Ярославль


Страницы: (69) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ОТ в других городах России, и не только

4х4
Дата 12.04.2011 - 20:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Совместное предприятие было Шкода-ВМЗsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марико
Дата 12.04.2011 - 22:55
Цитировать сообщение




***
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7893
Пользователь №: 2660
Регистрация: 24.12.2004 - 18:14





А я и не знала, думала, их по дружественному обмену между странами передали)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Max3D
Дата 13.04.2011 - 01:00
Цитировать сообщение




ню?
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 1467
Регистрация: 22.05.2004 - 23:02





Тверь....
был там примерно 3 года назад, ехали через Москву. что поразило сразу - это убитые электрички с деревянными сиденьями и всяким быдлом.. по приезду спина разгибалась редко, но разогнулась при виде вывески "ШАВАРМА". по сути - наша метровская шаурма, даже хуже, но и никак не питерская шаверма... Гостиница представила себя как УГ времен советов, но немного отреставрированная... было даже одноразовое мыло и туалетная бумага надлежащего качества..... по транспортной системе.... в то время (3 года назад) там была развита трамвайная сеть... трамвайных маршрутов много, практически в любую часть города... многие проходили мимо вокзала и гостиницы, поэтому добираться не составляло труда... ПС - старые татры, есть неско КТМ-5, тоже старые... многие работаю по СМЕ... но... нет такого вандальского отношения ко второму вагону.... про проезд - не помню - но был дешевле чем в Ярославле.... Тролли - в основном тоже старые - ЗИУ без КВР... поразили маршрутки... оплата при выходе... как в Переславле например... Маршрутки - ПАЗы и газели...

Состояние:
Состояние ПС - 3
Новизна моделей ПС - 2
Охват электротранспортом - 4
Доля электротранспорта - 4
Низкопольный ПС - 0
Организация работы частных перевозчиков - 3
Вместимость ПС - 5
Регулярность днем (ОТ/маршрутки) - 5/4,
Регулярность вечером - 4/4
Регулярность в выходные - 4/4

по Ярославлю:
Состояние ПС - 4
Новизна моделей ПС - 4
Охват электротранспортом - 2
Доля электротранспорта - 3
Низкопольный ПС - 1
Организация работы частных перевозчиков - 5
Вместимость ПС - 3
Регулярность днем (ОТ/маршрутки) - 4/4,
Регулярность вечером - 4/3
Регулярность в выходные - 4/3

как то ток smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ипомея
Дата 25.04.2011 - 12:06
Цитировать сообщение




Норвежская лесная кошка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9080
Пользователь №: 40093
Регистрация: 23.07.2009 - 17:54





[/b]Волгоград[b]

Ездили на маршрутках через весь город. Это пестец!!! За неделю точно поняли, что все водилы либо под препаратами, либо я хз, но КАК ОНИ НОСЯТЬСЯ!! Постоянно разговаривают с пасажирами, если едешь через весь город (а это почти 60 км!) то говорят "Ты гвоздик" blink.gif , это значит он тебя ненавидит, за то что места занимаешь и подсадки ему не будет. Пробки почти постоянно, объязжая, даже не предупреждают, чтобы держалисбь крепче.
Ярославские просто ангелы в сравнении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 10.05.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Архангельск.

В праздничные выходные удалось побывать в Архангельске. Расскажу вкратце.
Электротранспорта нет. Трамвайное движение закрыто в 2004 г., троллейбусное — в 2008 г. Поэтому придется писать о автобусах sad.gif( Автобусов очень много. Основа парка — ПАЗ-32054 (80%), 20% - ЛиАЗ-5256 и 7 5293, закупленные в 2008-2010 гг. Маршрутов очень много. Точное количество назвать нельзя, т. к. по словам местных любителей, некоторые работают нелегально. Автобусы большой вместимости работают на маршрутах вперемешку с ПАЗами. Все маршруты работают только по остановкам. Стоимость проезда 14 рублей (для города с высоким северным зарплатным коэффициентом не так уж и много). Последнее повышение было буквально 3 недели назад на 1 рубль. Никаких маршруток. Теперь по критериям:


Состояние ПС - 3
Новизна моделей ПС - 3
Охват электротранспортом - 0
Доля электротранспорта - 0
Низкопольный ПС - 3
Организация работы частных перевозчиков - 4
Вместимость ПС - 3
Регулярность днем (ОТ - 5,
Регулярность вечером - 2
Регулярность в выходные - 5

В общем, получается кисло.... где-то 2,8 балла

Несколько слов о Северодвинске (только отличия). Низкопольного ПС нет. Пропорции — 80% автобусов 5256 и немного Икарусов, и около 20% - ПАЗ-3205 и Газели sad.gif Стоимость проезда — 15 рублей. По критериям сказать сложно, можно лишь отметить, что транспорт ходит с бОльшими интервалами, чем в Архангельске.

Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 10.05.2011 - 11:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 17.05.2011 - 21:12
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





В Твери вчера подожгли пазиков на 70 млн. руб.
Суровы эти маршрутные войны, однако...
http://www.tvernews.ru/news/21392.html
PM
Top
4х4
Дата 17.05.2011 - 21:25
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





пережгли бы они все друг друга ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 11.06.2011 - 15:43
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Трамваи: возрождение в новом качестве или забвение?

Трамвай – исторически самый любимый и популярный вид транспорта в северной столице, предмет городского фольклора, вдохновитель таких петербургских групп, как «Аквариум», «Пилот», «Сплин», активный участник жизни города. Но сейчас трамвайных путей, опоясывающих город с начала 20 века становится всё меньше, а число «пробок» на дорогах, по причине которых убирают «большие красные гусеницы», не уменьшается. Так стоит ли убирать трамваи с городских улиц, и почему это происходит? Какое будущее ждет петербургский трамвай?

Немного истории

Петербург можно по праву называть родиной российского трамвая – первые испытания были проведены именно в Петербурге испытателем Ф.А. Пироцким в 1880 году, но на улицах города трамвай появился намного позже – лишь в 1907 году.

Это произошло из-за того, что товарищество конных перевозок, заключившее выгодный договор с Городской думой, не хотело расторгать его и терять значительную часть прибыли из-за появления нового, более удобного вида транспорта. В связи с этим в 1895 году начали прокладывать трамвайные пути по льду Невы, так как условия договора между владельцами конок и Городской думой, не распространялись на водные протоки.

Первый настоящий трамвай появился на улицах города 16 сентября 1907 года. С тех пор этот дата считается днем рождения трамвая. Маршрут первой линии выглядел так: Адмиралтейская площадь – Конногвардейский бульвар – Николаевский мост – Большой проспект Васильевского острова. Первый состав провел по маршруту её проектировщик и строитель Г.О. Графтио.

Трамвайных путей становилось всё больше – они опутывали собой город, словно паутиной, становясь незаменимым транспортом в Петербурге и снискав немалую популярность.

Во время Великой Отечественной Войны часть трамвайных составов была мобилизована для нужд фронта, а оставшаяся часть исправно ходила через весь город, связывая противоположные районы. Зачастую трамваи ходили по однопутным рельсам, и жители города называли его «Жди меня», по названию стихотворения К.Симонова – когда трамвай шел в одну сторону, пассажиры добродушно кричали, ожидавшим на остановке, чтобы ехать в обратную сторону «Жди меня, и я вернусь». Веселое дребезжание вагонов, колесный скрежет были для ленинградцев признаками неугасающей жизни. Его любили, его ждали, ему давали имена, его делали героем анекдотов и частушек.

И 8 декабря 1941 года, когда трамваи перестали ходить, стал траурным днем для жителей блокадного города, зато 15 апреля 1942, когда улицы Ленинграда снова огласились трамвайным звонком, пробудил в жителях надежду на лучшее – люди бежали за трамваем и кричали «Позвони ещё!».

После войны трамвайные парки развивались, разрабатывались новые виды вагонов – не только для пассажиров, но и для технических нужд. Появлялись новые технологии укладки рельсов, чтобы трамваи стали бесшумными.

1970 годы можно по праву назвать золотым веком петербургского трамвая – «гусеницы» передвигались со скоростью не менее 60 км/ч, а каждый четвертый маршрут имел длину около 20 км. Трамвай был первым наземным транспортом города.

В конце 1980-х трамвайная сеть Санкт-Петербурга была самой длинной в мире – 700 км, но с начала 1990-х трамваи стали отправлять на переплавку, пути убирать, и к 2004 году длина путей насчитывала всего лишь 530 км.

Кому мешают трамваи?

Ещё не так давно северная столица была самым трамвайным городом в мире, но с 1998 года в Петербурге демонтировано около 118 км трамвайных путей, и теперь Петербург уступает первенство по этому показателю Милану и Мельбурну.

Сегодня трамвай пытаются выставить «пережитком прошлого», дребезжащим хламом на улицах нашего города, мешающим движению, чтобы всячески оправдать его устранение, но так ли это на самом деле?

По статистике 80% населения города пользуются общественным транспортом и 40%(!) из них, то есть половина, предпочитают именно трамвай.

Также необходимо учитывать, что трамваи служат по 30 лет при правильной эксплуатации, в то время, как автобусы служат только 10 лет, а троллейбусы чуть больше – 12.

Удобство трамвая с экономической точки зрения на лицо. Поэтому становится понятно, что главные противники трамвая – обслуживающие те же маршруты водители коммерческих маршрутов.

Может возникнуть справедливый вопрос – а почему ополчились именно на трамвай? Дело в том, что в 90-е годы количество автобусов и троллейбусов резко сократилось (небольшой срок службы, а средств на закупку новых машин не было), а трамвай продолжал бегать, оставаясь незаменимым помощником жителям и злостным конкурентом для частников.

Пытаются обвинить трамвай и в других городских бедах – отравлении воздуха, разрушении зданий из-за дребезжания, создании пробок.

На самом же деле все обвинения беспочвенны – конечно, остались ещё и грохочущие трамваи, но это на старых линиях, которые можно заменить на новые, бесшумные, очень комфортные.

А к разрушению зданий и асфальту трамваи тем более никакого отношения не имеют – посмотрите на остановки автобусов и троллейбусов – асфальт у них разбит гораздо больше.

«Трамвай ходил в исторической части города на протяжении десятилетий. Однако о том, что он якобы угрожает памятникам архитектуры, про вибрации и блуждающие токи заговорили почему-то лишь в самые последние годы».

Утверждает руководитель организации «Петербуржцы – за общественный транспорт» кандидат технических наук Владимир Федоров.

Экология. Трамвай – экологически чистый вид транспорта!

Также не виноват трамвай и в сложной ситуации на дорогах, а виновато возросшее число личных автомобилей. Сегодня на 1000 человек приходится 200 автомобилей, водители которых мешают трамваю двигаться – заезжают на пути, где имеют обыкновение попадать в аварию и тем самым мешают не только трамваю, но и остальным автомобилистам. На перекрёстках трамваи не пропускают, и пассажирам приходиться выходить и перегораживать дорогу, чтобы дать проехать своим электрическим любимцам, и лишь затем снова садятся в вагон, хотя согласно правилам дорожного движения, трамвай имеет преимущество в движении, и его обязаны пропускать (ПДД РФ - 13. Проезд перекрестков).

Одним из методов борьбы с пробками может быть выделение отдельной полосы для трамвая и общественного транспорта, как сделано в европейских странах, что позволяет прибывать транспорту строго по расписанию, а это может служить мотивацией для владельцев собственных автомобилей пересесть в общественный транспорт.

Нужно отметить, что исчезает не только пассажирский трамвай, но полностью исчез грузовой, который перевозил почту, грузы, материалы к предприятиям, особенно тем, которые не имели связи с железной дорогой. Но с развитием автомобильного транспорта, грузовой трамвай исчез, и его можно увидеть только на старых фотографиях и некоторых фильмах, например в «Приключениях итальянцев в России» или в фильме «Брат», где действие неоднократно разворачивается вокруг грузового трамвая или в трамвайных парках, предназначенных для такого вида трамваев. Зато теперь остро встала проблема избавления города от грузовиков и строительства для них объездных путей.

Будущее трамвая.

Однозначно ответить, что ждет петербургский трамвай впереди нельзя, но жители города надеются, что этот вид транспорта не канет в Лету, а напротив снова «разветвится» по петербургским улицам, особенно свяжет спальные районы с центром. Для жителей трамвай остается любимым видом транспорта, удобным и недорогим.

Однако, спрогнозировать развитие трамвайного сообщения в дальнейшем достаточно сложно, так как сложно и предугадать, где будут жить и работать люди.

Стоит заметить, что и вопрос по дальнейшему развитию трамваев в городе давно не рассматривался. Наблюдается тенденция по внедрению легкорельсового транспорта или, как его называют по другому, скоростных трамваев, до которых современным трамвайчикам «расти и расти». В 2009 году проводились переговоры между Россией и Италией о совместном производстве в Санкт-Петербурге и запуске на дорогах нашего города высокоскоростных трамваев, но, к сожалению, пока этот проект остался только «на словах».

Нужно понимать, что Петербург без трамваем существовать не может – на юге города, на Охте, на намывных территориях, в ближайших пригородах без трамвая не обойтись – в этих районах проблема с транспортным сообщением стоит особенно остро, а трамвай способен перевозить до 20 тысяч пассажиров в час, автобус – 6 тысяч, а метро - 40 тысяч. Но до метро надо ещё добраться.

Кто-то может возразить, что трамвайные вагоны не очень комфортны. Отчасти, это действительно так, но если обратить внимание на новые составы, то мнение сразу изменится – в них есть кондиционеры, система видеонаблюдения, бортовой компьютер, удобные кресла. Но, к сожалению, таких трамваев немного.

Конечно, будущее за скоростным трамваем, проложить для которого специальную сеть намного дешевле, чем построить метро в трудных геологических условиях нашего города. Опыт прокладки такой сети в Петербурге уже есть - скоростной трамвай успешно курсирует по проспекту Просвещения с 2007 года. К тому же, дорога с севера на юг на таком трамвае будет занимать по времени около часа. Но сейчас проект скоростного трамвая заморожен из-за недостатка средств, остается надеяться, что к его проекту вернутся в наступившем году.

Можно обратиться и к заграничному опыту – в европейских столицах активно развивают трамвайные сети, выделяя им отдельную полосу. Ездят трамвайчики быстро, служат долго, поэтому вкладывать деньги в их развитие крайне выгодно.

Если вспомнить, например, трамвайное сообщение в Праге – то трамвайчики курсируют и в центре, никому не мешая – маленькие ретро трамвайчики придают неповторимый шарм городу и помогают туристам быстро и с удовольствием передвигаться от одной достопримечательности к другой.

Пока же трамвайные пути и парки в Петербурге убирают (хотя и обещают делать это только после проведения опроса населения, чтобы убирать действительно «ненужные» линии), но собираются создать (но сделают ли?) большой современный парк в Шушарах, недалеко от планируемого депо метрополитена «Южное».

Нельзя забывать, что именно от нас зависит, на чём мы будем передвигаться по городу – на тесных дорогих маршрутках (которые могут часами стоять в пробках) или на просторных недорогих трамваях. Мы должны сделать свой выбор и активно отстаивать его.

А пока, прогуливаясь по вечерам и видя радостно мигающие огоньками трамваи, на ум приходят строки Р. Мандельштама:

"Сон оборвался. Не кончен
Хохот и каменный лай.
В звездную изморозь ночи
Выброшен алый трамвай..."

http://www.megapolis812.ru/nomer/004/004-07.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SUDIA
Дата 14.06.2011 - 09:50
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Пользователь №: 76418
Регистрация: 13.06.2011 - 16:18





Служил в Краснодаре и Санкт-Петербурге, не сравнишь конечно уровень с нашим, мне больше понравилось там. И состояние транспорта лучше и люди культурнее. Особенно в Краснодаре. Спонсирование другое, это играет огромную роль. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 14.06.2011 - 19:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10089
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





"Интерфакс-Сибирь сообщает:
***Администрация Томска начала подготовительную работу к строительству сети скоростного трамвая, сообщил заместитель мэра города по экономике и финансам Анатолий Абрамов на пресс-конференции во вторник в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Томске. В настоящее время, уточнил он, специалисты мэрии ведут разработку вариантов трассировки маршрутов трамвая из центра в "спальные" районы Томска, город-спутник Северск, а также в аэропорт. "Подготовительная работа должна завершиться в этом году. Инвесторы готовы со следующего года финансировать эти работы", - отметил А.Абрамов. По его словам, инвестором проекта выступит ГК "Роэл", переговоры о финансировании ведутся с Внешэкономбанком, Евразийским банком развития и московской УК "Лидер". Объем инвестиций оценивается в порядка 5 млрд рублей. "

завидую Томичам (=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 14.06.2011 - 21:32
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (полотеньчик @ 14.06.2011 - 20:07)
завидую Томичам (=

не говори ка..
главное, чтоб это реализовалось, а не осталось проектом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrei 1983
Дата 18.07.2011 - 13:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1339
Пользователь №: 49368
Регистрация: 26.03.2010 - 13:40





Цитата (Andrei 1983 @ 6.04.2011 - 15:00)
Напишу про Кострому

Итак население города чуть больше 260тыс.чел
Виды транспорта автобус, троллейбус, маршрутки.

В городе 18 автобусных, 8 троллейбусных, около 30 маршрутов частников и около 10 бесплатных маршрутов к ТЦ.

Автобусы.
В настоящее время городские маршруты обслуживает МУ ПАТП-4 для сравнения до 2001г городские маршруты обслуживало ПАТП-1, 3 и 4, затем ПАТП-3 отдали все междугородние и пригородные маршруты и до 2007г город обслуживали только - ПАТП-1 и 4, в ПАТП-1 были Лиазы и Икарусы различных годов производства, а в ПАТП-4 только Мерседесы О-345 и О-3456 (пр-ва Турции в 1996-1997годов), затем ПАТП-1 расформировали, а часть автобусов передали в ПАТП-4, которые за последние 2 года почти все были списаны, но были эксперименты по закупке новых Лиазов, Хигеров и Пежо малой вместимости, которые  почемуто неужидись и в итоге все после 1-2 лет службы продали в Ярославль и частникам, в настоящее время в ПАТП-4 осталось около 70 Мерседесов, из которых максимум 40 выходит на линию (остальные простаивают уже несколько лет без запчастей, а 20 и вовсе списали- они стали донорами, чтобы хоть как то поддерживать подвижной состав.) ,1 Икарус, который заменяет сломавшиеся Мерседесы и 1 Хигер, который ездит по 1 маршруту как частиник (без льгот).  За Мерседесы, которые были куплены в кредит еще не расплатилось предприятие, поэтому в этом году администрация г.Костромы приняла решение обанкротить ПАТП-4, а оставшиеся автобусы распродать в другие города с целью погашения долга за кредит, и создать новое ПАТП, закупив новые автобусы, скорее всего Лиазы, которые и будут обслуживать некоторые существующие маршруты. 
Автобусных маршрутов в Костроме всего 18, большинство из них обслуживают по 1-2 автобуса, поэтому на них интервал достигает 30-80минут, маршруты 1,2 ,9 и 14 бслуживают все остальные автобусы, на них интервал 7-15минут. Почти во всех Мерседесах уже давно автоматически обьявляются остановки и всегда играет музака в салоне (радио) - это еще было изначально, чему удивляются многие приезжые. Все мерседесы еще в 2000г снабдили GPS, что давало водителям жестко (с точностью до минуты) контролировать расписание а диспетчерам контролировать путь автобуса.
  Но Автобусы не пользуются большой популярность т.к сейчас все их маршруты дублируют маршрутки, в которых проезд такойже ,а время в пути почти в 2 раза быстрее.
Автобусы начинают ходить с 5-30, а после 21-00 они большая редкость, самые последние маршруты не позже 23-00
  Вообще очень странно, что такое предприятие как ПАТП-4, считавшее самым лучшим и показательным в середине 2000х в России, развалилось за 5лет сократив подвижной состав вдвое.


Троллейбусы.
Троллейбусное предприятие также как и автобусное тоже находится в очень плачевном состоянии. Когдато насчитывало 200 единиц, теперь их не больше 40, из которых всего 6-8 новых, а остальные производства 1991-1995года и находятся в очень убитом состоянии. Сочлененных троллейбусов в Костроме нет и никогда небыло.
Троллейбусных маршрутов в Костроме всего 8, маршруты 1, 4, 5, 6, 9 обслуживает по 1-3 троллейбуса, на них интервал 25-80минут, самые загруженные маршруты  2, 3, 7, на них интервал 6-20минут. Троллейбусы из всего городского транспорта начитают всех раньше ходить 4-40 и всех позже заканчивать работу 23-10 отправление последнего.
В Костроме есть 1 заброшенная троллейбусная линия в Зволжском районе и 1 недостроенная, опоры для будущей линии поставили еще в 1992году, причем не демонтировав существующие для освещения, поэтому так все вместе и стоят, лет 5-10назад их стали оспользовать тоже для освещения, поэтому на некоторых улицах удивитесь обилию опор, которые стоят попарно или в 2-5м друг от друга.

Трамваи.
Трамвайные линии  в Костроме начали строить в начале 40-х, но из-за войны их разобрали, так и не пустив ни одного трамвая.

Маршрутки.
Маршрутки представлены в основном Газелями, которых около 250 единиц и пазиками, около 30 единиц.  За последние 2 года появилось много новых иномарок, заменяющие Газели - это Пежо, Фиат, Сиз(или чтото подобное) но новых Газелей появилось больше. В отличие от троллейбусных, почти все автобусные маршруты дублируются частниками. Даже есть маршруты, на которых газели ходят поочереди с Мерседесами, пазики ходят только по определнным маршрутам, 56, 66, 96. Исузу, которые встречаются в других города на городских маршрутах нет, как и новых Пазиков.
Проезд в Маршрутках уже давно такойже как и в Автобусах, незнаю точно вроде только в этом году его повысили.
Высадка пасажиров вне остановок строго запрещена, об этом информирую листовки в салонах маршруток.

Также в Костроме есть бесплатные автобусы к ТЦ, причем к некоторым по несколько маршрутов через половину города, но за последние 2 года их число тоже сильно сократилось, в основном из-за кризиса некоторые отказались от их облуживания и из-за закрывшихся ТЦ. В центре города есть даже отдельная остановка для бесплатных автобусов.
К примеру у ТЦ МегаМир уже почти год стоят Пазики, которые раньше ездили по 2м маршрутам в центр и по району.
- у ТЦ Коллаж(самого большого в Костроме) 2 автобусных маршрута ( в центр и по району кольцевой), их обслуживает ПАТП-4, новые светло-зеленые пазики.
- У ТЦ Авокадо, только с прошлого года начали курсировать автобусы в центр и по району, желтые Исузу с авокадо на борту
- у ТЦ 100Метровка раньше было 5 маршрутов, теперь всего 2 (в центр и по району кольцевой), бело-желтые Пазики.
-У ТЦ Паново 1 автобусный маршрут по Заволжскому району, оранжевый Пазик, сейчас он вроде тоже отменен.
-У бывш РЦ Лунапарк раньше было 2 маршрута, в центр и к Универмагу, но из-за его закрытия, автобусные маршруты (хёндаи вроде) естественно тоже закрыли, они теперь встречаются у какогото предприятия (с обклееным бортом, глазами и улыбающимся ртом впереди) - развозят рабочих.


Вот уже кое что изменилось в ОТ Костромы:
ПАТП-4 обанкротили, но долг за автобусы по решению суда остался висеть 50% городском бюджете и 50% на областном, пока по городу доезжают свое около 30 Мерседесов, большую часть (всего их было 92) - списали. На базе ПАТП-4 создали предприятие "Костромагортранс" которое закупито 20 ПАЗиков!!! и еще закупят 7автобусов большой вместимости (ЛИАЗов), как не грустно но на большее в бюджете не предусмострено средств, т.е 92 Мерседеса большой и особо большой вместимости заменят всего 27 новых автобусов, большинство из которых ПАЗики. А отдавать маршруты частникам, администрация категорически отказывается, как говорится ни себе ни людям.

Мало того грядет в воплащение дальнейшая "оптимизация" маршрутной сети г.Костромы (её разрабатывали аж 3 года) в результате которой более 1/3 маршрутов просто уберут как дублирующие, причем почемуто под это попал 9й троллейбус, который с шармом пустили 3года назад, а теперь он оказался чегото дублирует, хотя на самом деле он очень нужен, т.к это единственный транспорт перевозящий пассажиров из-за Волги в сторону троллейбусного парка. К томуже уже 2й год обещают достроить троллейбусную линию. начатую еще в начале 90х, вот за 2 года покрасили опоры, которые до этого 20 лет стояли ржавели и в некооторых местах демонтировали старые ж/б опоры освещения.

Это сообщение отредактировал Andrei 1983 - 18.07.2011 - 13:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 18.07.2011 - 14:24
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Andrei 1983
А тб9 вообще реально существует? Если мне не изменяет память, то в январе это были два или три парковых рейса тб1. unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Фитоняшка
Дата 18.07.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Марико @ 28.03.2011 - 00:36)
M<<
ездили в Самару, очень понравилось то, как много там трамвайных маршрутов а также то, в каком они состоянии. Трамвай мы использовали неоднократно. В выходной день вечером (18.00-19.00) мы ждали трамвай не более 10 минут. Подвижной состав не старый, в вагонах в мороз было тепло, светло и ничего не дребезжало.

А у меня впечатления о Самарских трамваях как раз прямо противоположное! biggrin.gif Не старый подвижной состав? Жёсткие сиденьки из ДСП, безумная тряска несмотря на сваренные рельсы... У нас я таких составов даже 10 лет назад не припомню... cool.gif В выходной день после 10 вечера на общественном транспорте (включая маршрутки) уехать никуда невозможно, т.к.он попросту не ходит в это время. Он идёт только в парк, хотя в расписаниях на остановках указан последний трамвай что-то типа 23.15... Зато такси всегда к вашим услугам, минут через 40 ожидания минимум rolleyes.gif Вот таким меня встретил и проводил общественный транспорт Самары smile.gif
Так что наш транспорт я оцениваю на 4+, а Самарский на 3-

Это сообщение отредактировал victoryyar - 18.07.2011 - 14:33
Top
Andrei 1983
Дата 18.07.2011 - 15:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1339
Пользователь №: 49368
Регистрация: 26.03.2010 - 13:40





Цитата (Макс И @ 18.07.2011 - 15:24)
Andrei 1983
А тб9 вообще реально существует? Если мне не изменяет память, то в январе это были два или три парковых рейса тб1.  unsure.gif

Троллейбус №9 существует, подробнее по маршрутам:
1 - м/р Паново - п.Октябрьский, раньше ходил с интервалом 10-12мин, сейчас больше 30мин
1к - м/р Паново - ж/дВокзал, был временный по утрам в часы пик примерно с 2002 по 2004г
2 - ж/д Вокзал - Депо, остался без изменений с интервалом 7-15мин
3 - п.Октярьский - ф.Знамя труда, остался без изменений, интервал 8-15мин
4 - ф.Знамя труда - Заволжская автостанция, раньше ходил с интервалом 10-12мин, сейчас 20-30мин
5 - Заволжская автостанция - п.Октябрьский, в 2004г закрыт, в 2010 снова открыт с интервалом 60-80минут
6 - Депо - ф.Знамя труда, с 2000 по 2006 каждое лето закрывали, теперь интервал 60-80мин
7 - Депо -Черноречье, остался без изменений интервал 9-15мин
8 - Депо - ул.Заволжская - Депо(кольцевой) закрыт с 1991г
9 - Депо - м/р Паново, открыт в 1991г вместо №8, затем в 1996г закрыт, с 2009г снова открыт с интервалом 10-15мин, сейчас интервал 60-80мин, обещают снова закрыть

с 2010г закрыта Заволжская автостанция, автобусы перенесены некоторые в Паново (к ТЦ"Паново"), некоторые к автостанции к ТЦ"Калиновский рынок", поэтому целесообразнее убрать троллейбус №5 и наоборот пополнить троллейбус №9.

кроме того уже нецелесообразно продолжение окончания строительства троллейбусной линии от Автовокзала до п.Мелиораторов, т.к автовокзал строится новый как раз у п.Мелиораторов и логичее сделать небольшие изменения, чтобы троллейбусы ходили от нового автокозала, далее по планируемому маршруту, но вместо конечной у нынешнего автовокзала и разворотом под Кинешемских путепроводом целесообразее было бы пустить троллейбусы по Путепроводу (опоры есть там тоже) и далее соединить с линией троолейбуса №2, был бы вполне такой нужный маршрут Автовокзал - ж/д Вокзал. А существующую конечну п.Октбрьский у маршрутов № !, 3 и 5 продлить до нового Автовокзала, т.к новая троллейбусная ветка пройдет через их конечную. Дак нет, опять всё через одно место....

Это сообщение отредактировал Andrei 1983 - 18.07.2011 - 15:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0136 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru