Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские компании: умирающие / успешные, факты, мнение коллег

Михаил Яковлев
Дата 5.05.2006 - 16:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 6768
Регистрация: 26.02.2006 - 12:00





Моя позиция оптимиста - можно исправить маркетинг любой компании. Хоть до конверсии дойти, были бы ресурсы. Конечно, если кадры передрались или хозяин деньги из оборота вынул - мало что сделаешь. Тут uhbitxrj прав, говоря что самый крутой маркетолог может остаться не удел.

Это я говорю, исходя из того что
Бедность ярославских компаний и целых отраслей связана с высокой ценой выхода из бизнеса . Господдержка, эмоции и личная гордость директоров сохраняют на рынке избыточные и неэффективные мощности, обрушивая тем самым прибыльность "нормальных" компаний. Вспомните конкурентов своеё компании- ведь есть паршивцы (или..:-) На западе предприятие, прибыль которого падает ниже банковской ставки и не видно перспектив, быстро ликвидируется.
Отсюда вывод - наш рынок это не запущенная помойка, а тлеющий очаг. Дураки медленно, но уходят, а деньги кончаются ещё быстрее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 6.05.2006 - 07:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54409
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Я говорил не про исправление маркетинга компании а об исправлении самой компании.
Вы Михаил оптимист и еще видимо не добрали критического опыта.
Поддержка часто не гос а перекачка ресурсов из прибыльных в убыточные
отрасли деятельности холдингов, амбиции, стремление стоять до последнего патрона, часто прощеты поставщиков, кредитующих сырьем или товарами неэффективные предприятия, откаты нужным людям. Все это и позволяет им держаться на плаву.Должна быть интересная тема для обсуждения.
Кое-чего у меня уже накопилось по турагенствам. Можно уж какие-то выводы сделать, причем укладывающиеся в тему дисскуссии.
Правда 22-28 меня в городе не будет. Надеюсь что соберемся не в это время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Яковлев
Дата 6.05.2006 - 09:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 6768
Регистрация: 26.02.2006 - 12:00





Цитата (uhbitxrj @ 6.05.2006 - 07:37)
Я говорил не про исправление маркетинга компании а об исправлении самой компании.

исправление, управление и пр. - это в т.ч. и маркетинг, как один из универсальных методов организации, а не специализированная наука. Ведь есть же самомаркетинг, так?
Дискуссия действительно полезная, ну нет у меня критического опыта, не судите строго. Зато есть пятна стыда за отдельные программы, проваленные с помощью кадровых проблем или полдеров руководства.
поэтому поцитирую Великих:

"Маркетинг -
- это душа бизнеса" (Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов)
- это весь бизнес с точки зрения клиента (Питер Дракер)
- настолько обширен, что его нельзя рассматривать, как отдельную функцию. Это широкий взгляд на ваш бизнес с точки зрения конечного результата, который оценивается потребителем... Успех бизнеса определяется не производителем, а потребителем"это весь бизнес с точки зрения клиента" (Питер Дракер)
- охватывает все аспекты деятельности бизнеса" (консультанты Bain&Company,Inc)
- система управления производственно-сбытовой и научно-исследовательской деятельностью предприятия, направленная на достижение предприятием поставленной коммерческой цели путем продажи потребителю товара или услуги, наиболее полно удовлетворяющего потребности этого потребителя (Леонид Иванов, на одном из его семинаров)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 6.05.2006 - 09:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54409
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Вы великий оптимист в хорошем смысле этого слова.
Я вот последнее время (посещая тур агенства Ярославля о чем расскажу позже если попросите) все-таки думаю (уже писал) что мы еще не прошли стадию менеджмента а пытаемся протиснуть в обход стадии следующую стадию менеджмента. Вспомните пирамиду Маслоу, невозмонжно перескочить через ступеньку. Конечно можно пытаться это сделать, что часто и наблюдаем.
Но это лучше при встрече а то застряну надолго.
А цитировать великих? Я то цитирую в надежде что вникнуть в суть его высказывания. Кстати я ту же мысль вычитал у Нортона и Каплана про которых нам так страстно рассказывали в прошлую встречу.
Кстати когда??? И хотелось бы побеседовать с тем мужичком из IP телефонии он обещал рассказать как он раскручивал этот проект.
Не хотелось бы пересказа чужих книжек и чужих мыслей (без обид)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 6.05.2006 - 11:40
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





прежде чем вернуться к умирающим и успешным.

о критическом опыте...

добавлю лишь - стоит говорить о репрезентативном опыте. опыт большинства Ярославских компаний можно считать репрезентативным (что на этот опыт нужно ориентироваться) с очень большим трудом. тем более в свете того, что мы все больше приближаемся к развитым рынкам, отраслям, когда нам придется научиться вести бизнес цивилизованно, а значит совершенно по другому.

о чужих мыслях...

Вадим если вам захочется подробнее узнать что в моих моделях авторское, а что опирается на базовые общеизвестные вещи - я с удовольствием это сделаю, раскажу и продемонстрирую.

а вобще я рад, что вы уже начинаете ориентироваться в BSC - и узнавать в моих взглядах подходы каплана, надеюсь со временем вы научитесь замечать и отличия и нюансы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marketer
Дата 6.05.2006 - 11:49
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





Кстати, в ЯН вышла статья про Качалова и его взгляде на развитие региональных компаний, в т.ч. ярославских.
PM
Top
uhbitxrj
Дата 6.05.2006 - 13:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54409
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Волков Дмитрий
Да я работами Каплана-Нортона досточно знаком перечитал все 3 их книги, может издали больше не знаю.
В теории я то же считаю что подкован неплохо, вроде другие не жаловались.
А идеи всегда с интересом послушаю, поучиться я люблю.
Тем более в настоящий момент занимаюсь очень узкой проблемой, не хочется зацикливаться на чем-то одном.
Да и на семенаре я не был, посчитав соотношение обьем подаваемой информации/ цена чересчур высокой.
Купил себе Ламбена давно мечтал достать, в отпуске перечитаю.
Черт, на мой взгляд Котлеру ни в чем не уступает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
электроник
Дата 6.05.2006 - 13:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Пользователь №: 6627
Регистрация: 13.02.2006 - 17:22





Цитата
Вадим если вам захочется подробнее узнать что в моих моделях авторское, а что опирается на базовые общеизвестные вещи - я с удовольствием это сделаю, раскажу и продемонстрирую.


Здорово, мне тоже интересно в более развёрнутом варианте увидеть авторский вариант в реале.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru