Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ортопедические матрасы

Nika81
Дата 2.09.2018 - 22:12
Цитировать сообщение




Лучше красиво делать, чем красиво говорить!
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 15757
Пользователь №: 61234
Регистрация: 11.11.2010 - 21:25





Takuk
Большое спасибо Вам за отзыв! rolleyes.gif


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MarySuv
Дата 12.09.2018 - 21:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1016
Пользователь №: 42887
Регистрация: 30.10.2009 - 07:48





Я тоже хочу оставить отзыв о матрасе, приобретенном в этой закупке: "Агат бизнес".
Покупали матрас в январе этого года (новогодняя серия wink.gif ).
В итоге примерно через полгода он расслоился.
Написали письмо Вере 06.08.2018 с приложением фото матраса. До 31 августа была тишина, а потом ответ "на самом деле меня просят приехать к Вам и самой сфоткать этот матрас и оценить степень повреждения". Приехала, "сфоткала", сегодня ответила: "Что так как это ограниченная серия, то это негарантийный случай". В условиях закупки ни про какие-то не было ограничения не говорилось:

Цитата (Nika81 @ 22.02.2011 - 17:25)
Поставщику не звоним, не пишем, вся информация через меня.
Мой номер телефона по требованию в личку.



УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ:
1.Участие в закупке дело добровольное, СП не магазин, я не продавец. Я посредник между Вами и фирмой. На фирму не звоним, не пишем, все вопросы ко мне. Что такое СП читаем ЗДЕСЬ, правила СП читаем ЗДЕСЬ
2. Орг 15% (ЦЕНЫ В ПРАЙСЕ УКАЗАНЫ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ без учета доставки)
3. Минимальная партия 10 штук в месяц (так как выкупаемся несколько раз в месяц, минималку каждый выкуп можно не набирать).
4. Предоплата 100% на карту Сбербанка в течение 2-х дней после СТОПа. Реквизиты скину в личку. При оплате наличными договариваемся о встрече. Выкупаю только оплаченное!
5.Товар доставляю до подъезда (в пределах Ярославля стоимость доставки 300 рублей, доставка в другие населенные пункты оговаривается отдельно). Появилась возможность доставлять матрасы в область и некоторые другие населенные пункты по символической цене (подробности в личку).
Возможен самовывоз со склада (в часы работы пн-пт), наматрасники и подушки передаю в Успешный или Шоколадный.
6. Заказы оставляем в теме. После СТОПа отказаться от заказа нельзя!
7. Данные оставляем в личке (имя, № телефона, район доставки). или
8. Брак подлежит обмену.
9. Гарантия на матрасы 18 месяцев при наличии вшитого ярлычка с указанием даты изготовления.
10. Гарантий на высоту с точностью до мм дать не могу, так как матрасы шьют на фабрике и комплектующие у них могут меняться, и так как по каждому конкретному матрасу выяснять у меня нет возможности (мне просто не предоставляют такую информацию), претензий по неточности в высоте я не принимаю (прошу учитывать это при заказе!)
ВАЖНО: Обращаю Ваше внимание на то, что новые матрасы могут пахнуть, так как они только с конвейера и не выветриваются, поскольку сразу запаковываются и отправляются к нам! У кого повышенная чувствительность к запахам - просто выставьте его на балкон на пару-тройку дней - запах выветрится!




Во-первых, мне непонятно почему такое ограничение моих прав в случае продажи мне некачественного товара. Если бы в правилах было прописано, что гарантия не распространяется ни за что бы дорогостоящий товар не стала покупать в СП.
Во-вторых, мне непонятно за что я заплатила ОРГ? В чем состоит обязанность орга?

Прежде чем покупать здесь, подумайте: а стоит ли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nika81
Дата 13.09.2018 - 08:15
Цитировать сообщение




Лучше красиво делать, чем красиво говорить!
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 15757
Пользователь №: 61234
Регистрация: 11.11.2010 - 21:25





MarySuv
Доброе утро, я сама только вчера узнала о том, что эта серия была не гарантийная, выпущена в ограниченном количестве и не сертифицирована.. До этого мне просто не давали никакой информации, просили подождать, потом попросили съездить и сфотографировать матрас (я была в тот момент в отпуске и когда вернулась, сразу поехала к Сергею). После того как вчера меня ошарашили этой новостью, я позвонила Сергею и сказала, что мне предоставили вот такую информацию. Предложила отвезти матрас на фабрику для экспертизы (опять же, за свой счет) и в случае чего поделить расходы на ремонт пополам, на что он ответил, что подумает. Я попросила перезвонить, когда примет решение, а в итоге вижу такой отзыв. Я согласна, что ситуация крайне неприятная, я вчера очень долго разговаривала с менеджером и она тоже ничего не может сделать. Если бы меня изначально предупредили, что эта удешевленная серия будет без гарантии, я бы даже продавать её не стала!
Цитата
Во-вторых, мне непонятно за что я заплатила ОРГ? В чем состоит обязанность орга?

ОРГ% оплачивается за организацию, он потому и называется орг%. Моя обязанность состоит в организации и, поверьте, всегда решаю такие вопросы (до этого было 2 случая с другими матрасами и всё решилось без всяких проблем). к тому же, я не стала открещиваться, а предложила выход из ситуации. Если бы купили тот же самый матрас в магазине за более дорогую стоимость, было бы то же самое. Если хотите, могу Вам дать номер телефона менеджера, переговорите с ней, если у Вас какое-то недоверие ко мне.


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MarySuv
Дата 13.09.2018 - 17:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1016
Пользователь №: 42887
Регистрация: 30.10.2009 - 07:48





Цитата (Nika81 @ 13.09.2018 - 08:15)
Если бы купили тот же самый матрас в магазине за более дорогую стоимость, было бы то же самое.

Когда мы покупали матрас в магазине, то подписывали договор купли-продажи в котором изучали гарантийные обязательства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nika81
Дата 14.09.2018 - 08:53
Цитировать сообщение




Лучше красиво делать, чем красиво говорить!
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 15757
Пользователь №: 61234
Регистрация: 11.11.2010 - 21:25





MarySuv
Вопрос ведь решился, Вы всё ещё чем-то недовольны? Вам всё бесплатно сделают, мы с Сергеем вчера обсудили этот вопрос.
И потом, если изначально стоит цель сэкономить и купить как можно дешевле, то тут уже тоже нужно думать о последствиях..

Ещё раз: на эти матрасы нет гарантии вообще! Я об этом узнала только 2 дня назад! И только благодаря хорошему отношению ко мне нашего поставщика, всё улажено в Вашу пользу.


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MarySuv
Дата 14.09.2018 - 10:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1016
Пользователь №: 42887
Регистрация: 30.10.2009 - 07:48





Эта тема содержит отзывы о качестве товара. Качеством я недовольна, вот и всё. Чтобы будущие покупатели знали, что не все матрасы, которые изготавливает данная фирма отличного качества Спасибо Вам за помощь в урегулировании проблем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nika81
Дата 14.09.2018 - 12:43
Цитировать сообщение




Лучше красиво делать, чем красиво говорить!
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 15757
Пользователь №: 61234
Регистрация: 11.11.2010 - 21:25





MarySuv
Да, согласна с Вами, серия Бизнес - провал фабрики. Надеюсь, это и для них послужит хорошим уроком..


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
percmeti72
Дата 12.10.2018 - 19:19
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 269705
Регистрация: 8.05.2018 - 12:14





А когда будет следующая закупка?А по поводу гарантии я вам так скажу, не обольщайтесь , что вам поменяют матрас, даже если на него эта гарантия БУДЕТ! Как и получилось у меня. Приобрели матрас фирмы "Дримлайн" , производитель указывал,что гарантия 2 года, но какой там, мы даже пол года на нем не проспали, он пришел в негодность. Сначала деформировались края со всех сторон, но мы особо не обратили на это внимание, хотя приятного в этом мало. Со временем, стали появляться вмятины, например если упереться в него локтем, останется ямка. Это говорит о том, что материал низкокачественный, нагрузку не держит. Весь матрас стал, как поле боя, как будто перекопанный. Обратились на фабрику, на что получили ответ, мол "сами виноваты, не правильно подобрали матрас, рассчитали нагрузку итд..." вообщем по гарантии нам ничего не светило. Проспали на нем еще месяц и заменили на старый , который был до этого. Хорошо хоть, не успели на дачу отвезти) Сейчас в поиске нового матраса, хотелось бы на этот раз без приключений!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nika81
Дата 12.10.2018 - 19:49
Цитировать сообщение




Лучше красиво делать, чем красиво говорить!
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 15757
Пользователь №: 61234
Регистрация: 11.11.2010 - 21:25





percmeti72
Добрый вечер, закупка без стопа, оставляете заказ, оплачиваете и сразу отправляю заказ поставщику!
По поводу гарантии: у нас даже негарантийные матрасы починили (была бизнес-серия, 2 матраса вышли из строя, но в итоге всё разрешилось благополучно), с остальными сериями вообще проблем никаких за 7 лет..


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0991 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Правила Ярпортала

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru