Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как разваливали Ярославское АТП

M<<
Дата 16.03.2011 - 16:18
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





«Решалы» под крышей прокурора

Пять лет назад за Михаилом Зелепукиным, назначенным прокурором Ярославской области, потянулись в Ярославль саратовцы, которые тут же заняли руководящие должности во власти, в прокуратуре, в системе транспорта. Исчезли саратовские так же внезапно, как и появились. Иные оказались под уголовным преследованием. Чем аукнулось для местных бизнесменов пришествие варягов, разбиралась Елена Обухова.

Ты не со мной? Значит против меня!
Геннадий Зеленин, автотранспортник с 40-летним стажем, пережил прессинг саратовских, не сдался золотому тельцу. Он сохранил предприятие, в суде в одиночку, без поддержки свидетелей доказал, что именно бывший директор ГУП ЯО «Ярославское АТП», выходец из саратовской области Сергей Есипов, довел предприятие до банкротства. Зеленин обычно немногословен, но со мной он разговорился.
- Есипов в 2007 году был назначен директором АТП и сразу же начал банкротить предприятие. Мне предлагал продать акции. Мол, ты сейчас на пенсию с голой задницей уходишь. А так будешь с деньгами. Но подкупать-то меня бесполезно.
Благодаря стараниям Есипова мы в 2008 году сработали с убытком в 30 миллионов рублей. Первый раз! Он брался за подряды, которые не обеспечивались ни финансами, ни документами. Работали даром. Подставлял людей, не платил за работу. Продал два очень выгодных коммерческих маршрута, № 40 и 35 в Заволжском районе. Мы только от них имели полтора миллиона дохода в месяц. Сейчас бы они очень пригодились, но вернуть их невозможно. Мы потеряли часть рынка по маршрутным такси, грузовым перевозкам и вывозу мусора, по коммуналке. 500 тысяч километров раньше ездили, сейчас осталось 200 тысяч.
С нами организации расторгали договоры, потому что мы не выполняли обязательства. Я обратился за помощью к Ирине Скороходовой, она была заместителем губернатора. Она мне сказала: «Ты не со мной? Значит против меня. Заявление пиши, уходишь с работы». Я понял, что Есипов валит предприятие с подачи самых высоких руководителей. Я слег в больницу с инфарктом. Не из-за того, что гнали с работы. А потому, что не мог помочь предприятию. Я вышел из больницы, губернатор Лисицын подписал приказ на мое увольнение. Я остался и работал, невзирая на увольнение. Выходил каждый день на работу. Каждое решение, каждый маршрут оспаривал, поднимал скандал. И не дал уничтожить АТП. К счастью, ушел Зелепукин, потом убрали директора департамента промышленности Колодченко, потом Есипов подал заявление об уходе. Я понял, что мое предприятие будет жить и коллектив будет иметь работу.

Свято место пусто не бывает
Ушел Сергей Есипов после того, как деятельность АТП проверило КРУ и нашло многочисленные нарушения. Встал вопрос о заведении уголовного дела по превышению служебных полномочий. Сергей Евгеньевич сразу написал заявление об уходе и перебрался в город Рыбинск, где работал и.о. главы города человек его команды Владимир Хмелев. Сергей Есипов возглавил «хлебное» место директора департамента недвижимости администрации городского округа г. Рыбинск. Из компетентного источника мне удалось узнать, что здесь он положил глаз на ночной клуб «Че Гевара». Понятно, что хозяева клуба не собирались отдавать бизнес, и тогда находчивый саратовец разорвал с ними договор об аренде (клуб находился в муниципальном здании. - Авт.). По сути, одним росчерком пера закрыл заведение.
С первых дней Сергей Есипов усилил работу по распродаже муниципального имущества. Было где развернуться. В Рыбинске мне показали письмо в Генеральную прокуратуру РФ Михаила Капранова, директора ОАО «ГК «Рыбинск». Там есть любопытный отрывок: «В 2008 году Есипов Сергей Евгеньевич обязал ОАО «ГК «Рыбинск», как член совета директоров, произвести отделочные работы и укомплектовать мебелью его квартиру за счет гостиницы. Затраты на ремонт и укомплектование квартиры Есипова Сергея Евгеньевича новой мебелью составили 106044 рубл@». Возникает вопрос: как за столь короткое время он очутился в совете директоров гостиничного комплекса?
Кстати, Капранову таки пришел ответ о том, что жалоба его находится на контроле в Генеральной прокуратуре. А все документы, подтверждающие этот факт, у Михаила Иосифовича имеются. Так что при желании правоохранительным органам можно и эти документы присовокупить в дело Есипова, если им, конечно, есть до него дело.
Но это так, к слову. Как только из администрации Рыбинска ушел Хмелев, уступив место Ласточкину, ушел и Есипов. Пока я собирала этот материал, слышала от нескольких человек фразу: «Есипова ищет милиция для дачи показаний, но не может найти». Интересно, что я нашла Сергей Евгеньевича за пять минут. Набрала его данные в Яндексе и увидела, что он работает в МУП «Яргорэнергосбыт», и не кем-нибудь, а заместителем директора по коммерческим вопросам. Позвонив по телефону секретаря, уточнила, что действительно работает по сей день.

Миллионные премии за все хорошее
Не менее любопытна история саратовца Валерия Колодченко. Он возглавлял областной департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта почти три года. Именно он назначил Есипова в Ярославское АТП.
Как говорят работники АТП, проблемы транспорта его мало интересовали. Именно его бездействие породило предбанкротную ситуацию на Шестихинском АТП. Именно он снимал с руководящих должностей опытных автотранспортников и назначал людей со стороны. Которые, в свою очередь, своей некомпетентностью вредили системе транспорта области. АТП банкротились. Доведено до истощения и ликвидировалось Борисоглебское АТП, зато на его фондах образовалось частное, коммерческое. Фактически фонды и маршруты государственного предприятия за реальные деньги продаются частнику. Отгадайте с трех раз, кому идут деньги?
Проверка КРУ в 2008 году за все годы его деятельности полностью подорвала карьеру Колодченко. Специалисты КСП обнаружили нецелевые расходы на сумму 695 тысяч рублей. По субсидиям на господдержку транспорта двум коммерческим предприятиям переплачено около трехсот тысяч казенных рублей. Контролеры посчитали, что в департаменте не велся, как требуется, бюджетный учет, отсутствовали главная книга и журналы операций, а представленная отчетность была недостоверной.
Например, в 2006 году сотрудникам департамента было выплачено 2 миллиона 317 тысяч рублей премий, 941 тысяча рублей досталась трем сотрудникам бухгалтерии и одному из заместителей директора департамента. Премии выплачивались за большой вклад в развитие промышленности Ярославской области, разработку инвестиционных программ, участие в международных выставках, в честь празднования Дня машиностроителя, Дня бухгалтера, за работу по инвентаризации основных средств, за своевременное составление годового отчета-реестра имущества...
Самому Колодченко в том же году четыре раза начислялись разовые премии по приказам, которые сам же он и подмахивал без согласования губернатора. Серьезные нарушения установлены и по расходованию средств фонда социального страхования. Тут и нецелевое использование денег, и получение средств ФСС в отсутствие оправдательных документов. Не жалели здесь казенных денег и на оплату сотовой связи - расход средств областного бюджета в 2006 году составил 323 с половиной тысячи рублей! При этом особо «отличилась» опять же главный бухгалтер Л.В. Дмитриева - она оплатила расходы на сотовую связь для себя лично на сумму 110350 рублей.
Итак, объем нецелевого расхода бюджетных средств составил 3 миллиона 257 тысяч рублей, а необоснованные расходы превысили 1 миллион 772 тысячи.
После проверки КРУ 24 марта 2008 года на планерке губернатор озвучил, что Валерий Колодченко освобожден от должности и на его место назначен Ростислав Даниленко. К Ростиславу, кстати, автотранспортники и сейчас относятся хорошо. Бывший врач-гинеколог был простодушным, но добросовестным человеком. Говорил честно: я, мол, ничего не понимаю в транспорте, вы мне расскажите все, и я вам помогу, чем могу. Даниленко через некоторое время и ушел мирно с должности в связи с реорганизацией департамента. Сейчас он занимается коммерцией, у него своя фирма.

Дожить до уголовных дел
Сегодня идет суд, на скамье подсудимых бухгалтер Дмитриева. Интересно, кто из взрослых людей поверит, что бухгалтер без ведома начальника смогла бы проворачивать столь сомнительные оплаты? Но она про начальника на суде вряд ли что-то скажет. Потому что если сейчас у нее есть надежда получить условное наказание, то за мошенничество в сговоре светит реальный срок.
Читатель, возможно, задастся вопросом: а как же инфаркт Геннадия Зеленина, истощенное Заволжское АТП, результаты проверок КРУ? И что это за неприкосновенность руководителей, которым можно все? Куда смотрели высшие чины во власти? И куда смотрит правосудие в Ярославле? Но это скорее вопросы риторические.
- Сейчас мы выходим из кризиса. В 2010 году сработали с прибылью. Я этим горжусь в первую очередь. Зелепукина, Колодченко, Есипова не мы убирали, убирали другие. И хвала им за это. Мы выдержали нашествие этой прожорливой саранчи. Я был в «сером доме» 4 раза. В прокуратуре был, в ФСБ. У них есть все материалы исчерпывающие. Доказательная база вся есть. Но что-то я не слышу, чтобы завели уголовные дела. Хочется дожить до этого, - надеется на справедливость Геннадий Зеленин.

http://idvv.ru/articles/390
PM
Top
Михаил Кузнецов
Дата 16.03.2011 - 18:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Слава Богу, что несмотря на все трудности Заволское АТП успешно работает, да и подвижной состав неплохой. Разве что гармошек новых не хватает... А вот в упомянутом Шестихинском АТП ситуация куда хуже, т.к. оно обслуживает 4 района, 2 из которых очень бедные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 16.03.2011 - 18:30
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата
Разве что гармошек новых не хватает...

И не надо.
Гармошки это зло.Только пробки от них одни.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 16.03.2011 - 18:51
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Михаил Кузнецов
Но всё-таки, благодаря 70/30 Шестихинское АТП обновилось больше, чем на половину. Так что, думаю, есть перспективы.

Это сообщение отредактировал Макс И - 16.03.2011 - 18:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 16.03.2011 - 19:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Макс И
Да, но в Брейтове еще хватает древних ПАЗиков...Кстати, это наверное одно из немногих АТП в области, непосредственно зависящих от ОАО РЖД. При изменении расписания пригородных поездов незамедлительно меняется и расписание автобусов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 17.03.2011 - 01:31
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Avangard @ 16.03.2011 - 18:30)
Цитата
Разве что гармошек новых не хватает...

И не надо.
Гармошки это зло.Только пробки от них одни.

С таким же успехом могу сказать что пазики - это зло. Одни пробки от них. Почитай как-нибудь на досуге про КЭИП ТС и его влияние на загруженность дорог.

Это сообщение отредактировал M<< - 17.03.2011 - 01:33
PM
Top
Misha_626
Дата 19.03.2011 - 23:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Цитата (M<< @ 17.03.2011 - 01:31)
Цитата (Avangard @ 16.03.2011 - 18:30)
Цитата
Разве что гармошек новых не хватает...

И не надо.
Гармошки это зло.Только пробки от них одни.

С таким же успехом могу сказать что пазики - это зло. Одни пробки от них. Почитай как-нибудь на досуге про КЭИП ТС и его влияние на загруженность дорог.

Они может не такое то и зло, но в городах покрупнее. У нас нормальных длинных остановочных карманов можно по пальцам сосчитать. Очень уж дофига места она занимает на остановке, а если их еще и 2, то вообще жара.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 19.03.2011 - 23:41
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Misha_626
ну у гармони и вместимость нихероваяsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.03.2011 - 02:10
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Misha_626
К примеру:
1 гармошка (6212) на остановке занимает 17,64 м и перевозит 178 чел.
Теперь посчитаем, сколько потребуется пазиков, чтобы перевезти аналогичное количество человек. Берем 4 пазика - это 168 чел. Длина пазика - 7,6 м. Считаем - 7,6*4 = 30,4 м. + дистанция минимум 0,5*3 = 1.5 м. Итого = 32 метра!
Иными словами, пазики заняли бы места на остановке в 2 раза больше, чем гармошка!

Та же самая ситуация на дороге во время движения, но там все гораздо хуже. 0,5 метров для дистанции явно не прокатит, надо брать минимум метров 5 для нормальной скорости движения.
Итак, гармонь, перевозя 178 чел. занимает на полосе = 17,64+5 = 22,64 м.
Пазики, перевозя 168 чел, занимают на полосе = 7,6+5 + 7,6+5 + 7,6+5 + 7,6+5 = 50,4 м.
То есть, перевозя одинаковое количество пассажиров, пазики "генерируют пробки" в 2 с лишним раза интенсивнее, чем гармошки.

Согласен, гармошка, в которой едет 10 человек - это зло. Но почему в ней едет 10, а не 100 человек? Не из-за пазиков ли?
Цитата
У нас нормальных длинных остановочных карманов можно по пальцам сосчитать.

Дорожная сеть по сути рождалась в совке и была рассчитана на те 500 автобусов и троллейбусов, которые могли удовлетворить транспортные потребности города. Сейчас автобусов, маршруток и троллейбусов в городе больше 900 - и это несмотря на то, что пассажиропотоки намного меньше советских (транспорт уменьшился в размерах, но его количество увеличилось). Понятное дело, что остановки с таким наплывом транспорта не справляются. Так что выхода 2:
А) Либо увеличить длину остановок (но это приведет к беготне и неразберихе среди пассажиров, которые будут бегать стометровку по остановке, увидя, что их маршруть встала не там, где они ожидали; также это никак не решит проблему с пробками)
Б) Либо отказываться от маловместительных автобусов и микроавтобусов в пользу более вместительных, но с сокращением их количества (но это нахрен не нужно предпринимателям, ибо повлечет за собой передел расписаний, а вместе с этим и криминальные явления в среде маршрутчного бизнеса и транспортных контролирующих организаций + увеличение интервалов может сказаться на выручке)

Это сообщение отредактировал M<< - 20.03.2011 - 02:35
PM
Top
Misha_626
Дата 20.03.2011 - 08:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





M<<
И опять как обычно все сошло к пазикам))) Все эти расчеты это все ерунда, скажу то, что вижу каждый день за рулем. Очень сильно тормозят движение и создают пробки троллейбусы и древние Лиазы и Мазы, которые с остановки тронуться не могут, передачу ищут нужную. Пазиков конечно дофига, но на остановках они не стоят по несколько минут, они более скоростные и им легче маневрировать в городском потоке.

А то, что гармонь везет 10 человек, это не из-за пазиков, не надо просто их на такие маршруты ставить.

Я вчера чуть со смеха не упал, когда увидел 6212 на маршруте 4А, вез он 3 человека, один из них еще кондуктор. У них же вроде у всех пиковые графики, а в выходные просто ставят выработать часы водителям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 20.03.2011 - 09:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Misha_626
Из имеющихся 45 гармошек в ПАТП-1 43 работают по графику 2*2, 1 - 5*2 и 1 - 4*2. Естественно, что они ездят и в выходные... А на 4а - это просто замена обычного ЛиАЗа, снятая с другого маршрута.

Насчет Вашего отношения к троллейбусам и автобусам все давно понятно (и причины этого отношения тоже).

Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 20.03.2011 - 09:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 20.03.2011 - 09:21
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Misha_626
Цитата
Пазиков конечно дофига, но на остановках они не стоят по несколько минут, они более скоростные и им легче маневрировать в городском потоке.

Опередил.
+1000
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.03.2011 - 10:56
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 20.03.2011 - 03:10)
1 гармошка (6212) перевозит 178 чел.

blink.gif Откуда инфа?
А не 156 ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 20.03.2011 - 10:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





http://rusbus.ru/bus/liaz/6212gorod/ - здесь указано 178 чел. Да и на др. сайтах тоже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.03.2011 - 11:00
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Misha_626
Ну и что, что они более маневренные? Места на дороге от этого меньше не занимают wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru