Ярославль


Страницы: (53) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГА, ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.09.10

Lina2
Дата 5.11.2010 - 15:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Пользователь №: 47867
Регистрация: 24.02.2010 - 18:05





ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. N 731

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

На основании части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

2. Установить, что организации, осуществляющие на день вступления в силу настоящего Постановления деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании заключенных в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договоров управления многоквартирным домом, обязаны разместить (опубликовать) информацию в соответствии с утвержденным настоящим Постановлением стандартом в течение 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего Постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН


Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 сентября 2010 г. N 731


СТАНДАРТ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

1. Настоящий документ устанавливает требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее соответственно - управляющие организации, информация), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.

2. Под управляющей организацией в настоящем документе понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора, заключенного в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - договор управления).
Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.

3. Управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию:
а) общая информация об управляющей организации;
б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления);
в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

4. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

5. Управляющими организациями информация раскрывается путем:
а) опубликования на официальном сайте управляющей организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), или на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в сети Интернет, или на официальном сайте органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность, в сети Интернет;
б) опубликования в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания);
в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации;
г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.

6. Информация размещается управляющей организацией на сайтах в сети Интернет, выбранных ею из числа сайтов, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящего документа. При этом информация должна быть доступна в течение 5 лет.
Управляющая организация обязана сообщать по запросу потребителей - граждан и организаций, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме (далее - потребитель), адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация.
На территориях, где отсутствует доступ к сети Интернет, информация раскрывается путем ее опубликования в официальных печатных изданиях в полном объеме, а также путем предоставления информации на основании письменных запросов.

7. Управляющая организация обязана размещать на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации и сообщать по запросу потребителей адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация, а также наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.

8. В рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:
а) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации);
в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты;
г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб;
д) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них;
е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления;
ж) сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет.

9. В рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:
а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;
б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов);
в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).

10. В рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией, раскрытию подлежат следующие сведения:
а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491;
б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе:
услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов;
заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);
охрана подъезда;
охрана коллективных автостоянок;
учет собственников помещений в многоквартирном доме;
иные услуги по управлению многоквартирным домом.

11. В рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения:
а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления;
б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать:
план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;
сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;
сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;
сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов).

12. В случае привлечения управляющей организации в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

13. Информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать:
а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);
б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).

14. В рамках информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы раскрытию подлежат следующие сведения:
а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций;
б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в пункте 16 настоящего документа;
в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей.

15. Информация, подлежащая раскрытию управляющей организацией путем размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации, должна быть доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени управляющей организации. Информационные стенды (стойки) должны располагаться в доступном для посетителей месте и оформляться таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с размещенной на них информацией.
Управляющие организации хранят копии материалов, размещаемых на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации (включая все обновления), в течение 5 лет.

16. Изменения, внесенные в раскрытую информацию, подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в следующие сроки:
а) на официальном сайте в сети Интернет, указанном в подпункте "а" пункта 5 настоящего документа, - в течение 7 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений;
б) в официальных печатных изданиях - в течение 30 дней со дня изменения соответствующих сведений;
в) на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации - в течение 2 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений.

17. Раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде.
В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.

18. Информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса.

19. Ответ на запрос в электронном виде должен содержать текст запроса потребителя, запрашиваемую информацию, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника управляющей организации или индивидуального предпринимателя, направляющего информацию потребителю.

20. Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов потребителям хранятся управляющей организацией соответственно на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет.

21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.

22. Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующей управляющей организации.

23. В письменном запросе, подписанном потребителем, указываются управляющая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю). http://www.rg.ru/2010/10/01/doma-standart-dok.html

Это сообщение отредактировал Lina2 - 5.11.2010 - 15:35
PM
Top
alexypt
Дата 5.11.2010 - 18:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





хм, интересный документик wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 7.11.2010 - 18:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37349
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Так ведь и этот документ ничего не меняет.
Правильно тут пишут, что ни слова о личной ответствености конкретных лиц и мере наказания.
А то что если деньги собрали, то должны давать отчет о расходах и так известно, иначе такие действия называются воровством.
Ну а если украдено, то что будет владельцам УК, штраф воэьмут с УК за наш счет?
Ну наберет УК долгов и обанкротится, ну и что от этого жителям? Пустое все.

Не вижу возможности контролировать расходы на обслуживание конкретного дома. Должен быть доступ к счету каждого дома (не обязательно банковского) и постоянный доступ к текущим расходам на дом на конкретные нужды (что вполне возможно в электронном виде), тогда будет все ясно.
А тут только упоминается доступ к переченю домов и общий отчет о расходах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kvadrat
Дата 8.11.2010 - 21:47
Цитировать сообщение




Бухгалтер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1187
Пользователь №: 17701
Регистрация: 27.04.2007 - 09:52





Кстати распространяется только на УК. ТСЖ на самоуправлении пока не вменяется в обязанность предоставлять соответствующую информацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 17.11.2010 - 12:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37349
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Кстати распространяется только на УК. ТСЖ на самоуправлении пока не вменяется в обязанность предоставлять соответствующую информацию.

Ну наверно законодатели думают, что ТСЖ - это что-то более прозрачное и такой закон в отношении ТСЖ не требуется в связи с отсутствием проблемы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deti
Дата 27.01.2011 - 21:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13400
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Секретов нет
Жильцы будут иметь полное представление о работе своей управляющей компании
Версия для печати Facebook Twitter VKontakte LiveJournal Юлия Коц
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5393 (17) от 28 января 2011 г.

Информация о работе управляющих компаний должна быть доступна всем жителям обслуживаемых ими домов. Такое заявление сделал на пресс-конференции руководитель департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Андрей Цыбин.

Он рассказал, что для этого на сайте столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства будут созданы разделы с подробной информацией об управляющих организациях. В течение двух недель наполнение сайта полностью завершится.
http://rg.ru/2011/01/28/informacia.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verdyuchka
Дата 27.01.2011 - 22:29
Цитировать сообщение




Еще буду тут чирикать
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1850
Пользователь №: 58334
Регистрация: 30.09.2010 - 04:47





Цитата
Жильцы будут иметь полное представление о работе своей управляющей компании

Жильцов будут иметь по полной управляющие компании...

Кто-нибудь компетентно может объяснить, почему у бывшего Деза, сейчас ОАО Управдома форма собственности муниципальная (написано в балансе за 2009г.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deti
Дата 28.01.2011 - 00:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13400
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Например, акции ОАО УК Красноперекопского района были проданы в 10.2009г. Может это?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 28.01.2011 - 09:44
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (Lina2 @ 5.11.2010 - 16:29)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. N 731

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ


А чего это Вы вспомнили об этом постановлении правительства?
На портале месяца 4 его уже мусолят, особенно интенсивно с 10 декабря, когда УК обязаны были как минимум объявить адрес электронной почты по которому можно запросить и получить в течение, кажется, не более 5 дней на свой адрес электронки информацию, указанную в постановлении. Уж и прокуратуру пытались подключить, в связи с неисполнением данного постановления УК, и коллективные обращения писали в адрес Путина о тотальном неисполнении данного постановления, и в суды обращались. Эффекта нет: правительство и прокуратура молчат, суд, пока, 1-ой инстанции, отказывается принимать к рассмотрению данные дела.

Наказать, кстати, за неисполнение теоретически, через суд можно. По кривой, правда: суд обязывает УК исполнить постановление, а за неисполнение решение суда уже есть мера наказания.
PM
Top
deti
Дата 28.01.2011 - 09:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13400
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





ia1984
Цитата
А чего это Вы вспомнили об этом постановлении правительства?

Это я вспомнила, что была отдельная тема. В теме Управление домами уже сложновастенько найти инф-цию по ПП 731.
Цитата
Эффекта нет: правительство и прокуратура молчат, суд, пока, 1-ой инстанции, отказывается принимать к рассмотрению данные дела.

А на каком основании отказываются?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 28.01.2011 - 13:03
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (deti @ 28.01.2011 - 10:56)

Цитата
Эффекта нет: правительство и прокуратура молчат, суд, пока, 1-ой инстанции, отказывается принимать к рассмотрению данные дела.

А на каком основании отказываются?

Да это, пока не имеет значения. Через недельку-другую узнаю решения кассационной инстанции. вот тогда напишу.
PM
Top
verdyuchka
Дата 28.01.2011 - 13:39
Цитировать сообщение




Еще буду тут чирикать
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1850
Пользователь №: 58334
Регистрация: 30.09.2010 - 04:47





deti
Цитата
Например, акции ОАО УК Красноперекопского района были проданы в 10.2009г. Может это?

От продажи акций муниципалитета теоретически форма собственности должна наоборот измениться, не так ли?
А в ТСЖ, где есть муниципальные квартиры, какая форма собственности прописана в балансе (код ОКФС), неужели муниципальная???????
В ТСЖ баланс сдают в налоговую?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deti
Дата 29.01.2011 - 00:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13400
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Интернет-интервью с Г.П. Хованской,
членом Комитета Государственной Думы по строительству и земельным отношениям: "Правовые аспекты управления многоквартирным домом"

Дело в том, что до выхода Постановления Правительства от 23.09.2010 N 731 о стандартах раскрытия информации (к сожалению, это касается только УО, но не ЖСК и ТСЖ) о прозрачности платежей говорить не приходилось. Люди жалуются, что, несмотря на требования ЖК РФ, УО отказывались предоставлять письменные отчеты, ссылаясь на то, что это не прописано в Жилищном кодексе. В нем сказано, что они обязаны предоставить отчет, но слово "письменный" там отсутствует. Теперь, после выхода этого документа, они не только отчет должны предоставить, но и обязаны обозначить полный перечень работ, услуг и цены по каждому виду работ, услуг в отдельности и опубликовать в открытом доступе - либо на своем сайте, либо на сайте органа местного самоуправления. Каждый собственник может письменно запросить эту информацию - всю или только то, что его интересует. Потому что без прозрачности говорить о том, что мы уменьшим коррупцию, бессмысленно. По информации Минрегиона РФ, несмотря на то что аналогичное Постановление Правительства РФ от 30.12.2009 N 1140 действует уже год, только две трети организаций, предоставляющих коммунальные услуги, раскрыли информацию, а одна треть - нет, а это огромная цифра для страны. Значит, им есть что скрывать. Люди говорят и говорили: мы не знаем, за что платим, потому что все считалось коммерческой тайной. Даже мне, депутату, только с третьего захода удавалось раньше получать нужную информацию. В результате одного моего депутатского запроса по поводу огромной оплаты за отопление я выяснила, что граждане расплачиваются не только за полученные услуги, но и оплачивают всю социальную сферу работников: отдых в профилакториях и оздоровительных лагерях, причем средства эти берутся не из прибыли компании, а из наших с вами платежей.

Недобросовестные УО сейчас в шоке. Как же так? Придется раскрыть информацию о прибыли по домам, а у них ведь не по одному дому в управлении. С помощью административного ресурса они захватывают иногда целые районы. Что жители с ними сделают, поняв, откуда у их работников дорогие автомобили?

На основании решения общего собрания можно расторгнуть договор. Но решение должно быть мотивированное и аргументированное - не выполняются конкретные условия договора. Вот почему так важно иметь договор с перечнем работ, услуг и с их ценой. И если они жулики, то в суд не пойдут. Сейчас идут, потому что сфера их деятельности была непрозрачной. Они идут в суды отбивать дом, доказывать, что жители не имеют права расторгнуть договор до окончания положенного срока, хотя в Жилищном кодексе написано, что договор можно расторгнуть в любой момент. И я не согласна с внесенным законопроектом, который предлагает увеличить срок заключения договора с пяти до семи лет - потом замучаемся по судам ходить. А просто расторгнуть договор можно, если создается ТСЖ. Это практически выбор другого способа управления домом. И если ТСЖ зарегистрировано и собирается управлять домом, тогда меняется способ управления.
В декабре 2010 года состоялось интервью http://www.consultant.ru/law/interview/khovanskaya.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 31.01.2011 - 09:36
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (deti @ 29.01.2011 - 01:06)
Интернет-интервью с Г.П. Хованской,
членом Комитета Государственной Думы по строительству и земельным отношениям: "Правовые аспекты управления многоквартирным домом"

Дело в том, что до выхода Постановления Правительства от 23.09.2010 N 731 о стандартах раскрытия информации (к сожалению, это касается только УО, но не ЖСК и ТСЖ) о прозрачности платежей говорить не приходилось. Люди жалуются, что, несмотря на требования ЖК РФ, УО отказывались предоставлять письменные отчеты, ссылаясь на то, что это не прописано в Жилищном кодексе. В нем сказано, что они обязаны предоставить отчет, но слово "письменный" там отсутствует. Теперь, после выхода этого документа, они не только отчет должны предоставить, но и обязаны обозначить полный перечень работ, услуг и цены по каждому виду работ, услуг в отдельности и опубликовать в открытом доступе - либо на своем сайте, либо на сайте органа местного самоуправления. Каждый собственник может письменно запросить эту информацию - всю или только то, что его интересует. Потому что без прозрачности говорить о том, что мы уменьшим коррупцию, бессмысленно. По информации Минрегиона РФ, несмотря на то что аналогичное Постановление Правительства РФ от 30.12.2009 N 1140 действует уже год, только две трети организаций, предоставляющих коммунальные услуги, раскрыли информацию, а одна треть - нет, а это огромная цифра для страны. Значит, им есть что скрывать. Люди говорят и говорили: мы не знаем, за что платим, потому что все считалось коммерческой тайной. Даже мне, депутату, только с третьего захода удавалось раньше получать нужную информацию. В результате одного моего депутатского запроса по поводу огромной оплаты за отопление я выяснила, что граждане расплачиваются не только за полученные услуги, но и оплачивают всю социальную сферу работников: отдых в профилакториях и оздоровительных лагерях, причем средства эти берутся не из прибыли компании, а из наших с вами платежей.

Недобросовестные УО сейчас в шоке. Как же так? Придется раскрыть информацию о прибыли по домам, а у них ведь не по одному дому в управлении. С помощью административного ресурса они захватывают иногда целые районы. Что жители с ними сделают, поняв, откуда у их работников дорогие автомобили?

На основании решения общего собрания можно расторгнуть договор. Но решение должно быть мотивированное и аргументированное - не выполняются конкретные условия договора. Вот почему так важно иметь договор с перечнем работ, услуг и с их ценой. И если они жулики, то в суд не пойдут. Сейчас идут, потому что сфера их деятельности была непрозрачной. Они идут в суды отбивать дом, доказывать, что жители не имеют права расторгнуть договор до окончания положенного срока, хотя в Жилищном кодексе написано, что договор можно расторгнуть в любой момент. И я не согласна с внесенным законопроектом, который предлагает увеличить срок заключения договора с пяти до семи лет - потом замучаемся по судам ходить. А просто расторгнуть договор можно, если создается ТСЖ. Это практически выбор другого способа управления домом. И если ТСЖ зарегистрировано и собирается управлять домом, тогда меняется способ управления.
В декабре 2010 года состоялось интервью http://www.consultant.ru/law/interview/khovanskaya.html

Нафиг нам такие депутаты, которые рассказывают, какие у нас плохие законы и что даже эти законы не выполняются. Это мы и без них на собственной шкуре знаем.
PM
Top
deti
Дата 31.01.2011 - 09:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13400
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Цитата (verdyuchka @ 28.01.2011 - 13:39)
deti
Цитата
Например, акции ОАО УК Красноперекопского района были проданы в 10.2009г. Может это?

От продажи акций муниципалитета теоретически форма собственности должна наоборот измениться, не так ли?
А в ТСЖ, где есть муниципальные квартиры, какая форма собственности прописана в балансе (код ОКФС), неужели муниципальная???????
В ТСЖ баланс сдают в налоговую?

При УСН (упрощенка) - декларацию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (53) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru