12.34 КоАП РФ - протоколы составляют сотрудники ГИБДД.
Поэтому смело вызывайте ГИБДД, снимайте (по возможности) отсутствие знаков на видео и вручайте на месте прибывшим сотрудникам ДПС заявление о привлечении ремонтников к административной ответственности (лучший вариант). Если будут привлечены – у вас резко возрастут шансы на взыскание с них ущерба (сейчас отвлекаемся от КАСКО). При этом есть жёсткие требования по установке этих предупреждающих знаков.

2. Знаки есть, но стекло камнем разбили. Шансов на возмещение становится куда меньше.

В силу части 1 статья 18 ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.
Однако, насколько мне известно, таких регламентов ещё нет.
Ведомственные строительные нормы ВСН 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог" (утв. Минавтодором РСФСР 29 июня 1988 г.) отменены с 16.03.2004 г.
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", Строительные нормы и правила СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги", Ведомственные строительные нормы ВСН 25-86 "Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах", "Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ" ВСН 37-84 не разъясняют ситуаций, указанных вами в вопросе.
Даже если есть какие-то внутренние ведомственные нормативы, приказы, инструкции на этот счёт – кто ж вам их покажет…
Доказать нарушение технологического процесса ремонта дороги очень трудно.
Поэтом вам могут отказать со ссылкой на п. 10.1 ПДД - водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Это сообщение отредактировал WN.POTS - 28.06.2011 - 10:40
PM
Top
Гера
Дата 28.06.2011 - 22:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Знаки то выставляют.Значит так и будет все творится.Даже уже на сделанных участках камушки отваливаются.Мне вот что интересно.проезжая стараюсь прижатся правее.но не тут то было.шестерочники и прочая рухлядь как специально едут быстрее.Наверно в башке-понакупают дорогих машин.а вот я вас камнями--
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0106 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru