Ярославль


Страницы: (502) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "АБС" 74-00-00, ярославская служба заказов

Mike74
Дата 13.05.2009 - 13:39
Цитировать сообщение




Diver
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1380
Пользователь №: 7466
Регистрация: 10.04.2006 - 18:20





Цитата (Kipelych @ 13.05.2009 - 14:14)
вирус Сегодня до скольки можно подьехать?

До 18-00 но звякните предварительно
PM
Top
Lilit
Дата 13.05.2009 - 13:42
Цитировать сообщение




Дитя гор
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32265
Пользователь №: 701
Регистрация: 26.11.2003 - 13:51





я чо хотела спросить - это нормально, что для абонента предложили ожидание 20 минут (в центре) blink.gif
PM
Top
_Andrew_
Дата 13.05.2009 - 13:43
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56281
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Lilit
заказов много.. не справляются..
PM
Top
Ангел во плоти
Дата 13.05.2009 - 13:44
Цитировать сообщение




всезнающемогущий
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10594
Пользователь №: 5351
Регистрация: 16.11.2005 - 15:59





Lilit
Цитата
что для абонента

blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 13.05.2009 - 13:57
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Цитата
я чо хотела спросить - это нормально, что для абонента предложили ожидание 20 минут (в центре) 

Lilit
Такие моменты случаются в пики нагрузок, если Вас это успокоит, то я, бывает, тоже жду нашу машину в течении этого времени sad.gif
Заказы распределяются программой такси между водителями в автоматическом режиме по мере их принятия без учёта признака "абонент". И если в районе размещения заказа нет свободной машины, то это значит, что её нет и для абонента то-же

Это сообщение отредактировал вирус - 13.05.2009 - 14:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lilit
Дата 13.05.2009 - 14:00
Цитировать сообщение




Дитя гор
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32265
Пользователь №: 701
Регистрация: 26.11.2003 - 13:51





Ангел во плоти
это не мой абонент)
вирус
ну. не знаю - успокоит или нет) где-то было заявлено, что подача машинки для абонента гораздо быстрее)))
я в общем не ругаться пришла. просто спросила smile.gif потому что мне показалось, что 20 минут ожидания для центра не в час пик слегка не нормально smile.gif
PM
Top
_Nataly_
Дата 13.05.2009 - 14:13
Цитировать сообщение




хорошее настроение
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1005
Пользователь №: 31979
Регистрация: 16.07.2008 - 17:30





Lilit,
вот если бы они пообещали подать через 20 минут, но не подали, да еще (не дай бог) не предупредили (как это обычно делают в ГС) - это было бы не нормально rolleyes.gif А так...
PM
Top
вирус
Дата 13.05.2009 - 14:15
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Lilit
Цитата
где-то было заявлено, что подача машинки для абонента гораздо быстрее)))

Мы этого не заявляли. Отличие абонента заключается в том, что абонент при регистрации получает бонус на счёт 24 руб. и от 2-х до 5-ти руб. с каждой поездки, бонус при заказе машины по ICQ 406020748 -10 руб., для абонентов ожидание в пути до 5-ти мин. бесплатно. Абоненты могут получить по вышеуказанной асе детализацию последних пяти своих поездок и состояние призового счёта. В карточке абонента можно оставить примечания с пожеланиями (возможность курения в салоне, не курящий салон, класс или тонировка автомобиля, отключение автовызова на конкретный телефон), пояснениями, есть чёрный список водителей и список предпочитаемых водителей, при приёме заказа от абонента программное обеспечение позволяет оформить заказ быстрее и по-возможности исключает ошибки.

Это сообщение отредактировал вирус - 13.05.2009 - 14:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 13.05.2009 - 14:43
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Вниманию водителей других такси, получающих у нас заказы по ICQ!
15.05. после первого пересменка диспетчеров, водителям, не заключившим договор на обслуживание, доступ к заказам будет прекращён.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 13.05.2009 - 15:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Опять напоролся на глюк с заказом по ICQ. Повторилось ровно то же, что по телефону недавно рассказывал.

Отправляю заказ по ICQ. Приходит ответ, мол, заказ обрабатывается, подождите минут 5. Пялюсь в ICQ - тишина.

Через 10 минут звоню в диспетчерскую - говорят, якобы я от поездки отказался.

Видимо, система отправляет мне просьбу подтвердить заказ, но оно по какой-то причине не доходит.

К чести операторов, машинку на замену присылают быстро.

Поскольку я, наверное, около половины заказов отправляю через робота, три подобных случая за всё время - в процентном соотношении - не так много. Тем не менее всё равно напрягает, в особенности когда куда-то опаздываешь. Да и вообще - портить свою абонентскую историю снятыми заказами не привык.

Лучший вариант в таком случае, наверное, - дать установку операторам перезванивать, если заказ через ICQ оказывается снят. Человек может не заметить запрос (ушёл пописать, например) или - как в моём случае - просто не получить.
Top
вирус
Дата 13.05.2009 - 17:14
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Basil IV
Будет время, зайдите к нам на чашку кофе, ибо мы всё протестировали и ошибок в проге не нашли, попробует показать, как и что вы делаете, мы не смогли смоделировать подобную ситуацию

Это сообщение отредактировал вирус - 13.05.2009 - 17:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 14.05.2009 - 07:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (вирус @ 13.05.2009 - 18:14)
Будет время, зайдите к нам на чашку кофе, ибо мы всё протестировали и ошибок в проге не нашли, попробует показать, как и что вы делаете, мы не смогли смоделировать подобную ситуацию

Дело совсем не в ошибке в проге. У меня нет оснований считать, что она у вас работает неправильно. Дело в том, что в момент отправки запроса на подтверждение может глюкнуть инет у вас, может глюкнуть инет у меня (в особенности если вызывать с мобильного телефона), может глюкнуть сервер ICQ - и всё, у оператора отображается мой отказ.

Собственно, конкретный пример.
Цитата
[понедельник 11 мая 2009 00:54:59] <Basil IV> [тут запрос на такси]
[понедельник 11 мая 2009 00:55:07] <такси АБС> Ваш заказ принят. Ожидание автомашины в Вашем районе около 20 мин.,
дождитесь ответа системы о принятии заказа. Время обработки этого заказа менее 5-ти минут

И всё, тишина. Около 01:10-01:15 я перезваниваю голосом. Оператор отвечает, что мой заказ снят - я от него якобы отказался (если у вас пишутся разговоры, можете проверить). Я прошу "восстановить" его. Следующее сообщение от робота приходит ещё минут через 15-20 после моего звонка:
Цитата
[понедельник 11 мая 2009 01:30:17] <такси АБС> Ваш заказ принят. Машина будет подана по указанному адресу:
[тут адрес и телефон]
по освобождению приблизительно через 10 минут
Подтвердите Ваше ожидание: да - отправте цифру 5, нет - отправте цифру 8
Благодарим за использование нашего сервиса

Проблема в том, что запрос, скорее всего, был корректно отправлен вашей программой, но по какой-то не зависящей от вас причине до меня не дошёл. В идеале хочется, чтобы в таких случаях оператор перезванивал и уточнял: действительно ли я отказываюсь от вызова.

И вам удобнее - не надо лишний раз машину дёргать, и мне - не надо перезванивать и терять лишнее время.

P.S. Да, будет время - заходите на чашку кофе, продемонстрирую процитированные выше логи ICQ. smile.gif
Top
вирус
Дата 14.05.2009 - 11:02
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Цитата
Подтвердите Ваше ожидание: да - отправте цифру 5, нет - отправте цифру 8

Цитата

Проблема в том, что запрос, скорее всего, был корректно отправлен вашей программой, но по какой-то не зависящей от вас причине до меня не дошёл. В идеале хочется, чтобы в таких случаях оператор перезванивал и уточнял: действительно ли я отказываюсь от вызова.


В случае неответа в определённый период времени программа отменяет заказ, мы отменяем контроль за временем ответа абонента, отказ заказчика(отмена заказа) будет только по восьмёрке

Это сообщение отредактировал вирус - 14.05.2009 - 11:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 18.05.2009 - 14:18
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Basil IV
Исправили алгоритм обработки заказ по ICQ в той части, где в момент размещения заказа нет свободных машин районе,(в этом месте у Вас появлялась проблема) можете пробовать smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 18.05.2009 - 17:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (вирус @ 18.05.2009 - 15:18)
Basil IV
Исправили алгоритм обработки заказ по ICQ в той части, где в момент размещения заказа нет свободных машин районе,(в этом месте у Вас появлялась проблема) можете пробовать smile.gif

Отлично. Таки был баг.

За отлов бонус какой-нибудь полагается? cool.gif
Top

Опции темы Страницы: (502) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0248 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru