![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rospechat |
Дата 8.04.2010 - 15:50
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые друзья!
Хотелось бы услышать ваше мнение об ассортименте печатных изданий на тему кулинарии, реализуемых через киоски "Роспечать". Какие издания нравятся, какие нет, почему? Храните их или же выбрасываете после прочтения? А может быть покупаете о кулинарии лишь книги? Какие новые bздания о кулинарии вы хотели бы видеть на ярославских прилавках? Ваше мнение о качестве печати, иллюстраций, содержании? Наш интерес преследует и практическую цель. Есть возможность донести ваше мнение до издателей, чтобы помочь им сделать новые выпуски более качественными и содержательными. В настоящее время в ярославские киоски "Роспечать" поступают следующие издания о кулинарии: - Школа кулинара - Золотые рецепты наших читателей - Лучшие рецепты наших читателей - Скатерть-самобранка - Наша кухня - Соляночка - Рецепты на бис - АиФ про кухню - Добрые советы. Люблю готовить! - Среда. К праздникам и не только Будем благодарны за ваше мнение! Это сообщение отредактировал rospechat - 8.04.2010 - 15:53 |
|
жирноевутесах |
Дата 8.04.2010 - 16:12
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13437 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
rospechat
Что-то подсказывает мне, что свое маленькое маркетинговое исследование вы пытаетесь сделать не в том месте. |
galkagalka |
Дата 8.04.2010 - 16:17
|
Unregistered ![]() |
rospechat
Вот из этого,если честно,мало что интересного. А почему у Вас Хлебсоль нет? И Афиша-еда? |
|
Nord_30 |
Дата 8.04.2010 - 17:09
|
Unregistered ![]() |
rospechat
А какое мнение может быть от маленькой, кривенькой брошюрки с уё...ными ч/б фотографиями, с качеством полиграфии какой-нить Костромской типографии? Ваш ассортимент - книжки-однодневки, которые после прочтения обычно выкидывают. Имхо, литературу по кулинарии все же покупают в других местах ![]() |
|
жирноевутесах |
Дата 8.04.2010 - 18:23
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13437 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
Nord_30
да ладно, пенсионеры покупают с удовольствием, у них и надо спрашивать, что им нужно, а не здесь. |
Nord_30 |
Дата 8.04.2010 - 19:06
|
Unregistered ![]() |
жирноевутесах
Наверное, вы правы... ![]() |
|
shurka |
Дата 8.04.2010 - 19:56
|
Unregistered ![]() |
да была же тема про издания по кулинарии... наплодили опять
|
|
galkagalka |
Дата 8.04.2010 - 20:08
|
Unregistered ![]() |
shurka
Это роспечать опрос решила провести ![]() |
|
rospechat |
Дата 9.04.2010 - 07:42
|
Unregistered ![]() |
На сегодняшний в нашей сети представлен действительно перечень тематических изданий средней и низкой ценовых групп, так как покупательские аудитории "Роспечать" и отдела периодики "Глобуса" - это все же разные аудитории.
Можно организовать распространение качественного не дешевого глянца о кулинарии, но будет ли он востребован хотя бы в объеме 100 экз на Ярославль - это и хочется понять. Безусловно, большинство посетителей этого раздела - люди взыскательные, со вкусом, поэтому нам было бы важно в данный момент узнать ваше мнение, а не мнение пенсионеров. Это сообщение отредактировал rospechat - 9.04.2010 - 07:43 |
|
Nord_30 |
Дата 9.04.2010 - 22:19
|
||
Unregistered ![]() |
rospechat
А х.з... Попробуйте хотя бы по одному экз. на киоск... А вдруг пойдет и ваш потребитель где-то рядом ![]() |
||
|
rospechat |
Дата 22.06.2010 - 13:34
|
Unregistered ![]() | |
|
rospechat |
Дата 29.06.2010 - 12:03
|
||
Unregistered ![]() |
В киоски "Роспечать" поступил июльский номер журнала "Хлеб-Соль". Это сообщение отредактировал rospechat - 29.06.2010 - 12:03 |
||
|
galkagalka |
Дата 1.07.2010 - 11:13
|
Unregistered ![]() |
Мне прислали описание журнала ХлебСоль.
Размещу его здесь Хлеб-Соль Справка: Журнал «ХлебСоль», полноцветное издание Периодичность: ежемесячно, с ноября 2009 года Объем: от 100 полос Рекомендованная розничная цена: 100 руб. Тираж: 150 000 экз. Распространение: города России с населением от 500 тыс. человек Издатели: Издательство «ЭКСМО» и «Продюсерский Центр Андрея Кончаловского» Главный редактор журнала — Юлия Высоцкая, известный кулинарный автор. Аудитория «ХлебСоли» — современные активные женщины от 25 до 40 лет, жительницы городов, которые с удовольствием готовят для родных и близких. Эти женщины успешны на работе, следят за модой, любят и любимы, ведут домашнее хозяйство и воспитывают детей. Миссия журнала — популяризировать кулинарию, как любовь и творческий подход к готовке. «ХлебСоль» поможет читательницам создать дома свой, уникальный, вкусный, теплый мир, в котором комфорт и целесообразность сочетаются с красотой и уютом. Интересные рецепты, правильная планировка кухни, интерьеров комнат, а также умение организовать свое личное время. В «ХлебСоли» можно найти вкусные рецепты, советы, как легко и с удовольствием приготовить полезный завтрак, сытный обед и быстрый ужин. Слоган журнала «Простые решения. Легкие рецепты». «ХлебСоль» публикует доступные рецепты, большинство блюд можно приготовить из продуктов, которые есть в любом супермаркете. Более того, все рецепты в журнале связаны друг с другом. «ХлебСоль» рассказывает о правильном использовании полуфабрикатов и «излишков» еды, о том, что сохранить и заморозить, а что быстро превратить в новое блюдо — как и происходит в реальной жизни наших читательниц. В журнале есть практичные таблички по тайм-менеджменту, из которых читательница сразу поймет, каким образом ей структурировать свое время не только для готовки, но сервировки и закупки продуктов. Все рецепты неоднократно тестируются на редакционной кухне. Штатные повара журнала выверяют необходимое количество ингредиентов и граммы для каждого рецепта, по секундомеру определяют время готовки, упрощают сложные рецепты и придумывают простые емкие решения, чтобы читательницы не проводили много времени у плиты и не терпели фиаско, когда готовят для своей семьи, близких или друзей. В «ХлебСоли» у Юлии Высоцкой есть несколько авторских рубрик, среди которых сезонное «блюдо месяца», интервью и «меню на неделю» — эффективное меню с понедельника по пятницу, где Юля рассказывает о том, как вкусно готовить в будни и не тратить на это уйму времени. «Меню на неделю» — своеобразный патворк внутри журнала на плотной бумаге, который со временем можно превратить в новую книгу авторских рецептов Высоцкой. Комментарий Олега Новикова, генерального директора издательства «Эксмо»: «Для „Эксмо“ создание кулинарного журнала — это логичный шаг по реализации медийной стратегии. Мы давно лидируем в нише кулинарных книг: доля „Эксмо“ сейчас составляет около 60 %, мы развиваем социальную сеть koolinar.ru — одну из крупнейших в Рунете, так что запуск журнала был лишь вопросом времени. К тому же главный редактор журнала, Юлия Высоцкая — самый популярный автор России в сегменте кулинарии, человек, невероятно талантливый во всем, за что берется — и работа с ней вдохновляет на новые и новые проекты». Комментарий Анны Людковской, руководителя проекта «ХлебСоль»: «Сейчас самое время для запуска кулинарного журнала, поскольку современно и вкусно готовить стало модным: женщины все чаще самовыражаются у плиты и воспроизводят блюда, которые пробовали в ресторанах. США и Великобритания пережили всплеск интереса к готовке лет десять назад: сейчас США выходит более двенадцати качественных кулинарных журналов, а в Великобритании доля кулинарных СМИ составляет 9 % журнального рынка. В России же сегмент красочных изданий, где действительно создают и тестируют рецепты, практически пуст. Проект «Эксмо» будет успешным за счет узнаваемости бренда Юлии Высоцкой и высочайшего профессионализма команды и специалистов, которые сотрудничают с «ХлебСолью». Комментарий Юлии Высоцкой, главного редактора журнала «ХлебСоль»: «Мне всегда интересовала еда, все, что с ней связано: встречи с друзьями, застолья с родными и просто счастливые лица мужа и детей за столом. Ведь еда — объединяет самых разных людей. Передача „Едим дома“ появилась четыре года назад потому, что мне хотелось поделиться знаниями о продуктах и кухнях с другими женщинами. О радости от готовки я пишу и в своих книгах. Журнал „ХлебСоль“ — это еще одна возможность рассказать о еде как творчестве. И появление журнала — это удивительное стечение обстоятельств, потому что в одном месте собрались энтузиасты, которые очень любят готовить и экспериментировать на кухне. Вся редакция влюблена в „ХлебСоль“, у всех нас сейчас состояние эйфории, как бывает, когда влюбл@ешься в мужчину. Команда полна энтузиазма, а это значит, что нам все по плечу. Редакция. P.S. В нынешнем июльском номере есть материал из Ростова Великого. |
|
rospechat |
Дата 22.07.2010 - 13:31
|
Unregistered ![]() |
Новый августовский номер журнала "ХлебСоль" участвует в киосках "Роспечать" в акции "Красная цена" и реализуется по специальной розничной цене 80 руб. На следующие номера этого издания цена будет прежней 115 руб.
|
|
NadioS |
Дата 22.07.2010 - 14:11
|
Unregistered ![]() |
Хотела купить журнал "Здоровое питание" но не нашла ни в одном киоске роспечать. Вы в определенные места чтоль завозите?
Смотрела и на пятерке и в брагино. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)