Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Впечатления от тысячелетия, Ярославлю уже пол года как тысяча лет

Zladey
Дата 11.06.2010 - 15:42
Цитировать сообщение




мегаханыга
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Пользователь №: 33628
Регистрация: 25.10.2008 - 01:50





9 ОТ ВСЕОБЩЕГО ОХУЕНИЯ ЛЮДИ РАЗУЧИЛИСЬ СЧИТАТЬ
PM
Top
Boomer
Дата 11.06.2010 - 15:46
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





А скоро сентябрь! biggrin.gif Эх, как хорошо заживем!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 11.06.2010 - 15:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата
одну за другой похожие, ничего не значащие темы, о том, как же вокруг все херово.

Это просто замечательно, что в инете нет цензуры и люди в состоянии создать много тем о том, как им плохо и всего лишь одну - как им хорошо...
Но это - ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, и с ней придется считаться - как бы это некоторым не хотелось делать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 11.06.2010 - 15:50
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





так-то и правда запарили...
есть одна тема для нытья "реконструкция московского" там можно все объеденить...

НО от нытья на портале толку мало, если эта информация не подвигает к действию.

Это сообщение отредактировал ivan-dg - 11.06.2010 - 15:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bonny без Клайд
Дата 11.06.2010 - 15:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2135
Пользователь №: 36684
Регистрация: 12.03.2009 - 14:36





Перекопский, реальность как раз субъективная, объективной реальности в интернтете нет и быть не может.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bonny без Клайд
Дата 11.06.2010 - 15:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2135
Пользователь №: 36684
Регистрация: 12.03.2009 - 14:36





да и в жизни тоже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 11.06.2010 - 15:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Bonny без Клайд сосчитанное тобой количество тем - есть объективная реальность! По этой цифре - обилию негативных тем можно судить об отношении народа к авантюрам властей...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 11.06.2010 - 16:20
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Тема боянная, поэтому, позволю себе пооффтопить.

Цитата
я бы кстати еще и на Чкалова убрал бы трамваи и троллейбус как вариант замены...уж больно убогая улица, так что предложенный пункт № 4 в топку


Цитата
Радость от демонтажа трамвайных путей на Большой Октябрьской.


Просто вы не знаете, что такое настоящий трамвай. wink.gif То, что у нас - это ПАРОДИЯ. Дело даже не в вагонах, а в ПУТЯХ, за которыми надо следить и не запускать до "ярославского"состояния.

Трамвай - это уникальный вид транспорта. Он может выполнять функцию пригородной электрички, двигаясь по выделенке с большой скоростью, может выполнять функцию легкого метро, может осуществлять перевозку пассажиров в пешеходных частях города.

Трамвай - самый вместительный наземный городской транспорт.

Трамвай - самый безопасный вид наземного городского общественного транспорта. Т.е. траекторию его движения всегда можно предусмотреть, что сводит к минимуму несчастные случаи с пешеходами. Кстати, только трамвай (из всего прочего общ. транспорта) имеет возможность движения по пешеходным улицам.

Трамвай - самый электробезопасный вид гор. общ. транспорта. Во-первых трамвай заземлен (в отличие от троллейбуса), во вторых у трамвая имеется громоотвод (электрический разряд уводится в землю).

Трамвай - самый бесшумный вид транспорта. Да-да! Еще раз говорю, что у нас в Ярике не трамвай, а пародия на него! Если трамвайный путь выкладывать нормальными путями (а не б/у с Ж/Д), если при прокладке путей использовать специальный путеукладчик (а не ковш экскаватора), если при строительстве совмещенного полотна (по которому могут ездить и трамваи и проч. транспорт) использовать бесшпальную технологию укладки, то тогда это уже будет похоже на НАСТОЯЩИЙ трамвай. Далее, рельсы нужно периодически шлифовать, чтобы не возникал "волнообразный" износ. 80% шума от трамвая, как раз, из-за этого волнообразного износа. Другими словами, поверхность рельса начинает напоминать старую стиральную доску. Кстати, на "новых" путях в Брагино уже начал появляться волнообразный износ, но разве кто-то его будет шлифовать...

Трамвай - самый быстрый вид городского общ. транспорта. Опять же, при грамотной проектировке линий и ухоженных путях.

Трамвай - средство против пробок.

Так что причина такого ужасного состояния "трамвайных" улиц Ярославля не трамвай, а отношение наших властей (возвращаемся к теме). Нашей мэрии трамвай не нужен. У мэрии есть бизнес - маршрутки-быдловозки, которые захламили все главные улицы и являются одним из главных "пробкообразователей". Трамвай - прямой конкурент маршруток. Все просто. Поэтому прямая задача городских руковолителей - довести трамвай до ужасающего состояния, чтобвы жители сами стали просить его ликвидации.

Кстати, в середине-конце 20 века, в Европейских странах наблюдалась та же тенденция - уничтожения трамвайного сообщения в городах. Где-то движение закрыли полностью, а где-то частично. Основными причинами были: малая пропускная способность дорог, высокий уровень шума, и т.д. и т.п.. Однако, в один непрекрасный момент, Европа встала в пробках, поэтому сейчас идет активное восстановление всего утраченного, а также строительство новых линий. Разработаны новые технологии укладки путей.

Вот в качестве примера:

Чехия:
Прага:
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/07/53/307535.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/55/07/155074.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/51/09/151093.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/01/21/301215.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/66/07/166077.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/41/89/241895.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/28/77/128773.jpg
Брно:
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/98/84/298847.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/98/84/298846.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/47/60/147602.jpg

Швейцария:
Базель:
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/54/42/254427.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/53/73/253739.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/47/17/247177.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/44/18/244187.jpg
Берн:
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/32/29/132292.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/03/83/303830.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/01/78/301787.jpg

Швеция:
Гётеборг:
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/28/03/228033.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/28/03/228032.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/27/78/227780.jpg
Норрчёпинг:
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/27/46/227465.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/27/46/227461.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/27/46/227461.jpg

Австрия:
Вена:
http://transphoto.ru/photo/03/11/07/311071.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/99/58/299584.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/85/19/285195.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/72/66/272662.jpg
Инсбрук:
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/74/33/274339.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/48/67/248678.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/49/93/249935.jpg
Линц:
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/28/47/228475.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/27/74/227745.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/14/66/214667.jpg

Венгрия:
Будапешт:
http://tf1.mosfont.ru/photo/00/83/27/83278.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/00/79/29/79296.jpg
Мишкольц:
http://tf1.mosfont.ru/photo/00/42/77/42778.jpg

Германия:
Берлин:
http://transphoto.ru/photo/03/10/86/310869.jpg
http://transphoto.ru/photo/03/10/83/310834.jpg
http://transphoto.ru/photo/03/10/45/310450.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/42/90/242907.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/19/44/219449.jpg
Бонн:
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/26/80/226804.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/04/93/204935.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/02/62/202622.jpg
Бранденбург-на-Хафеле
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/88/71/288717.jpg
Брауншвейг:
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/86/18/186184.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/86/18/186183.jpg
Бремен:
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/81/11/281112.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/66/11/266113.jpg
Вольтерсдорф:
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/97/61/297610.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/97/60/297609.jpg
Ганновер:
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/95/80/295804.jpg
Мюнхен:
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/05/12/305123.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/07/10/307107.jpg

Испания:
Барселона:
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/07/25/307258.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/07/25/307257.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/00/61/16/61165.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/00/73/66/73664.jpg
Соллер:
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/99/23/199232.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/99/23/199230.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/99/22/199227.jpg

Италия:
Милан:
http://tf1.mosfont.ru/photo/00/53/93/53939.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/00/53/94/53940.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/00/85/100851.jpg
Турин:
http://tf1.mosfont.ru/photo/00/48/06/48065.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/00/47/68/47686.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/00/47/68/47685.jpg

Это сообщение отредактировал 4х4 - 11.06.2010 - 16:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 11.06.2010 - 16:33
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
еба, сколько сцылок-то!
ты бы хоть тегом [ img ] парочку запостил, а то лень по всем смотреть
PM
Top
4х4
Дата 11.06.2010 - 16:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Костров_Михаил

Парочку уже кидал и не раз... Не понимают люди. Надо ломать сложившиеся стереотипы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 11.06.2010 - 16:36
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Кстати, вот еще фильм есть. Кто, может, еще не видел - посмотрите. 15 мин всего...

http://smotri.com/video/view/?id=v12300009e80
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 11.06.2010 - 16:46
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





4х4
Со всем согласен, кроме маршруток-быдловозок. Надо все-таки поосторожнее в выражениях, или трамваи одну королевскую рать возили и возят? Вот уж где быдла то хватает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Chester24
Дата 11.06.2010 - 16:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 50711
Регистрация: 22.04.2010 - 21:55





ИМХО, в приличном виде (как в Праге, например) трамвай очень органично смотрелся бы в центральной (да и не только) части города. Только многое упирается в ширину дорог.... dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 11.06.2010 - 16:51
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





румстер

Быдловозки не по названию пассажиров, а по качеству поездки. Людей за людей не считают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 11.06.2010 - 16:52
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





4х4 А почему не выложил фотки Питерского трамвая? Насколько я помню, там тоже вполне приличные пути по большей части, насколько я помню, хоть и давно там уже не был.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru