Ярославль


Страницы: (366) « Первая ... 339 340 [341] 342 343 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Почта России (Ярославль)

Malinka107
Дата 6.03.2018 - 14:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20928
Пользователь №: 49041
Регистрация: 20.03.2010 - 17:08





сделайте фотки кто-нибудь, интересно.. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
airmax
Дата 6.03.2018 - 15:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Пользователь №: 228008
Регистрация: 23.07.2017 - 18:05





Цитата (Malinka107 @ 6.03.2018 - 14:47)
сделайте фотки кто-нибудь, интересно.. smile.gif

а что там интересного, они видимо просто перестали считать на калькуляторах и вручную все забивать))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nord_30
Дата 6.03.2018 - 15:06
Цитировать сообщение




*****
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Пользователь №: 38171
Регистрация: 8.05.2009 - 19:35





Цитата
Почтовое отделение будет работать в будние дни с 8.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед, воскресенье – выходной.

Завтра же бумажку налепят "11-18, обед 13-14, суббота, воскресенье - выходной".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wapr
Дата 6.03.2018 - 16:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4710
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





user posted image
Простите, не удержался.

Это сообщение отредактировал wapr - 6.03.2018 - 16:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Inna40
Дата 6.03.2018 - 16:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Пользователь №: 60012
Регистрация: 25.10.2010 - 08:38





Цитата (Beirut @ 6.03.2018 - 14:07)


Почтовое отделение на проспекте Фрунзе, которое обслуживает свыше 25 тысяч человек, полностью реконструировано. В среднем в день сюда обращаются около пятисот клиентов. Для них работают начальник отделения, его заместитель, пять операторов и семь почтальонов. Все сотрудники прошли дополнительное обучение по предоставлению почтовых услуг в новом формате.


Видела только одного оператора. Остальные наверное были на обеде. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 6.03.2018 - 21:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7047
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Nord_30 @ 6.03.2018 - 15:06)
Цитата
Почтовое отделение будет работать в будние дни с 8.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед, воскресенье – выходной.

Завтра же бумажку налепят "11-18, обед 13-14, суббота, воскресенье - выходной".

Работать они через пару недель станут точно ровно в рабочее время своих клиентов. А вот бумагу об этом могут даже и не налепить. Зачем злить народ?
PM
Top
cvarc
Дата 7.03.2018 - 23:52
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





ТТТ
Бумагу уже налепили.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 7.03.2018 - 23:52
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Malinka107 @ 6.03.2018 - 14:47)
сделайте фотки кто-нибудь, интересно.. smile.gif

Ваше желание исполнено. cool.gif
http://yarportal.ru/topic800665.html?st=7590#entry30998879
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 8.03.2018 - 11:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7047
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (cvarc @ 7.03.2018 - 23:52)
Цитата (Malinka107 @ 6.03.2018 - 14:47)
сделайте фотки кто-нибудь, интересно.. smile.gif

Ваше желание исполнено. cool.gif
http://yarportal.ru/topic800665.html?st=7590#entry30998879

Странно, что на фоне всех "наворотов" (которые вряд ли будут функционировать) самого очевидного и элементарного не сделали: клиенты у операционистов должны обслуживаться СИДЯ, черт возьми, а не стоять. Особенно странно это с учетом преимущественно пожилого контингента клиентов почты. Во многих отделениях сбера сделали кресла у клиентских окон - принципиально другие ощущения, хотя вроде бы такая мелочь.
PM
Top
Serafimych
Дата 3.04.2018 - 12:53
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5921
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Кажется, эта битва будет не на жизнь, а на смех.




Источник

Это сообщение отредактировал Serafimych - 4.04.2018 - 12:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Моника
Дата 9.04.2018 - 19:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Привет, друзья! Новую неделю начинаем с важных новостей! Обратите внимание – в правила оказания почтовых услуг были внесены изменения. Выносим для вас самые важные пункты:

1) Вы можете отказаться от получения бумажных извещений и получать информацию о поступлении отправления на ваше имя любым удобным способом – sms, e-mail, уведомление в приложении Почты России на смартфоне. В течение суток вы будете проинформированы. О том, какой способ информирования в вашем отделении доступен, уточняйте у операторов.

2) Теперь получать отправления можно, не предъявляя документа, удостоверяющего личность. Кроме того, не придётся заполнять никаких бумажных форм! Достаточно один раз пройти процедуру регистрации в любом отделении почтовой связи. Сегодня данная услуга доступна в Москве, Московской области и ряде городов Урала. Скоро будет доступна и по всей стране!

3) Срок хранения посылок в отделении был изменён до 15 дней. Не забудьте написать заявление на продление, если не сможете забрать посылку в течение указанного срока.

Подробный текст Правил оказания почтовых услуг читайте в документах группы.

Каждый день мы совершенствуем порядок предоставления услуг для вашего удобства!
Top
slash
Дата 9.04.2018 - 20:07
Цитировать сообщение




мне все интересно!
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 110770
Регистрация: 25.07.2012 - 14:19





Там 24 изменения и все они, по моему мнению, важные. Так что, читайте первоисточник.
Что касается вручения:
"пункт 33" изложить в следующей редакции:
"33. Вручение простых почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых отправлений, а также выплата почтовых переводов адресатам (уполномоченным представителям) осуществляются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или с использованием определенного оператором почтовой связи иного способа, обеспечивающего достоверное установление сведений о пользователе услугами почтовой связи, в том числе на основе кодов, паролей с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, а также иных технических устройств.
При этом оператор почтовой связи осуществляет фиксирование:
а) данных документа, удостоверяющего личность адресата или его уполномоченного представителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), номер документа, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе);
б) реквизитов доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае, если от имени адресата действует уполномоченный представитель).
Указанные данные могут фиксироваться, в том числе путем их внесения оператором почтовой связи в установленные им типовые формы (бланки) документов, характер информации в которых предусматривает включение в них персональных данных адресата или его уполномоченного представителя, используемых для оказания услуг почтовой связи и обработки персональных данных.
Факт вручения регистрируемых почтовых отправлений (выплаты почтовых переводов) подтверждается подписью адресата (его уполномоченного представителя) или иным определенным оператором почтовой связи способом, обеспечивающим достоверное подтверждение факта вручения почтового отправления (выплаты почтового перевода)."

http://www.consultant.ru/document/cons_doc...755744ee4f1145/

cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 9.04.2018 - 22:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15886
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (ТТТ @ 8.03.2018 - 12:23)
Странно, что на фоне всех "наворотов" (которые вряд ли будут функционировать) самого очевидного и элементарного не сделали: клиенты у операционистов должны обслуживаться СИДЯ, черт возьми, а не стоять.

Вот интересно - почему это в Макдональдсе не догадались кресла возле касс поставить? rolleyes.gif
Просто в банке среднее время обслуживания одного клиента 15 минут - и там ставят кресла, а в Макдональдсе стандарт обслуживания одного клиента - 1 минута и там кресла нафиг не нужны.
На почте среднее время в идеале должно составлять 2.5 минуты и кресла там нафиг не нужны, поскольку если их установить, время обслуживания ещё увеличится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 9.04.2018 - 22:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20008
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (Andrew's Answer @ 9.04.2018 - 22:10)
На почте среднее время в идеале должно составлять 2.5 минуты

Неприлично ржу. Стоит, допустим, перед вами девчушка с кипой заказных писем, можно выспаться, пока их оформляют. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 9.04.2018 - 22:28
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38331
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (Andrew's Answer @ 9.04.2018 - 22:10)
Цитата (ТТТ @ 8.03.2018 - 12:23)
Странно, что на фоне всех "наворотов" (которые вряд ли будут функционировать) самого очевидного и элементарного не сделали: клиенты у операционистов должны обслуживаться СИДЯ, черт возьми, а не стоять.

Вот интересно - почему это в Макдональдсе не догадались кресла возле касс поставить? rolleyes.gif
Просто в банке среднее время обслуживания одного клиента 15 минут - и там ставят кресла, а в Макдональдсе стандарт обслуживания одного клиента - 1 минута и там кресла нафиг не нужны.
На почте среднее время в идеале должно составлять 2.5 минуты и кресла там нафиг не нужны, поскольку если их установить, время обслуживания ещё увеличится.

некоторых и по 15 минут обслуживают, а 2,5 минут - это разве что письмо получить заказное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (366) « Первая ... 339 340 [341] 342 343 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0456 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru