Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сколько тратить на маркетинг?, 1,3,5% от выручки, 70%?

Волков Дмитрий
Дата 2.06.2006 - 16:15
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





Вадим - по существу вопроса высказывайтесь - про обучение пиару - отдельную тему начните. К вопросу о Качалове - авторитетный эксперт, к нему прислушиваются многие руководители крупных российских компаний, поэтому ваш смех по поводу его прогнозов неуместен.

Евгений - ты имел в виду компанию в которой работаешь?

я привел пример с ТВ (месяц покрутить ролик), так как ТВ можно считать некоторым усредненным измерителем рекламных расходов... так как стоимость контакта в среднем стремиться выровняться для разных рекламных каналов, хотя конечно можно наблюдать и различия - точной статистики не приведу.

а зачем б2б компании ТВ реклама - я сам постоянно задаюсь этим вопросом, когда вижу ТВ-ролики б2б компаний smile.gif

наверное Вадим тут прав - паблисити, пиар, имидж и все такое...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 2.06.2006 - 16:20
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





Евгений - ребрэндингом маркетинговые расходы МТС совсем не исчерпываются и даже не начинают исчерпываться.

это всего лишь расходы на ребрэндинг, а расходы на маркетинг - по моим прогнозам в отрасли телекоммуникаций в России, а мы говорим об ее основных представителях - до 10% выручки ежегодно.

например - стоимость брэнда билайна на данный момент порядка 5 млрд. долларов. вопрос - чтобы получить разумную рентабельность вложений в развитие брэнда каковы должны быть расходы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 5.06.2006 - 07:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53188
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





По поводу уважаемого Вами г-на Качалова. Вот тут народ видимо обижается, что я испортил презентацию его опусов.
А я вот считаю что поступил как инвестр, который как бы собирается вложиться в проект и хочет знать увидит ли ожидаемую им прибыль, через ожидаемый период или на худой конец вернуться ли ему затраченные средства.
Так вот не спорю теория красивая, логически правильная. Одно но....
В основе ее заложен краеугольный камень, предпосылка в том, что в ближайший период среднедушевой доход удвоится.
От этого и идет вся пляска, дальше в принципе безупречно.
А вот на мой вопрос, за счет чего удвоится (экономическое обоснование, можно с различными вариантами(оптим,пессим,наиб вероятный)-молчание..)
А если не удвоится? Я ведь могу и опровергнуть, что и пытался на слете.
На хрен тогда будет нужна эта теория.
Если взять кривую таблицу умножения, где спьяну 2х2=5 и с помощью ее решать задачи по мат моделированию на выходе будет ерунда, т.к основа неверна.
Вот и тут не все даже сказанное авторитетом воспринимайте как аксиому, подвергайте рассмотрению с точки зрения здравого смысла.
Хотя теперь я понимаю логику строительства Космос-2 на козьем лугу.
А я то наивный сколько голову ломал, все проще...
На счет PR тему открывать нет смыла. Просто был вопрос чисто практический желание помочь хорошему знакомому, вижу тишина ответов нет.
Чтож как говорил Семен-Семенович из фильма : Будем искать.
Извините за грубоватость, никого не хотел обидеть....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marketer
Дата 5.06.2006 - 09:08
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





Волков Дмитрий
Цитата
например - стоимость брэнда билайна на данный момент порядка 5 млрд. долларов. вопрос - чтобы получить разумную рентабельность вложений в развитие брэнда каковы должны быть расходы?

но ведь это не означает, что билайн израсходовал на бренд $5 млрд.

с утверждением о том что в $4млн затрат МТС на ребрендинг не учтены расходы на ТВ рекламу согласен

насчет роста зарплат, попробую завтра сделать некоторые выкладки.
PM
Top
Волков Дмитрий
Дата 5.06.2006 - 10:42
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





Евгений - согласен что не 5 млрд. $ билайн потратил в брэнд.
он потратил некоторое X, которое при умножении на ROI даст 5 млрд.
вот чтобы ROi не было неприлично большим - расходы на маркетинг должны быть "серьезными" по порядку - миллиард - несколько.
это к выручке - нормально так соотносится - но мы понимаем что миллиарды тратились за несколько (5-7 а то и 10 лет) лет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0102 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru