Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Безобразная работа Строймастера (домофон), Строймастер обманывает клиентов

ruhe
Дата 23.11.2011 - 21:22
Цитировать сообщение




фильтрую базар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1082
Пользователь №: 87680
Регистрация: 3.11.2011 - 21:28





Люди!Посоветуйте достойную фирму по обслуживанию домофонов.Кто доволен обслуживанием?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
INKatanov
Дата 23.11.2011 - 21:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2303
Пользователь №: 67752
Регистрация: 16.02.2011 - 16:21





ruhe
"БАРЬЕР" на Некрасова 1. Уже 5 лет как нареканий нет. Даже когда попросил прошить все домофоны на подъездах(из-за возможности открывания универсальным ключем) сделали все бесплатно. Адекватное, ответственное руководство.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deti
Дата 23.11.2011 - 21:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13397
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





INKatanov
Цитата
Даже когда попросил прошить все домофоны на подъездах(из-за возможности открывания универсальным ключем)

А что значит "прошить"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deti
Дата 23.11.2011 - 21:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13397
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Цитата (ruhe @ 23.11.2011 - 21:22)
Люди!Посоветуйте достойную фирму по обслуживанию домофонов.Кто доволен обслуживанием?

У нас фирма "Элтис" уже лет 5 - тоже довольны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
INKatanov
Дата 23.11.2011 - 21:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2303
Пользователь №: 67752
Регистрация: 16.02.2011 - 16:21





deti
По сути обновить программное обеспечение. Правда пришлось почтальону давать оригинал ключа, чтобы не тревожил соседей. Понимаю, конечно, что замки от честных людей, но тем не менее от всяких залетных защитит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deti
Дата 23.11.2011 - 21:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13397
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





INKatanov
Цитата
По сути обновить программное обеспечение.

Спрошу у наших. У нас домофоны "Элтис"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
Дата 24.11.2011 - 00:34
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





не плохи элтис.Но смысл просто так платить деньги?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ruhe
Дата 24.11.2011 - 08:43
Цитировать сообщение




фильтрую базар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1082
Пользователь №: 87680
Регистрация: 3.11.2011 - 21:28





Спасибо за советы.А про оплату за обслуживание смысл один-не нужно собирать деньги на ремонт с жильцов в случае поломки.Дело неблагодарное.Заплатил свои деньги за ремонт ради чистоты и спокойствия в подъезде, и уже 2 месяца 1/3 квартир не оплатила свою долю(всего то по 100 руб.).Так что желание делать доброе дело отбито навсегда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 24.11.2011 - 09:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37338
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Спасибо за советы.А про оплату за обслуживание смысл один-не нужно собирать деньги на ремонт с жильцов в случае поломки.

Да и еще, в случае чего, если кому то придет в голову ночью по пьянке ввиду отсутствия ключа открывать дверь фомкой (из опыты), знают что прежде чем подавть заявку на ремон будет составлен протокол органами милиции (полиции) для установления виновника. Тоже действует.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ruhe
Дата 10.12.2011 - 17:41
Цитировать сообщение




фильтрую базар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1082
Пользователь №: 87680
Регистрация: 3.11.2011 - 21:28





Закончился гарантийный срок по договору со "СтройМастер-Домофонами "установки домофонов в 3-х подъездах нашего дома.На мое заявление о передаче кодов доступа к домофонам для заключения договора на обслуживание с другой организацией, получил ответ по почте-конечно сделаем за 1600 руб. на каждую дверь.А ведь мы им оплатили стоимость домофонов и всех работ полностью по смете договора.Как вам такая наглость?Будем искать пути воздействия.Так что еще раз призываю-обходите эту компанию за километр.

Это сообщение отредактировал ruhe - 10.12.2011 - 17:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 10.12.2011 - 17:46
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
конечно сделаем за 1600 руб. на каждую дверь.А ведь мы им оплатили стоимость домофонов и всех работ полностью по смете

элементарно....
пишем письмо,что домофоны,и все что с ними связано является собственностью ТСЖ,таким образом организация препятствует законному праву выбора другой обслуживающей организации.если не отдадут коды, письмо в прокуратуру и в УФАС,потому что таким образом ущемляются права собственников
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 10.12.2011 - 18:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37338
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





ruhe
А код доступа - это что и в каком виде? У нас тоже они.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ruhe
Дата 10.12.2011 - 18:32
Цитировать сообщение




фильтрую базар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1082
Пользователь №: 87680
Регистрация: 3.11.2011 - 21:28





Цитата
элементарно....
пишем письмо,что домофоны,и все что с ними связано является собственностью ТСЖ,таким образом организация препятствует законному праву выбора другой обслуживающей организации.если не отдадут коды, письмо в прокуратуру и в УФАС,потому что таким образом ущемляются права собственников

Спасибо за совет.Совсем обнаглели.Монтаж сделали некачественно,потом кое-что переделывали за свой счет,потому что СМД отказались.Мастеров ждали по неделе.Постоянно врут.А теперь препятствуют заключению договора с другими.
А по поводу кода доступа-это определенный цифровой шифр для доступа к памяти панели домофона для дальнейшей работы с ним.По моему так...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 10.12.2011 - 18:51
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
Монтаж сделали некачественно,потом кое-что переделывали за свой счет

и к тому же по сей день не работает выход нулевого этажа в 5 подъезде
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ruhe
Дата 10.12.2011 - 19:03
Цитировать сообщение




фильтрую базар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1082
Пользователь №: 87680
Регистрация: 3.11.2011 - 21:28





Да,неисправна кнопка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru