Ярославль


Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Подлежат ли обмену вещи б/у?, опрос

yarkatja
Дата 13.01.2011 - 18:52
Цитировать сообщение




Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10179
Пользователь №: 50810
Регистрация: 24.04.2010 - 22:46





Всем добрый день! Тема про магазин детский навеяла мне создать новую . Скажите,пожалуйста,как Вы считате подлежат ли обмену вещи б/у? По своему магазину сталкиваюсь с диллемой: бывают случаи,когда клиенты,купившие вещь бывшую в употреблении по своим причинам хотят сдать ее обратно и вернуть свои деньги.Ситуация двойственная.

1)Вы покупатель:
Купили ботинки,принесли домой -не подошли по размеру,хотите вернуть. Или купили коляску- через какое-то время заметили-она скрипит,или какая-нибудь грыжа на колесе и т п .Хотите вернуть свои деньги и приносите обратно в магазин вещь. Вам не меняют,так как б/у вещь,Вы злитесь. Я Вас понимаю.

2) Вы сдатчик вещи:
Вы сдали коляску,Вам звонят-коляску продали,Вы радостно идете в магазин за деньгами -коляска на месте. Оказывается кто-то ее купил,куда-то увез,что-то с ней делал,теперь она,оказывается имеет какие то дефекты,из-за которой клиент вернул ее.Вашу родную вещь испортили!!!!
Или приходите в магазин- нет Вашего зимнего комбинезона-ГДЕ ОН?? Продавц-унесли мерять,Вы недовольны-вдруг поставят пятно,сломают молнию и вообще,почему МОЮ вещь унесли из магазина и что с ней делают? Может поносят день и не купят? и т п

2) Вы хозяин комиссионного магазина.
Купили вещь-Вы радуетесь,прибыль пришла,радостно хозяину говорите-продана,приходите за деньгами,видите,как быстро,приносите еще.
Тут возвращается покупатель- хочет вернуть по определенным причинам. Вы и его понимаете,никому не хочется просто так терять деньги,вроде бы взять обратно и хозяина вещи понимаете - никому не понравится,что из магазина вещь выносили. Или хотят вещь вернуть,а за нее хозяину уже деньги отдали.Откуда деньги брать?Из своего кармана покупать и ждать ,когда другой купить?

Уважаемые ярпортальцы,хотелось бы послушать Ваше мнение ,как Вы считаете,подлежат ли возврату вещи б/у?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MamaBibi
Дата 13.01.2011 - 19:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
хотелось бы послушать Ваше мнение ,как Вы считаете,подлежат ли возврату вещи б/у?

если возникают сомнения что вещь не подойдет по размеру - можно договориться с продавцом насчет "взять померять", а вот покупка курпных вещей типа колясок, ходунков - это уже ответственность, покупатель должен понимать на что идет беря вещь б/у. вобщем, я против возвратов
Top
Валентина31
Дата 13.01.2011 - 19:59
Цитировать сообщение




наглость - второе счастье, первое - Я
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7771
Пользователь №: 42367
Регистрация: 14.10.2009 - 21:50





Насчет примера с колчской со стороны сдатчика вещи не могут быть претензии, ведь он явно знал о всех дефектах и изъянах, когда сам пользовался данной вещью. в данной ситуации надо спрашивать о мелких дефектах: тем более они устранимы, но не у всех есть мужья, которые смогут что-то там подтянуть или исправить, а потом это должно влиять на цену и продаве тоже пусть оговаривает: цена немного ниже, так как то-то и то-то. Что касаемо обуви, то я бы не стала менять. Я по себе сужу, я вырезаю стельку по ноге дочери и с ней покупаю обувь, а уж с большим ребенком можно и в магазин прийти, мы сами же покупаем обувь в магазине и не меняем ее если размер не подошел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lara_m16
Дата 13.01.2011 - 20:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5204
Пользователь №: 36388
Регистрация: 28.02.2009 - 22:52





Я против возвратов, крупногабаритный товар б/у надо очень внимательно осматривать-ощупывать, а для покупки обуви и одежды, надо подготовиться, вырезать стельку для обуви, как Валентина31 , я еще сантиметр беру и знаю мерки своего ребенка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Викуля
Дата 13.01.2011 - 20:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





Считаю, что проблема надумана. Ну какой возврат неновой вещи? Взял нарядное платье, а на следующий день вернул, типа не подошло? Ну, тогда надо какие-нибудь бирки лепить на видное место, на манер магнитных в магазинах smile.gif.
Насчет колясок и прочих, так комиссионный магазин предполагает покупку "как есть", то есть проверять надо все на месте. Обычные магазины некачественный товар возвращают поставщику, а тот изначально закладывает эту процедуру в цену. Если вводить возврат некачественного товара в комиссионных, то это будет уже типа страховки за счет продавца ( иначе невозможно сказать, кто именно сломал), что увеличит цену и сделает бизнес невыгодным.
PM
Top
Lynx-13
Дата 13.01.2011 - 21:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22440
Пользователь №: 23017
Регистрация: 31.08.2007 - 14:33





А вообще это изначально должно быть оговорено, какое бы Вы решение не приняли, или документально написано, чтоб не было никаких претензий. Тогда и покупатели будут лучше думать и внимательнее смотреть.

я тоже против возврата бу, сами виноваты - не углядели.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fima
Дата 14.01.2011 - 00:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14182
Пользователь №: 51734
Регистрация: 15.05.2010 - 21:58





Ну что за вопрос, надо было в самом начале написать, что имеете в виду комиссионный магазин. Это во-первых, во-вторых есть правила продажи комиссионныминых товаров с советских времен, и их никто не отменял. Существует три дня для покупателя для выявления "скрытых дефектов", и в эти три дня деньги продавцу (владельцу вещи) не должны выдаваться. Никакие 14 дней для возврата и обмена в нормальных магазинах для новых вещей здесь не приминимы! Если три дня прошли, всё! Деньги выданы, никаких претензий. И вообще вещи в ком. магазинах обмену и возврату не подлежат. Скрытые дефекты это не для одежды.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarkatja
Дата 14.01.2011 - 09:49
Цитировать сообщение




Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10179
Пользователь №: 50810
Регистрация: 24.04.2010 - 22:46





Цитата (Fima @ 14.01.2011 - 01:50)
Ну что за вопрос, надо было в самом начале написать, что имеете в виду комиссионный магазин. Это во-первых, во-вторых есть правила продажи комиссионныминых товаров с советских времен, и их никто не отменял. Существует три дня для покупателя для выявления "скрытых дефектов", и в эти три дня деньги продавцу (владельцу вещи) не должны выдаваться. Никакие 14 дней для возврата и обмена в нормальных магазинах для новых вещей здесь не приминимы! Если три дня прошли, всё! Деньги выданы, никаких претензий. И вообще вещи в ком. магазинах обмену и возврату не подлежат. Скрытые дефекты это не для одежды.

А если за эти 3 дня повредят ,допустим,коляску с пятого этажа по лестнице тараном тащить будут или тормоз сломают,на электромобиле в выходные покатаются и большие дети и малые,а в понедельник вернут,сказав,что батарея мало времени работает,кто несет ответственность за созранность в эти 3 дня крупной вещи и потом,не думаю.что сдатчику понравится это известие.
Если вещи покупают с рук,не сможете же никаким образом прийдти через 3 дня и сказать-я передумал,заберите обратно. Комиссионный магазин выступает как посредник между покупателем и продавцом,предоставляя свою площадь для рассмотрения товара.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 14.01.2011 - 09:51
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Fima @ 14.01.2011 - 00:50)
Ну что за вопрос, надо было в самом начале написать, что имеете в виду комиссионный магазин. Это во-первых, во-вторых есть правила продажи комиссионныминых товаров с советских времен, и их никто не отменял. Существует три дня для покупателя для выявления "скрытых дефектов", и в эти три дня деньги продавцу (владельцу вещи) не должны выдаваться. Никакие 14 дней для возврата и обмена в нормальных магазинах для новых вещей здесь не приминимы! Если три дня прошли, всё! Деньги выданы, никаких претензий. И вообще вещи в ком. магазинах обмену и возврату не подлежат. Скрытые дефекты это не для одежды.

Цитата
Существует три дня для покупателя для выявления "скрытых дефектов", и в эти три дня деньги продавцу (владельцу вещи) не должны выдаваться

Цитата
И вообще вещи в ком. магазинах обмену и возврату не подлежат

unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MamaBibi
Дата 14.01.2011 - 10:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Если вещи покупают с рук,не сможете же никаким образом прийдти через 3 дня и сказать-я передумал,заберите обратно.

знаете и тут всякое бывает. подруга продавала с рук зимний комбез, его тут же взяли, а на следующий день вернули "типа не подошел размер"
Top
Fima
Дата 14.01.2011 - 10:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14182
Пользователь №: 51734
Регистрация: 15.05.2010 - 21:58





Эти 3 дня идут как исключение из правил. Если взяли коляску с рабочим тормозом, а потом притащили обратно и сказали, что он сломан, значит он у них и сломался в процессе эксплуатации, это никакой не скрытый дефект. Покупатель осматривал вещь, видел её состояние. Батарея мало работает - это тоже не дефект. Просто передумать, разонравиться не может, вернее может, но возврату не подлежит. Три дня только для того, если дома увидят то, что в магазине не увидели продавец и покупатель, а хозяин вещи знал и не предупредил. Это бывает крайне редко.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валентина31
Дата 14.01.2011 - 11:18
Цитировать сообщение




наглость - второе счастье, первое - Я
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7771
Пользователь №: 42367
Регистрация: 14.10.2009 - 21:50





Цитата
хозяин вещи знал и не предупредил. Это бывает крайне редко.

ну да. хозяину вещи надо поскорее продать вещь и подороже. зачем ему расказывать о минусах. поэтому и бывают подобные проблемы. Надо быть честным, как сдатчику, так и продавцу, мало держит зарядку мобиль, так и говорить покупателю, чтобы потом было что предъявить - а мы вас предупреждали, и покупатель уже с этим дефектом не сможет вернуть вещь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lynx-13
Дата 14.01.2011 - 13:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22440
Пользователь №: 23017
Регистрация: 31.08.2007 - 14:33





а если не про комисионный, я сразу оговариваю, когда у кого-то что-то покупаю. Спрашиваю, можно ли вернуть, если не подойдет (про одежду). Кроме одеждый вроде ни че не покупала бу.
а если вернуть нельзя, и я сомневаюсь в размере - то не беру совсем.

Это сообщение отредактировал Lynx-13 - 14.01.2011 - 13:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
КатюшкА
Дата 15.01.2011 - 16:59
Цитировать сообщение




картофель на дом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16604
Пользователь №: 43586
Регистрация: 16.11.2009 - 16:12





против возврата как токового б\у вещи! экономя деньги на покупке покупатель заведомо должен взвесить возможные риски,не хочешь рисковать покупай новую вещь и будет тебе счастье))
другое дело,что магазин если он дорожит своей репутацией должен озаботится соответсвующей проверкой вещей принимая их в магазин.ни кто не заинтресован изначально продавать хлам,всё что принимается должно быть в хорошем,рабочем состоянии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Veronika
Дата 15.01.2011 - 22:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5112
Пользователь №: 47674
Регистрация: 19.02.2010 - 19:05





Я того же мнения. Купила сыну свитер без примерки, размер точно его, голова - не прошла.
Лежит дома. Не думаю, что кто-то виноват.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru