Ярославль


Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Переезжаем в Ярославль, Как обустроиться?

Юлька
Дата 1.06.2006 - 08:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Собираемся переезжать с мужем и двухлетней дочкой в Ярославль. До этого в городе никогда не жили, только, когда учились. Боюсь, что после жизни в небольшом тихом городишке не привыкну. Или не скоро привыкну.
Есть варианты жилья: на ул. Жукова и где-то в районе Горвала.
Работу пока не искали. Я бухгалтер, у мужа рабочая специальность.
Как обстоят дела с работой, садиками в Ярославле? Где можно погулять с маленьким ребенком? В общем, меня интересует жизнь в городе. Особенно хочется услышать тех, кто приехал когда-либо жить в Ярославль. Как привыкали?
Top
Bezrukov
Дата 1.06.2006 - 10:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Юлька
С садиками плохо... Без взятки не как...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МЫШИ
Дата 1.06.2006 - 11:32
Цитировать сообщение




кошки-мышки
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9444
Пользователь №: 5458
Регистрация: 23.11.2005 - 13:29





ндя... с садиками ща везде засада!
могу вам сказать, что нервничать не стоит, Ярославль - не Нью-Йорк, чтобы нервничать и пугаться непривычный величин! может вам вообще скоро в Москву захочется! smile.gif

насчет места жительства - мое мнение - Горвал лучше. Я сама жила на ПЯтерке, не очень мне этот район нравился, какой-то он старушечий, скучно там, тока трамваи ездят.. а горвал ближе к цивилизации.

насчет работы - думаю стоит почитать в Инете предложения по трудоустройсиву, главно - было бы желание, а работа найдется!

а откуда вы переезжать собираетесь и сколько вам лет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юлька
Дата 1.06.2006 - 12:39
Цитировать сообщение




Unregistered