Ярославль


Страницы: (64) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ОТ в других городах России, и не только

4х4
Дата 12.04.2011 - 20:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 37445
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Совместное предприятие было Шкода-ВМЗsmile.gif


--------------------
Рожденный ездить ходить не хочет
----------------------------
Не хотите долго стоять на остановке в ожидании нужного транспорта?
Пользуйтесь он-лайн расписаниями общественного транспорта!

1. Скачайте браузер Opera Mini к себе на телефон, установите.
2. Введите в адресной строке yartr.ru и выберите вид транспорта.
3. Выберите нужный маршрут, направление движения и вашу остановку.
4. Вуаля! Ближайшие 3 рейса для вашей остановки отобразятся на экране мобильного телефона. Кроме того, вы увидите расписание других маршрутов, проходящих через данную остановку.

Если после времени прохождения автобуса стоит буква "о" (например, 17.23о), то автобус опаздывает, и в назначенное время не приедет. Рейсы, по различным причинам не выполняющиеся, не отображаются на данном сайте.

---------------------------

Это не я плохой фотограф, это твои родители плохо старались ©
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марико
Дата 12.04.2011 - 22:55
Цитировать сообщение




***
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7854
Пользователь №: 2660
Регистрация: 24.12.2004 - 18:14





А я и не знала, думала, их по дружественному обмену между странами передали)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Max3D
Дата 13.04.2011 - 01:00
Цитировать сообщение




ню?
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Пользователь №: 1467
Регистрация: 22.05.2004 - 23:02





Тверь....
был там примерно 3 года назад, ехали через Москву. что поразило сразу - это убитые электрички с деревянными сиденьями и всяким быдлом.. по приезду спина разгибалась редко, но разогнулась при виде вывески "ШАВАРМА". по сути - наша метровская шаурма, даже хуже, но и никак не питерская шаверма... Гостиница представила себя как УГ времен советов, но немного отреставрированная... было даже одноразовое мыло и туалетная бумага надлежащего качества..... по транспортной системе.... в то время (3 года назад) там была развита трамвайная сеть... трамвайных маршрутов много, практически в любую часть города... многие проходили мимо вокзала и гостиницы, поэтому добираться не составляло труда... ПС - старые татры, есть неско КТМ-5, тоже старые... многие работаю по СМЕ... но... нет такого вандальского отношения ко второму вагону.... про проезд - не помню - но был дешевле чем в Ярославле.... Тролли - в основном тоже старые - ЗИУ без КВР... поразили маршрутки... оплата при выходе... как в Переславле например... Маршрутки - ПАЗы и газели...

Состояние:
Состояние ПС - 3
Новизна моделей ПС - 2
Охват электротранспортом - 4
Доля электротранспорта - 4
Низкопольный ПС - 0
Организация работы частных перевозчиков - 3
Вместимость ПС - 5
Регулярность днем (ОТ/маршрутки) - 5/4,
Регулярность вечером - 4/4
Регулярность в выходные - 4/4

по Ярославлю:
Состояние ПС - 4
Новизна моделей ПС - 4
Охват электротранспортом - 2
Доля электротранспорта - 3
Низкопольный ПС - 1
Организация работы частных перевозчиков - 5
Вместимость ПС - 3
Регулярность днем (ОТ/маршрутки) - 4/4,
Регулярность вечером - 4/3
Регулярность в выходные - 4/3

как то ток smile.gif


--------------------

___________________________________________________
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ипомея
Дата 25.04.2011 - 12:06
Цитировать сообщение




Норвежская лесная кошка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9080
Пользователь №: 40093
Регистрация: 23.07.2009 - 17:54





[/b]Волгоград[b]

Ездили на маршрутках через весь город. Это пестец!!! За неделю точно поняли, что все водилы либо под препаратами, либо я хз, но КАК ОНИ НОСЯТЬСЯ!! Постоянно разговаривают с пасажирами, если едешь через весь город (а это почти 60 км!) то говорят "Ты гвоздик" blink.gif , это значит он тебя ненавидит, за то что места занимаешь и подсадки ему не будет. Пробки почти постоянно, объязжая, даже не предупреждают, чтобы держалисбь крепче.
Ярославские просто ангелы в сравнении.


--------------------
I believe in what I do

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 10.05.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 2367
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Архангельск.

В праздничные выходные удалось побывать в Архангельске. Расскажу вкратце.
Электротранспорта нет. Трамвайное движение закрыто в 2004 г., троллейбусное — в 2008 г. Поэтому придется писать о автобусах sad.gif( Автобусов очень много. Основа парка — ПАЗ-32054 (80%), 20% - ЛиАЗ-5256 и 7 5293, закупленные в 2008-2010 гг. Маршрутов очень много. Точное количество назвать нельзя, т. к. по словам местных любителей, некоторые работают нелегально. Автобусы большой вместимости работают на маршрутах вперемешку с ПАЗами. Все маршруты работают только по остановкам. Стоимость проезда 14 рублей (для города с высоким северным зарплатным коэффициентом не так уж и много). Последнее повышение было буквально 3 недели назад на 1 рубль. Никаких маршруток. Теперь по критериям:


Состояние ПС - 3
Новизна моделей ПС - 3
Охват электротранспортом - 0
Доля электротранспорта - 0
Низкопольный ПС - 3
Организация работы частных перевозчиков - 4
Вместимость ПС - 3
Регулярность днем (ОТ - 5,
Регулярность вечером - 2
Регулярность в выходные - 5

В общем, получается кисло.... где-то 2,8 балла

Несколько слов о Северодвинске (только отличия). Низкопольного ПС нет. Пропорции — 80% автобусов 5256 и немного Икарусов, и около 20% - ПАЗ-3205 и Газели sad.gif Стоимость проезда — 15 рублей. По критериям сказать сложно, можно лишь отметить, что транспорт ходит с бОльшими интервалами, чем в Архангельске.

Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 10.05.2011 - 11:47


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 17.05.2011 - 21:12
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8502
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





В Твери вчера подожгли пазиков на 70 млн. руб.
Суровы эти маршрутные войны, однако...
http://www.tvernews.ru/news/21392.html
PM
Top
4х4
Дата 17.05.2011 - 21:25
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 37445
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





пережгли бы они все друг друга ph34r.gif


--------------------
Рожденный ездить ходить не хочет
----------------------------
Не хотите долго стоять на остановке в ожидании нужного транспорта?
Пользуйтесь он-лайн расписаниями общественного транспорта!

1. Скачайте браузер Opera Mini к себе на телефон, установите.
2. Введите в адресной строке yartr.ru и выберите вид транспорта.
3. Выберите нужный маршрут, направление движения и вашу остановку.
4. Вуаля! Ближайшие 3 рейса для вашей остановки отобразятся на экране мобильного телефона. Кроме того, вы увидите расписание других маршрутов, проходящих через данную остановку.

Если после времени прохождения автобуса стоит буква "о" (например, 17.23о), то автобус опаздывает, и в назначенное время не приедет. Рейсы, по различным причинам не выполняющиеся, не отображаются на данном сайте.

---------------------------

Это не я плохой фотограф, это твои родители плохо старались ©
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 11.06.2011 - 15:43
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 37445
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Трамваи: возрождение в новом качестве или забвение?

Трамвай – исторически самый любимый и популярный вид транспорта в северной столице, предмет городского фольклора, вдохновитель таких петербургских групп, как «Аквариум», «Пилот», «Сплин», активный участник жизни города. Но сейчас трамвайных путей, опоясывающих город с начала 20 века становится всё меньше, а число «пробок» на дорогах, по причине которых убирают «большие красные гусеницы», не уменьшается. Так стоит ли убирать трамваи с городских улиц, и почему это происходит? Какое будущее ждет петербургский трамвай?

Немного истории

Петербург можно по праву называть родиной российского трамвая – первые испытания были проведены именно в Петербурге испытателем Ф.А. Пироцким в 1880 году, но на улицах города трамвай появился намного позже – лишь в 1907 году.

Это произошло из-за того, что товарищество конных перевозок, заключившее выгодный договор с Городской думой, не хотело расторгать его и терять значительную часть прибыли из-за появления нового, более удобного вида транспорта. В связи с этим в 1895 году начали прокладывать трамвайные пути по льду Невы, так как условия договора между владельцами конок и Городской думой, не распространялись на водные протоки.

Первый настоящий трамвай появился на улицах города 16 сентября 1907 года. С тех пор этот дата считается днем рождения трамвая. Маршрут первой линии выглядел так: Адмиралтейская площадь – Конногвардейский бульвар – Николаевский мост – Большой проспект Васильевского острова. Первый состав провел по маршруту её проектировщик и строитель Г.О. Графтио.

Трамвайных путей становилось всё больше – они опутывали собой город, словно паутиной, становясь незаменимым транспортом в Петербурге и снискав немалую популярность.

Во время Великой Отечественной Войны часть трамвайных составов была мобилизована для нужд фронта, а оставшаяся часть исправно ходила через весь город, связывая противоположные районы. Зачастую трамваи ходили по однопутным рельсам, и жители города называли его «Жди меня», по названию стихотворения К.Симонова – когда трамвай шел в одну сторону, пассажиры добродушно кричали, ожидавшим на остановке, чтобы ехать в обратную сторону «Жди меня, и я вернусь». Веселое дребезжание вагонов, колесный скрежет были для ленинградцев признаками неугасающей жизни. Его любили, его ждали, ему давали имена, его делали героем анекдотов и частушек.

И 8 декабря 1941 года, когда трамваи перестали ходить, стал траурным днем для жителей блокадного города, зато 15 апреля 1942, когда улицы Ленинграда снова огласились трамвайным звонком, пробудил в жителях надежду на лучшее – люди бежали за трамваем и кричали «Позвони ещё!».

После войны трамвайные парки развивались, разрабатывались новые виды вагонов – не только для пассажиров, но и для технических нужд. Появлялись новые технологии укладки рельсов, чтобы трамваи стали бесшумными.

1970 годы можно по праву назвать золотым веком петербургского трамвая – «гусеницы» передвигались со скоростью не менее 60 км/ч, а каждый четвертый маршрут имел длину около 20 км. Трамвай был первым наземным транспортом города.

В конце 1980-х трамвайная сеть Санкт-Петербурга была самой длинной в мире – 700 км, но с начала 1990-х трамваи стали отправлять на переплавку, пути убирать, и к 2004 году длина путей насчитывала всего лишь 530 км.

Кому мешают трамваи?

Ещё не так давно северная столица была самым трамвайным городом в мире, но с 1998 года в Петербурге демонтировано около 118 км трамвайных путей, и теперь Петербург уступает первенство по этому показателю Милану и Мельбурну.

Сегодня трамвай пытаются выставить «пережитком прошлого», дребезжащим хламом на улицах нашего города, мешающим движению, чтобы всячески оправдать его устранение, но так ли это на самом деле?

По статистике 80% населения города пользуются общественным транспортом и 40%(!) из них, то есть половина, предпочитают именно трамвай.

Также необходимо учитывать, что трамваи служат по 30 лет при правильной эксплуатации, в то время, как автобусы служат только 10 лет, а троллейбусы чуть больше – 12.

Удобство трамвая с экономической точки зрения на лицо. Поэтому становится понятно, что главные противники трамвая – обслуживающие те же маршруты водители коммерческих маршрутов.

Может возникнуть справедливый вопрос – а почему ополчились именно на трамвай? Дело в том, что в 90-е годы количество автобусов и троллейбусов резко сократилось (небольшой срок службы, а средств на закупку новых машин не было), а трамвай продолжал бегать, оставаясь незаменимым помощником жителям и злостным конкурентом для частников.

Пытаются обвинить трамвай и в других городских бедах – отравлении воздуха, разрушении зданий из-за дребезжания, создании пробок.

На самом же деле все обвинения беспочвенны – конечно, остались ещё и грохочущие трамваи, но это на старых линиях, которые можно заменить на новые, бесшумные, очень комфортные.

А к разрушению зданий и асфальту трамваи тем более никакого отношения не имеют – посмотрите на остановки автобусов и троллейбусов – асфальт у них разбит гораздо больше.

«Трамвай ходил в исторической части города на протяжении десятилетий. Однако о том, что он якобы угрожает памятникам архитектуры, про вибрации и блуждающие токи заговорили почему-то лишь в самые последние годы».

Утверждает руководитель организации «Петербуржцы – за общественный транспорт» кандидат технических наук Владимир Федоров.

Экология. Трамвай – экологически чистый вид транспорта!

Также не виноват трамвай и в сложной ситуации на дорогах, а виновато возросшее число личных автомобилей. Сегодня на 1000 человек приходится 200 автомобилей, водители которых мешают трамваю двигаться – заезжают на пути, где имеют обыкновение попадать в аварию и тем самым мешают не только трамваю, но и остальным автомобилистам. На перекрёстках трамваи не пропускают, и пассажирам приходиться выходить и перегораживать дорогу, чтобы дать проехать своим электрическим любимцам, и лишь затем снова садятся в вагон, хотя согласно правилам дорожного движения, трамвай имеет преимущество в движении, и его обязаны пропускать (ПДД РФ - 13. Проезд перекрестков).

Одним из методов борьбы с пробками может быть выделение отдельной полосы для трамвая и общественного транспорта, как сделано в европейских странах, что позволяет прибывать транспорту строго по расписанию, а это может служить мотивацией для владельцев собственных автомобилей пересесть в общественный транспорт.

Нужно отметить, что исчезает не только пассажирский трамвай, но полностью исчез грузовой, который перевозил почту, грузы, материалы к предприятиям, особенно тем, которые не имели связи с железной дорогой. Но с развитием автомобильного транспорта, грузовой трамвай исчез, и его можно увидеть только на старых фотографиях и некоторых фильмах, например в «Приключениях итальянцев в России» или в фильме «Брат», где действие неоднократно разворачивается вокруг грузового трамвая или в трамвайных парках, предназначенных для такого вида трамваев. Зато теперь остро встала проблема избавления города от грузовиков и строительства для них объездных путей.

Будущее трамвая.

Однозначно ответить, что ждет петербургский трамвай впереди нельзя, но жители города надеются, что этот вид транспорта не канет в Лету, а напротив снова «разветвится» по петербургским улицам, особенно свяжет спальные районы с центром. Для жителей трамвай остается любимым видом транспорта, удобным и недорогим.

Однако, спрогнозировать развитие трамвайного сообщения в дальнейшем достаточно сложно, так как сложно и предугадать, где будут жить и работать люди.

Стоит заметить, что и вопрос по дальнейшему развитию трамваев в городе давно не рассматривался. Наблюдается тенденция по внедрению легкорельсового транспорта или, как его называют по другому, скоростных трамваев, до которых современным трамвайчикам «расти и расти». В 2009 году проводились переговоры между Россией и Италией о совместном производстве в Санкт-Петербурге и запуске на дорогах нашего города высокоскоростных трамваев, но, к сожалению, пока этот проект остался только «на словах».

Нужно понимать, что Петербург без трамваем существовать не может – на юге города, на Охте, на намывных территориях, в ближайших пригородах без трамвая не обойтись – в этих районах проблема с транспортным сообщением стоит особенно остро, а трамвай способен перевозить до 20 тысяч пассажиров в час, автобус – 6 тысяч, а метро - 40 тысяч. Но до метро надо ещё добраться.

Кто-то может возразить, что трамвайные вагоны не очень комфортны. Отчасти, это действительно так, но если обратить внимание на новые составы, то мнение сразу изменится – в них есть кондиционеры, система видеонаблюдения, бортовой компьютер, удобные кресла. Но, к сожалению, таких трамваев немного.

Конечно, будущее за скоростным трамваем, проложить для которого специальную сеть намного дешевле, чем построить метро в трудных геологических условиях нашего города. Опыт прокладки такой сети в Петербурге уже есть - скоростной трамвай успешно курсирует по проспекту Просвещения с 2007 года. К тому же, дорога с севера на юг на таком трамвае будет занимать по времени около часа. Но сейчас проект скоростного трамвая заморожен из-за недостатка средств, остается надеяться, что к его проекту вернутся в наступившем году.

Можно обратиться и к заграничному опыту – в европейских столицах активно развивают трамвайные сети, выделяя им отдельную полосу. Ездят трамвайчики быстро, служат долго, поэтому вкладывать деньги в их развитие крайне выгодно.

Если вспомнить, например, трамвайное сообщение в Праге – то трамвайчики курсируют и в центре, никому не мешая – маленькие ретро трамвайчики придают неповторимый шарм городу и помогают туристам быстро и с удовольствием передвигаться от одной достопримечательности к другой.

Пока же трамвайные пути и парки в Петербурге убирают (хотя и обещают делать это только после проведения опроса населения, чтобы убирать действительно «ненужные» линии), но собираются создать (но сделают ли?) большой современный парк в Шушарах, недалеко от планируемого депо метрополитена «Южное».

Нельзя забывать, что именно от нас зависит, на чём мы будем передвигаться по городу – на тесных дорогих маршрутках (которые могут часами стоять в пробках) или на просторных недорогих трамваях. Мы должны сделать свой выбор и активно отстаивать его.

А пока, прогуливаясь по вечерам и видя радостно мигающие огоньками трамваи, на ум приходят строки Р. Мандельштама:

"Сон оборвался. Не кончен
Хохот и каменный лай.
В звездную изморозь ночи
Выброшен алый трамвай..."

http://www.megapolis812.ru/nomer/004/004-07.html


--------------------
Рожденный ездить ходить не хочет
----------------------------
Не хотите долго стоять на остановке в ожидании нужного транспорта?
Пользуйтесь он-лайн расписаниями общественного транспорта!

1. Скачайте браузер Opera Mini к себе на телефон, установите.
2. Введите в адресной строке yartr.ru и выберите вид транспорта.
3. Выберите нужный маршрут, направление движения и вашу остановку.
4. Вуаля! Ближайшие 3 рейса для вашей остановки отобразятся на экране мобильного телефона. Кроме того, вы увидите расписание других маршрутов, проходящих через данную остановку.

Если после времени прохождения автобуса стоит буква "о" (например, 17.23о), то автобус опаздывает, и в назначенное время не приедет. Рейсы, по различным причинам не выполняющиеся, не отображаются на данном сайте.

---------------------------

Это не я плохой фотограф, это твои родители плохо старались ©
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SUDIA
Дата 14.06.2011 - 09:50
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Пользователь №: 76418
Регистрация: 13.06.2011 - 16:18





Служил в Краснодаре и Санкт-Петербурге, не сравнишь конечно уровень с нашим, мне больше понравилось там. И состояние транспорта лучше и люди культурнее. Особенно в Краснодаре. Спонсирование другое, это играет огромную роль. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 14.06.2011 - 19:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9371
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





"Интерфакс-Сибирь сообщает:
***Администрация Томска начала подготовительную работу к строительству сети скоростного трамвая, сообщил заместитель мэра города по экономике и финансам Анатолий Абрамов на пресс-конференции во вторник в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Томске. В настоящее время, уточнил он, специалисты мэрии ведут разработку вариантов трассировки маршрутов трамвая из центра в "спальные" районы Томска, город-спутник Северск, а также в аэропорт. "Подготовительная работа должна завершиться в этом году. Инвесторы готовы со следующего года финансировать эти работы", - отметил А.Абрамов. По его словам, инвестором проекта выступит ГК "Роэл", переговоры о финансировании ведутся с Внешэкономбанком, Евразийским банком развития и московской УК "Лидер". Объем инвестиций оценивается в порядка 5 млрд рублей. "

завидую Томичам (=


--------------------
Я люблю Россию, Россия любит меня, мы поможем друг другу кончить(с)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 14.06.2011 - 21:32
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 37445
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (полотеньчик @ 14.06.2011 - 20:07)
завидую Томичам (=

не говори ка..
главное, чтоб это реализовалось, а не осталось проектом


--------------------
Рожденный ездить ходить не хочет
----------------------------
Не хотите долго стоять на остановке в ожидании нужного транспорта?
Пользуйтесь он-лайн расписаниями общественного транспорта!

1. Скачайте браузер Opera Mini к себе на телефон, установите.
2. Введите в адресной строке yartr.ru и выберите вид транспорта.
3. Выберите нужный маршрут, направление движения и вашу остановку.
4. Вуаля! Ближайшие 3 рейса для вашей остановки отобразятся на экране мобильного телефона. Кроме того, вы увидите расписание других маршрутов, проходящих через данную остановку.

Если после времени прохождения автобуса стоит буква "о" (например, 17.23о), то автобус опаздывает, и в назначенное время не приедет. Рейсы, по различным причинам не выполняющиеся, не отображаются на данном сайте.

---------------------------

Это не я плохой фотограф, это твои родители плохо старались ©
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrei 1983
Дата 18.07.2011 - 13:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1339
Пользователь №: 49368
Регистрация: 26.03.2010 - 13:40





Цитата (Andrei 1983 @ 6.04.2011 - 15:00)
Напишу про Кострому

Итак население города чуть больше 260тыс.чел
Виды транспорта автобус, троллейбус, маршрутки.

В городе 18 автобусных, 8 троллейбусных, около 30 маршрутов частников и около 10 бесплатных маршрутов к ТЦ.

Автобусы.
В настоящее время городские маршруты обслуживает МУ ПАТП-4 для сравнения до 2001г городские маршруты обслуживало ПАТП-1, 3 и 4, затем ПАТП-3 отдали все междугородние и пригородные маршруты и до 2007г город обслуживали только - ПАТП-1 и 4, в ПАТП-1 были Лиазы и Икарусы различных годов производства, а в ПАТП-4 только Мерседесы О-345 и О-3456 (пр-ва Турции в 1996-1997годов), затем ПАТП-1 расформировали, а часть автобусов передали в ПАТП-4, которые за последние 2 года почти все были списаны, но были эксперименты по закупке новых Лиазов, Хигеров и Пежо малой вместимости, которые  почемуто неужидись и в итоге все после 1-2 лет службы продали в Ярославль и частникам, в настоящее время в ПАТП-4 осталось около 70 Мерседесов, из которых максимум 40 выходит на линию (остальные простаивают уже несколько лет без запчастей, а 20 и вовсе списали- они стали донорами, чтобы хоть как то поддерживать подвижной состав.) ,1 Икарус, который заменяет сломавшиеся Мерседесы и 1 Хигер, который ездит по 1 маршруту как частиник (без льгот).  За Мерседесы, которые были куплены в кредит еще не расплатилось предприятие, поэтому в этом году администрация г.Костромы приняла решение обанкротить ПАТП-4, а оставшиеся автобусы распродать в другие города с целью погашения долга за кредит, и создать новое ПАТП, закупив новые автобусы, скорее всего Лиазы, которые и будут обслуживать некоторые существующие маршруты. 
Автобусных маршрутов в Костроме всего 18, большинство из них обслуживают по 1-2 автобуса, поэтому на них интервал достигает 30-80минут, маршруты 1,2 ,9 и 14 бслуживают все остальные автобусы, на них интервал 7-15минут. Почти во всех Мерседесах уже давно автоматически обьявляются остановки и всегда играет музака в салоне (радио) - это еще было изначально, чему удивляются многие приезжые. Все мерседесы еще в 2000г снабдили GPS, что давало водителям жестко (с точностью до минуты) контролировать расписание а диспетчерам контролировать путь автобуса.
  Но Автобусы не пользуются большой популярность т.к сейчас все их маршруты дублируют маршрутки, в которых проезд такойже ,а время в пути почти в 2 раза быстрее.
Автобусы начинают ходить с 5-30, а после 21-00 они большая редкость, самые последние маршруты не позже 23-00
  Вообще очень странно, что такое предприятие как ПАТП-4, считавшее самым лучшим и показательным в середине 2000х в России, развалилось за 5лет сократив подвижной состав вдвое.


Троллейбусы.
Троллейбусное предприятие также как и автобусное тоже находится в очень плачевном состоянии. Когдато насчитывало 200 единиц, теперь их не больше 40, из которых всего 6-8 новых, а остальные производства 1991-1995года и находятся в очень убитом состоянии. Сочлененных троллейбусов в Костроме нет и никогда небыло.
Троллейбусных маршрутов в Костроме всего 8, маршруты 1, 4, 5, 6, 9 обслуживает по 1-3 троллейбуса, на них интервал 25-80минут, самые загруженные маршруты  2, 3, 7, на них интервал 6-20минут. Троллейбусы из всего городского транспорта начитают всех раньше ходить 4-40 и всех позже заканчивать работу 23-10 отправление последнего.
В Костроме есть 1 заброшенная троллейбусная линия в Зволжском районе и 1 недостроенная, опоры для будущей линии поставили еще в 1992году, причем не демонтировав существующие для освещения, поэтому так все вместе и стоят, лет 5-10назад их стали оспользовать тоже для освещения, поэтому на некоторых улицах удивитесь обилию опор, которые стоят попарно или в 2-5м друг от друга.

Трамваи.
Трамвайные линии  в Костроме начали строить в начале 40-х, но из-за войны их разобрали, так и не пустив ни одного трамвая.

Маршрутки.
Маршрутки представлены в основном Газелями, которых около 250 единиц и пазиками, около 30 единиц.  За последние 2 года появилось много новых иномарок, заменяющие Газели - это Пежо, Фиат, Сиз(или чтото подобное) но новых Газелей появилось больше. В отличие от троллейбусных, почти все автобусные маршруты дублируются частниками. Даже есть маршруты, на которых газели ходят поочереди с Мерседесами, пазики ходят только по определнным маршрутам, 56, 66, 96. Исузу, которые встречаются в других города на городских маршрутах нет, как и новых Пазиков.
Проезд в Маршрутках уже давно такойже как и в Автобусах, незнаю точно вроде только в этом году его повысили.
Высадка пасажиров вне остановок строго запрещена, об этом информирую листовки в салонах маршруток.

Также в Костроме есть бесплатные автобусы к ТЦ, причем к некоторым по несколько маршрутов через половину города, но за последние 2 года их число тоже сильно сократилось, в основном из-за кризиса некоторые отказались от их облуживания и из-за закрывшихся ТЦ. В центре города есть даже отдельная остановка для бесплатных автобусов.
К примеру у ТЦ МегаМир уже почти год стоят Пазики, которые раньше ездили по 2м маршрутам в центр и по району.
- у ТЦ Коллаж(самого большого в Костроме) 2 автобусных маршрута ( в центр и по району кольцевой), их обслуживает ПАТП-4, новые светло-зеленые пазики.
- У ТЦ Авокадо, только с прошлого года начали курсировать автобусы в центр и по району, желтые Исузу с авокадо на борту
- у ТЦ 100Метровка раньше было 5 маршрутов, теперь всего 2 (в центр и по району кольцевой), бело-желтые Пазики.
-У ТЦ Паново 1 автобусный маршрут по Заволжскому району, оранжевый Пазик, сейчас он вроде тоже отменен.
-У бывш РЦ Лунапарк раньше было 2 маршрута, в центр и к Универмагу, но из-за его закрытия, автобусные маршруты (хёндаи вроде) естественно тоже закрыли, они теперь встречаются у какогото предприятия (с обклееным бортом, глазами и улыбающимся ртом впереди) - развозят рабочих.


Вот уже кое что изменилось в ОТ Костромы:
ПАТП-4 обанкротили, но долг за автобусы по решению суда остался висеть 50% городском бюджете и 50% на областном, пока по городу доезжают свое около 30 Мерседесов, большую часть (всего их было 92) - списали. На базе ПАТП-4 создали предприятие "Костромагортранс" которое закупито 20 ПАЗиков!!! и еще закупят 7автобусов большой вместимости (ЛИАЗов), как не грустно но на большее в бюджете не предусмострено средств, т.е 92 Мерседеса большой и особо большой вместимости заменят всего 27 новых автобусов, большинство из которых ПАЗики. А отдавать маршруты частникам, администрация категорически отказывается, как говорится ни себе ни людям.

Мало того грядет в воплащение дальнейшая "оптимизация" маршрутной сети г.Костромы (её разрабатывали аж 3 года) в результате которой более 1/3 маршрутов просто уберут как дублирующие, причем почемуто под это попал 9й троллейбус, который с шармом пустили 3года назад, а теперь он оказался чегото дублирует, хотя на самом деле он очень нужен, т.к это единственный транспорт перевозящий пассажиров из-за Волги в сторону троллейбусного парка. К томуже уже 2й год обещают достроить троллейбусную линию. начатую еще в начале 90х, вот за 2 года покрасили опоры, которые до этого 20 лет стояли ржавели и в некооторых местах демонтировали старые ж/б опоры освещения.

Это сообщение отредактировал Andrei 1983 - 18.07.2011 - 13:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 18.07.2011 - 14:24
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 9274
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Andrei 1983
А тб9 вообще реально существует? Если мне не изменяет память, то в январе это были два или три парковых рейса тб1. unsure.gif


--------------------
Ярославские автобусы - история ярославских автобусов в фотографиях.

user posted image

Мои сообщения являются частной точкой зрения и не отражают официальную позицию каких-либо организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Фитоняшка
Дата 18.07.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




8 кубиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 86296
Пользователь №: 54614
Регистрация: 20.07.2010 - 14:26





Цитата (Марико @ 28.03.2011 - 00:36)
M<<
ездили в Самару, очень понравилось то, как много там трамвайных маршрутов а также то, в каком они состоянии. Трамвай мы использовали неоднократно. В выходной день вечером (18.00-19.00) мы ждали трамвай не более 10 минут. Подвижной состав не старый, в вагонах в мороз было тепло, светло и ничего не дребезжало.

А у меня впечатления о Самарских трамваях как раз прямо противоположное! biggrin.gif Не старый подвижной состав? Жёсткие сиденьки из ДСП, безумная тряска несмотря на сваренные рельсы... У нас я таких составов даже 10 лет назад не припомню... cool.gif В выходной день после 10 вечера на общественном транспорте (включая маршрутки) уехать никуда невозможно, т.к.он попросту не ходит в это время. Он идёт только в парк, хотя в расписаниях на остановках указан последний трамвай что-то типа 23.15... Зато такси всегда к вашим услугам, минут через 40 ожидания минимум rolleyes.gif Вот таким меня встретил и проводил общественный транспорт Самары smile.gif
Так что наш транспорт я оцениваю на 4+, а Самарский на 3-

Это сообщение отредактировал victoryyar - 18.07.2011 - 14:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrei 1983
Дата 18.07.2011 - 15:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1339
Пользователь №: 49368
Регистрация: 26.03.2010 - 13:40





Цитата (Макс И @ 18.07.2011 - 15:24)
Andrei 1983
А тб9 вообще реально существует? Если мне не изменяет память, то в январе это были два или три парковых рейса тб1.  unsure.gif

Троллейбус №9 существует, подробнее по маршрутам:
1 - м/р Паново - п.Октябрьский, раньше ходил с интервалом 10-12мин, сейчас больше 30мин
1к - м/р Паново - ж/дВокзал, был временный по утрам в часы пик примерно с 2002 по 2004г
2 - ж/д Вокзал - Депо, остался без изменений с интервалом 7-15мин
3 - п.Октярьский - ф.Знамя труда, остался без изменений, интервал 8-15мин
4 - ф.Знамя труда - Заволжская автостанция, раньше ходил с интервалом 10-12мин, сейчас 20-30мин
5 - Заволжская автостанция - п.Октябрьский, в 2004г закрыт, в 2010 снова открыт с интервалом 60-80минут
6 - Депо - ф.Знамя труда, с 2000 по 2006 каждое лето закрывали, теперь интервал 60-80мин
7 - Депо -Черноречье, остался без изменений интервал 9-15мин
8 - Депо - ул.Заволжская - Депо(кольцевой) закрыт с 1991г
9 - Депо - м/р Паново, открыт в 1991г вместо №8, затем в 1996г закрыт, с 2009г снова открыт с интервалом 10-15мин, сейчас интервал 60-80мин, обещают снова закрыть

с 2010г закрыта Заволжская автостанция, автобусы перенесены некоторые в Паново (к ТЦ"Паново"), некоторые к автостанции к ТЦ"Калиновский рынок", поэтому целесообразнее убрать троллейбус №5 и наоборот пополнить троллейбус №9.

кроме того уже нецелесообразно продолжение окончания строительства троллейбусной линии от Автовокзала до п.Мелиораторов, т.к автовокзал строится новый как раз у п.Мелиораторов и логичее сделать небольшие изменения, чтобы троллейбусы ходили от нового автокозала, далее по планируемому маршруту, но вместо конечной у нынешнего автовокзала и разворотом под Кинешемских путепроводом целесообразее было бы пустить троллейбусы по Путепроводу (опоры есть там тоже) и далее соединить с линией троолейбуса №2, был бы вполне такой нужный маршрут Автовокзал - ж/д Вокзал. А существующую конечну п.Октбрьский у маршрутов № !, 3 и 5 продлить до нового Автовокзала, т.к новая троллейбусная ветка пройдет через их конечную. Дак нет, опять всё через одно место....

Это сообщение отредактировал Andrei 1983 - 18.07.2011 - 15:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (64) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0196 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Ярославль в Интернет

Правила Ярпортала

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru