Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ребус для велосипедистов, Поездки в выходной день

Отшельник
Дата 22.04.2006 - 15:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Новички просят описания маршрутов, да поинтереснее. Кто их только писать будет? Народ в основном ленивый, пишет не более пары строчек. Мне тоже не хочется переписывать то, о чём уже писал. Есть интересный маршрут, на все случаи жизни. Вряд ли кто, кроме меня по нему ходил, и вряд ли кто его полностью пройдёт! Описывать маршрут полностью не буду, дам только ключевые точки. Иначе кой кому будет не интересно. Надеюсь прочитать ваши отчёты о прохождении хотя бы частей этого маршрута:
Условная начальная точка – мост через железную дорогу между ЯМЗ и ЯЭМЗ. Под мостом проходит дорога параллельно ул. Автозаводская. Едем по ней и отслеживаем железнодорожный переезд в Пятовское. В населённый пункт не заезжаем, едем левее, до следующего ж. д. переезда в Карачиху. В Карачиху тоже не заезжаем, сразу за переездом сворачиваем направо и едем вдоль ж. д. по старой насыпи (есть остатки старого моста) до примыкания нижней ж. д. ветки Пятовской петли. Перетаскиваемся через ветку и едем по тропинке между двух ж. д. путей до демонтированного переезда в Карачиху. Здесь тропинка переходит через правый ж. д. путь и идёт по краю насыпи параллельно ж. д. По этой тропинке доезжаем до Брагинского моста юго-западной окружной дороги.
Первая часть маршрута закончена. Загадок здесь нет. Просто, этим путём в Брагино, наверное, никто не ездил. Далее будет задача без описания:
Двигаясь по ул. Громова, на пересечении с ул. Панина нужно найти начало дороги на Тенинскую водогрейную котельную. Эта дорога идёт параллельно Рыбинской ж. д. и отделяется от неё трубами теплотрассы. Нужно доехать до первого ж. д. переезда. Здесь на ваш выбор – либо доехать до котельной и по её дороге выбраться на Рыбинское шоссе, по которому вернуться в Брагино, либо свернуть на переезд и проехав до Зяблиц, вернуться назад по Углическому шоссе. Обе задачи равносильны. (Самое трудное – найти начало дороги на Тенинскую котельную. КрАЗы, возящие глину из карьера на Норский кирпичный завод, так уделали начало дороги, что на ней можно проводить соревнования по трофи-рейду. Но этот грязный участок только до карьера.)
Следующий участок маршрута начинается на Углическом шоссе недалеко от Зяблиц. Нужно найти поворот на Сарафоново, проехать до Пахмовских садов и в их лабиринте найти сначала мост через Шепел (Шепелюху), а затем подвесной мост через Пахму и выбраться на Курбскую трассу. По ней можно вернуться в город или продолжить путешествие:
Едем по Курбской дороге в сторону Курбы. В районе Аристово, находим единственное ответвление влево с хорошим покрытием. Едем по этой дороге до упора в Ефремово. Перед деревней сворачиваем под прямым углом вправо и едем через поле до мелеоративной канавы. Переезжаем её по мосту и двигаемся по правому берегу другой канавы, примыкающей в районе моста. В прямой видимости находится деревня Вощино, двигаемся к ней. За деревней находим единственный подъезд к этой деревне и по нему выбираемся на насыпь дороги-призрака. На многих картах эта дорога показана как железная. Если ехать по ней на север, то выберемся на Курбскую дорогу в районе Медведково (перед Медведковым дорога-призрак сильно побита тракторами), если ехать на юг, приедем в Козьмодемьянск. Дорога-призрак достаточно красивая. (Для искателей приключений – эту дорогу пересекает ветка газопровода – прокатитесь по ней (когда сухо).) По дороге-призраку проезжаем немного на север и находим съезд вправо на прекрасный асфальт недалеко от деревни Плотинки. По этому асфальту едем в Медведково. Далее по Курбской дороге можно вернуться в город или покататься ещё:
С южной стороны Медведково, находим подвесной мост через Которосль, переезжаем на другую сторону реки и полевой грунтовкой, идущей почти по берегу реки, через деревню Берёзовки, добираемся до Сабельниц. Через Сабельницы проходит асфальтированная дорога. Если ехать по ней на северо-восток, то выберемся на юго-западную окружную дорогу. Для любителей попутешествовать, предлагаю другой вариант – едем на юг. Доезжаем до деревни Бойтово, находим еле заметную полевую межу, идущую в юго-восточном направлении и едем по ней в сторону НПЗ. За полем кусты и небольшой лесок. Здесь дорога хорошо читается. Через прекрасный сосновый бор, превращённый в подобие свалки, по этой дороге выезжаем на «Партизанскую дорогу». Если ехать по ней вправо, попадём в дачный посёлок станции «Река» (от туда есть выход на Дубки и НПЗ – ул. Гагарина), если ехать налево, попадём на юго-западную окружную дорогу в районе Перекопа. Для любителей экзотики и острых ощущений, предлагаю найти проезд на Нефтестрой. Этих проездов два: Либо через «Сталкерскую зону», о которой шла дискуссия в прошлом году, и, судя по отчётам, двоим удалось одолеть это гиблое место. Либо стоит искать брошенную дорогу на брошенный вокзал станции Хожаево, Про поиски этой дороги, я подробно писал в прошлом году. Найти брошенный вокзал и «зону», легче со стороны НПЗ, подробную легенду я давал в прошлогодних сообщениях.
Как вы уже догадались, «Ребус», это кольцо вокруг Ярославля, построенное из допов между радиальными дорогами с хорошим покрытием. По подобной схеме строится множество маршрутов выходного дня. Наличие участка – допа, делает поход разнообразным и интересным. Можно найти что-то, что с автодороги не видно.
Пишите в тему любые отчёты по «Ребусу», или о его продолжении. Например, если попытаться одолеть Щедринский доп, то можно нарваться на такое… Woldemar, в поисках брошенной церкви за Нагорным, всё это уже видел, Жаль только эта церковь оказалась в деревне Высоко. А от неё рукой подать до Гаврилов Ямской дороги, но проезда, вроде бы нет. А может есть?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 26.06.2007 - 23:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4035
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





Сегодня решил прокатится частично следуя изложенным выше инструкциям.
Первый участок пути был мне достаточно знаком т.к. я пользуюсь дорогой через Пятовское и Карачиху, чтобы выехать на Магистральную. Второй участок не поехал т.к хорошо знаю где эта дорога начинается. Поиск подвесных постов на дачах тоже решил оставить на потом из-за нехватки времени (поздно с работы пришёл). Так что из Карачихи я сразу поехал по курбской дороге до Аристова, в принципе можно был свернуть на «дорогу-призрак» сразу после Медведкова, но решил последовать указаниям Отшельника.
Всю дорогу до Аристова дул встречный ветерок, который освежал и одновременно мешал достичь крейсерской скорости, пришлось даже ехать в низкой посадке.
От Курбской дороги в сторону Матвеева началась грунтовка, обильно посыпанная гравием, при этом скорость увеличилась т.к. перестал мешать ветер. От Матвеева до Ефремова идёт плотная грунтовка без гравия, по ней ехал ещё быстрее. В Ефремове вроде никто не живёт, по крайней мере, всё выглядит нежилым, проверять не стал. Повернул направо вслед за терминатором (мужик на мотоцикле и с ружьём), через 1,5 км развилка там налево параллельно канаве, по мостику, там уже видно Вощино. От Вощина строго по берегу речки Вондель (мелкая не покупаешся) дохал до насыпи, по которой и проходит «дорога-призрак». До моста через речку уже добрались дегенераты - любители граффити. Ехать назад до Медведкова мне не хотелось, поэтому поехал на юг. Здесь была засада, дорога покрыта толстым слоем мелкого песка, переднее колесо водило чёрте как поперёк дороги на протяжении 4х километров, держал в среднем 15км/ч. Потом дорога стала плотнее, и через 1км показалось село Козмодемьянск. О села идёт плотная глинистая дорога, ехал как по асфальту. Через 4км начинаются какие то раскопки, повернул направо и увидел нечто похожее на недостроенную заброшенную железнодорожную станцию. Достаточна большая площадь вымощена бетонными плитами, а на высоком бетонном парапете остатки ж/д пути. Покрутился там немного и выехал на Курбскую дорогу. Дальше просто, ст. Козмодемьянск, Кормилицыно, новая московская дорога.
Пробег 75км ср скорость 20 км/ч.
PM
Top
kamikatze
Дата 30.06.2007 - 20:02
Цитировать сообщение




наркокоты
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14104
Пользователь №: 17449
Регистрация: 19.04.2007 - 22:28





первую часть ребуса знаю хорошо,завтра отпишусь об остальных biggrin.gif
PM
Top
TeamXtream
Дата 1.07.2007 - 12:11
Цитировать сообщение




Покатушник
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 9511
Регистрация: 2.08.2006 - 00:30





Цитата (Отшельник @ 22.04.2006 - 16:55)
Жаль только эта церковь оказалась в деревне Высоко. А от неё рукой подать до Гаврилов Ямской дороги, но проезда, вроде бы нет. А может есть?

Проезд есть, причем проходим и на велах в том числе. Просека точно соответствует расположению на карте ГШ. Чтобы найти ее со стороны Высоко, необходимо пересечь поле(лучше это делать по краю) и внимательно смотреть на кромку леса (это при отсутствии навигации). Начало просеки отмечено тряпочным лоскутом, привязанным к веткам. Есть от Высоко и вторая полевая/лесная дорога. Выходит она к Климовским карьерам. Если первая проходима без проблем, то вторая достаточно давно не чищена, много валежника. Чтобы было понятнее приложу фрагмент ГШ карты.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kamikatze
Дата 2.07.2007 - 11:10
Цитировать сообщение




наркокоты
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14104
Пользователь №: 17449
Регистрация: 19.04.2007 - 22:28





вчера попробовали прокатиться по этому маршруту(писец)
первый участок прошли нормально,только свернули не в право,а влево и пошли вдоль деревни паралельно ж.д.
доехав до карачихи и выехав на поле решили пофоткаться у камбайнов(камбайнёры были приятно озадачены),дальше по полю поехали к мосту....увидели какието башни напомнившин жудко STALKER и поехали к ним фоткаться,оказалась какая-то газовая станция...
дальше перебравшись через брагинский мост свернули на громова.увидев на доме зачуханную надпись панина поворачиваем влево и выезжаем на базу Аксон.сделав там крюк и не найдя никакого прохода выезжаем от туда и не придумав ничего умнее перебираемся на заброшенную ж.д. ветвь.проехали по ней метров 10(думал велик развалится).перешли на насыпь из гравия....дорожная резина была мягко говоря не предназначена для такого грунта.пару раз чуть не упал в канаваsmile.gif увидив рыжую дорогу и перейдя рельсы у кирпичного завода поняли что эта она.
едем дальше.дорога кошмарная,сразу почувствовал все прелести регулируемых передних амортизаторов.приехали к карьеру.решили посмотреть поближе,сразу выбежали две дворняки цвета китайский далматинец,мы уже пешочком подошли к краю карьера.следом за псинами выбежал старожило,начал чёто орать.сделав пару фото резко здристнули оттуда.решили ехать дальше.едем,значит едем(куда едем фиг знает)уже пошли какието заводы,дорога начала непонятно петлять.в итоге выехали на трассу.приехали к котельной.от неё поехали на рыбинскую дорогу.до брагино рукой подать.мало.решили вернуться к карьеру и проехать по другому маршруту.чай сарафаново знаю(дача там).приехав к карьеру перелезли через трубы по бетонному склону,решили посмотреть что там.увидели какуюто церковь с кладбищем и попёрлись туда.деревня(5домов и 3 забора)оказалась маленькой,а кладбище большим.....жуть
спросили название.мужик чёто непонятное пробормотал типа:боброво или бобруйск.нашли колодец с ведром
мистика блин,чтоб ведро было у колодца,да и колодцы давно не видел smile.gif решили пофоткать.
поехали дальше по полю в сторону дороги на углич.тракторная коллея быстро закончилась,а возвращаться в деревню стрёмно.там участок с тремя кавказцами.вдруг чё!.мы пешком по полю,травы блин по пояс тащились километра два блин ещё солнце вышло.палево жудкое.наконец вышли на какуюто дорогу в поле
и поехали по ней в сторону углича.дорога свернула в лево и мы по ней выехали на нужную трассу.прямо около моста в километре от отворотки на сарафаново.свернув туда проехали мимо заброшенной церквушки в молоте.и добравшись до конца асфальтированной дороги оказались в сарафоново.
проехав между двух остановок двинулись к первому мосту.тут встретили моё семейство и решили заехать перекусить.передохнув поехали дальше.с мостами проблем не было.до первого ехать прямо до конца а до второго...
дальше фсё тупик:
перебрались через подвесной мост стали искать дорогу-не нашли.
решили ехать далше по сарафоновской дороге,она тоже к тупику привела.
по полям таскаться сегодня надоело,так и повернули назад к дому.
на обратном пути жутко затрещала каретка,засорилась бедняжка.приехав домой промыли вэдэшкой и она сново ожила.
в итоге пробег составил 67 км.
на следущие выходные планируем сталкерскую зону ехать искать....
PM
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0103 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru