Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ОТ в других городах России, и не только

Степан Капуста
Дата 4.02.2017 - 17:21
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Макс И
Вопрос изначально стоял так: что мешало покупать икарусовские троллейбусы в Венгрии во времена развитого совка? Аргумент из статьи — «не хотели тратить валюту» — не подходит, потому как Венгрия — член СЭВ, и расчеты там велись «фантиками». Получается, что валюта — отговора, а реальная причина — совершенно другая.
PM
Top
Макс И
Дата 4.02.2017 - 17:26
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Степан Капуста
Возможно, из-за того, что в середине 80х ЗиУ уже готовился вот-вот запустить в серийное производство свою гармошку и фантики предпочли тратить только на автобусы.

Это сообщение отредактировал Макс И - 4.02.2017 - 17:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 4.02.2017 - 17:30
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Макс И
1) У «Икаруса» явно был вариант и «одиночки». Но их тоже не закупали.
2) В СССР была тенденция отдавать в соцлагерь (и не только) производство всего и вся только ради поддержки их экономик. Автобусы-гармошки почему-то покупали, хотя были и свои проекты. И трамваи татровские тоже брали, хотя был свой проект КТМ-5.
PM
Top
Макс И
Дата 4.02.2017 - 17:45
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Степан Капуста
1). Был только в виде опытных образцов.

2). У наших основные проблемы были с узлом сочленения, его по итогу делал Икарус. И если на ЗиУ-682 его приспособили (да-да, узел сочленения наших троллейбусов-гармошек идентичен Икарус-280), то на ЛиАЗ-677 это было нереально сделать, да и движок не потянул бы такую махину.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 4.02.2017 - 17:50
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Макс И @ 4.02.2017 - 17:45)
Степан Капуста
1). Был только в виде опытных образцов.

Были бы заказы из СССР — быстро бы превратился в серийный.

Цитата
2). У наших основные проблемы были с узлом сочленения, его по итогу делал Икарус. И если на ЗиУ-682 его приспособили (да-да, узел сочленения наших троллейбусов-гармошек идентичен Икарус-280),

Я в курсе. ;-)

Цитата
то на ЛиАЗ-677 это было нереально сделать, да и движок не потянул бы такую махину.
user posted image

Ага. ЗачОтно. Только двигло у ЛиАЗа и одиночный еле таскало.
PM
Top
Макс И
Дата 4.02.2017 - 18:01
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Степан Капуста
Об чём я и говорю - поэтому автогармошки пришлось делать СЭВу, а рогатые с горем пополам родили сами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 4.02.2017 - 18:16
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Макс И
Тут еще один тонкий момент: производство в СЭВ переносили, чтобы на тех же производственных мощностях выпускать что-то военное. Так что могли запросто покупать все троллейбусы у венгров, трамваи у чехов, а на ЗиУ и УКВЗ танки выпускать...
PM
Top
путин
Дата 24.03.2017 - 21:21
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 3.04.2017 - 09:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (путин @ 24.03.2017 - 21:21)
user posted image

Удалось таки проехаться на данном трамвае. Дааа, вживую он выглядит куда круче. Можно точно сказать, шаг в российском трамваестроении сделан огромный. Плюсы как и минусы в интернете широко расписаны, но из новых фишек нравятся кнопки открывания дверей

user posted image

Причем в диковинку это и самим москвичам, долго стоят на остановках, ждут когда им откроют ) Отсутствие турникетов тоже радует.
Самый жирный минус это все же эргономика пространства. Места можно было и удачнее расположить.

user posted image

Располагаться на задних сидушках действительно неудобно.
Сам ход у трамвая тихий и плавный. Реально кайф.
В общем, кто будет в районе ВДНХ зацените новинку, она того стоит. Их пока мало на линии, но по мере поступления выпуск должен увеличиться.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 3.04.2017 - 10:02
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





syrex
Надо будет на майские заценить, как раз в том районе планирую быть.
только на 17-м маршруте работают?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 3.04.2017 - 10:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





aleck17
Да.Тыц.

Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 3.04.2017 - 10:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 3.04.2017 - 10:35
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Михаил Кузнецов
по ссылке не пускают на сайт, требуют регистрацию blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей_Л
Дата 3.04.2017 - 13:24
Цитировать сообщение




почетный работник Российского Автотранспортного Союза
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пользователь №: 29675
Регистрация: 14.03.2008 - 23:46





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Продавец клонов
Дата 25.04.2017 - 11:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2919
Пользователь №: 171038
Регистрация: 22.12.2014 - 21:34





Пятница, Нижний Новгород
user posted image

Старенькие трамвайчики трамвайчики.

Это сообщение отредактировал Продавец клонов - 25.04.2017 - 11:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NTarat
Дата 28.04.2017 - 11:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 168278
Регистрация: 31.10.2014 - 23:37





г.Орел, март 2017
user posted image

Схема движения
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0215 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru