Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как купить "правильный" велосипед?, Что лучше..

G_GAR(ONE!)
Дата 21.06.2006 - 16:25
Цитировать сообщение




Гаф
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Пользователь №: 7936
Регистрация: 6.05.2006 - 08:27





Я таких тоже видел..всего секунду. Но возможно у него он был просто легче + диаметр колеса тоже дает скорость ну и про силу ног не будем забывать...кстати никто не пробовал принять энергетик и покататься?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Turist07908
Дата 21.06.2006 - 22:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Пользователь №: 7597
Регистрация: 17.04.2006 - 14:57





Предлагаю переименовать конфу в вЕлотурЫзм
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Daim
Дата 21.06.2006 - 22:31
Цитировать сообщение




Свадебный фотограф в Ярославле
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1580
Пользователь №: 6072
Регистрация: 8.01.2006 - 00:00





Цитата (G_GAR(ONE!) @ 21.06.2006 - 16:25)
Я таких тоже видел..всего секунду. Но возможно у него он был просто легче + диаметр колеса тоже дает скорость ну и про силу ног не будем забывать...кстати никто не пробовал принять энергетик и покататься?

Вместо энергетика, можно мп3 плэйер в уши, тоже помогает быстрее крутить педали....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
G_GAR(ONE!)
Дата 21.06.2006 - 22:57
Цитировать сообщение




Гаф
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Пользователь №: 7936
Регистрация: 6.05.2006 - 08:27





Да... я об этом тоже думалsmile.gif но за не имением последнего...думаю чаще об первом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акциз Вуаляйшн
Дата 22.06.2006 - 00:15
Цитировать сообщение




Ошибка мышления
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 2623
Регистрация: 17.12.2004 - 11:29





Подумайте, может лучше потренироваться лишний раз ))
Я, конечно, не знаю, на что влияют энергетики и плееры, но коленные суставы они точно не укрепляют )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 22.06.2006 - 09:37
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





за 2.5 сезона я видел таких всего 2 раза, которые смогли обогнать, там наверно были спортсмены, ведь чудес не бывает площадь соприкосновения покрышки с дорогой гораздо больший чем у дорожного, возможно у него были контактные педали, да и немаловажное соотношение хороший горный на котором можно так ездить стоит наверно гораздо больше среднего дорожного, при одинаковых скоростях на ровной поверхности.(при отсутствии мокрой грязи)
А так было бы интересно сравнить ходовые характеристики горных хороших, и дорожных)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акциз Вуаляйшн
Дата 22.06.2006 - 10:17
Цитировать сообщение




Ошибка мышления
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 2623
Регистрация: 17.12.2004 - 11:29





genius
Я тут на питерском форуме почерпнул нетривиальную для себя мысль: при одинаковом давлении лучше катят покрышки с большим пятном соприкосновения.
Сравнить - да, хочется, учитывая, что кроме своего дорожного гибрида сам я и не ездил ни на чем более-менее сносном.
А по цене, фактически, разница в вилке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Daim
Дата 22.06.2006 - 21:16
Цитировать сообщение




Свадебный фотограф в Ярославле
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1580
Пользователь №: 6072
Регистрация: 8.01.2006 - 00:00





Хм, устроить гоночный заезд? В Брагино есть отрезок тупиковой хорошей асфальтовой дороги, как раз рядом с местом жительства Акциза....А еще есть велодром...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Daim
Дата 22.06.2006 - 21:42
Цитировать сообщение




Свадебный фотограф в Ярославле
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1580
Пользователь №: 6072
Регистрация: 8.01.2006 - 00:00





Цитата (Акциз Вуаляйшн @ 22.06.2006 - 10:17)
Я тут на питерском форуме почерпнул нетривиальную для себя мысль: при одинаковом давлении лучше катят покрышки с большим пятном соприкосновения.

Хм, шины под нагрузкой деформируются, и больше пятно соприкосновение будет у широкой шины без глубокого протектора.
"В наибольшей степени сопротивление качению зависит от таких конструктивных параметров шин, как число слоев и расположение нитей корда, толщина и состояние протектора. Уменьшение числа слоев корда, толщины протектора, применение синтетических материалов с малыми гистерезисными потерями способствуют снижению сопротивления качению. С увеличением размера шины (диаметра) при прочих равных условиях сопротивление качению также снижается.

Велико влияние эксплуатационных факторов на величину момента сопротивления качению. Так, с повышением давления воздуха в шине и ее температуры сопротивление качению уменьшается. Наименьшее сопротивление качению имеет место при нагрузке, близкой к номинальной. С увеличением степени изношенности шины оно уменьшается.

На дорогах с твердым покрытием сопротивление качению во многом зависит от размеров и характера неровностей дороги, обусловливающих повышенное деформирование шин и подвески и, следовательно, дополнительные затраты энергии. При движении по мягким или грязным опорным поверхностям затрачивается дополнительная работа на деформирование грунта или выдавливание грязи и влаги, находящихся в зоне контакта колеса с дорогой."

и вот это: "Сопротивление качению сильно за­висит от ширины профиля шины. Уз­кие шины обладают меньшим сопро­тивлением качению на дорогах с твер­дым покрытием, но плохо амортизи­руют толчки со стороны дороги." Последнее взято отсюда http://adrenalin.kiev.ua/tutorial/42/45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акциз Вуаляйшн
Дата 23.06.2006 - 00:09
Цитировать сообщение




Ошибка мышления
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 2623
Регистрация: 17.12.2004 - 11:29





Daim
Цитата
Уз­кие шины обладают меньшим сопро­тивлением качению на дорогах с твер­дым покрытием

Тут опять же не сказано про давление. Ведь обычно как получается: если резина широкая, то в нее надувают 2-3 атмосферы, узкая шоссейная - 8-10 атмосфер. Так что не знаю, чему верить.

Цитата
А еще есть велодром...

Не, вот туда лучше не соваться )) разве только ясельная группа заниматься будет, тогда нас не выгонят с позором ))

Цитата
есть отрезок тупиковой хорошей асфальтовой дороги

Там метров триста. Можно, конечно проверить приемистость, динамику разгона )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Daim
Дата 23.06.2006 - 08:31
Цитировать сообщение




Свадебный фотограф в Ярославле
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1580
Пользователь №: 6072
Регистрация: 8.01.2006 - 00:00





Цитата (Акциз Вуаляйшн @ 23.06.2006 - 00:09)
Daim
Цитата
Уз­кие шины обладают меньшим сопро­тивлением качению на дорогах с твер­дым покрытием

Тут опять же не сказано про давление. Ведь обычно как получается: если резина широкая, то в нее надувают 2-3 атмосферы, узкая шоссейная - 8-10 атмосфер. Так что не знаю, чему верить.

Цитата
А еще есть велодром...

Не, вот туда лучше не соваться )) разве только ясельная группа заниматься будет, тогда нас не выгонят с позором ))

Узкие шины с высоким давлением будут иметь наименьшее сопротивление качению на асфальтовой дороге.
А на велодром ехать когда там никого не будет...ближе к вечеру )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru