![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| kуп |
Дата 19.03.2010 - 12:08
|
|||||||
|
Поскольку идею написания жалобы на качество интернета от ТТ начали использовать не только я, переносим темку с понедельника на сегодня. Расписывать долго не буду, только детали. Многие абоненты ТТ ощутили где-то в середине-конце февраля разкое снижение качества услуг. Каждый день вечерами начали происходить обрывы связи, скорость становилась ниже тарифной. Пару недель суппорт вежливо каждое утро собирал заявки, но, конечно же, ничего не менялось. После понимания, что проблема глобальная, заявки собирать перестали и оф. форум ТТ превратился в хороший сборник матерных выражений. Ни новостей, ни официальных заявлений от сотрудников по поводу проблемы не было. Сроков устранения не было и подавно. Вечером 11 марта я решил написать жалобу в Комстар, т.к. ТТ теперь числится региональным представителем в Ярославле. Письмо было след. содержания
Если честно, то я даже не особо надеялся, что его прочтут, но 16 марта события приняли интересный оборот. Мне сообщают, что в ТТ пошёл документ, что меня собираются отключить. Причину сказать не смогли, т.к. человек был не в курсе. В этот же день я написал "руководству" ТТ с просьбой указать причину отключения. Ответ, мягко говоря, удивил:
На уточняющий вопрос, хотят ли меня отключить за жалобу был получен следующий ответ
В итоге, вчера меня перевели с 1 апреля на тариф БДС-50 без моего ведома и заблокировали смену тарифа через кабинет. На попытку смены тарифа выскакивает следующее сообщение:
Но что-то мне подсказыват, что в абонентском отделе тоже найдут какую-либо причину (ещё пока там не был). Так что вот, за жалобы на кач-во услуг теперь отключают )) Смотрю на форуме ТТ начали тоже писать в Комстар. Удачи вам )) |
||||||||
| KiLLeR |
Дата 19.03.2010 - 12:15
|
|
kуп
Отключать абонента это уже наглость. Совсем охамели! Напишите жалобу с происходящим на rsoc76@rsoc.ru, uugsn@yaroslavl.ru |
|
| Вилли Токарев |
Дата 19.03.2010 - 12:18
|
|
не фига себе диктатурка
|
|
| Lilit |
Дата 19.03.2010 - 12:20
|
|
|
|
| re-stor |
Дата 19.03.2010 - 12:22
|
|
интерсно на что ТТ расчитывает, что после такого у них клиентов прибавится?
|
|
|
|
| Вилли Токарев |
Дата 19.03.2010 - 12:25
|
|
саботаж комстара
|
|
| KiLLeR |
Дата 19.03.2010 - 12:25
|
|
Мне кажется ни на что не рассчитывает. Чистой воды самодеятельность сотрудников. |
||
| eSC@PER |
Дата 19.03.2010 - 12:28
|
|
kуп
Про смену тарифа напиши поподробнее. Какой тариф у тебя прописан в договоре на момент подключения? |
|
|
|
| March |
Дата 19.03.2010 - 12:29
|
|
"Свято место пусто не бывает". Звоните, подключим вам другой Интернет.
=) |
|
| _Andrew_ |
Дата 19.03.2010 - 12:33
|
|
подсудное дело вроде... |
||
| Hank |
Дата 19.03.2010 - 12:35
|
|
странно... я думал что еще пока не купили ...
меня вот тоже отключили от ТТ... гадымлять... тока не за письма, а за то что не пользовался услугами аж бл@ть 3 месяца при наличии небольшой задолженности. Звонил в абонентский.. типа "расторгли договор в одностороннем порядке", даж не позвонили, #######(тут была описана вся традиционность сексуальной ориентации некоторых людей). Может тоже в комстар написать |
|
|
|
| re-stor |
Дата 19.03.2010 - 12:36
|
|
Прикольная ситуация! Жалобы клиентов на форуме остаются без всякого внимание! А жалоба в вышестоящую организацию по сути вызвала хоть и негативную но всетаки какую то реакцию! Что теперь, всем писать в комстар?
А отключение абонентов за письма,по моему, благо для этих абонентов! Быстрее найдем другого провайдера! Это сообщение отредактировал re-stor - 19.03.2010 - 12:39 |
|
|
|
| eSC@PER |
Дата 19.03.2010 - 12:39
|
|||||||||
|
Они и с "сотрудниками" пожим образом поступают...
(с) Это сообщение отредактировал eSC@PER - 19.03.2010 - 20:56 |
||||||||||
|
|
| kуп |
Дата 19.03.2010 - 12:41
|
|
eSC@PER
Во всех договорах (по-крайне мере на начало 2008 года) тариф указан один - ДС-50. Просто после подключения абонент сам его меняет через кабинет. |
|
| eSC@PER |
Дата 19.03.2010 - 12:46
|
|
kуп
Тут не прикопаешься. Смена ТП через сайт не документируется и не имеет юридической силы... Максимум, что ты можешь сделать. это потребовать перерасчет согласно тарифу указанному в договоре в надзорном органе... Доказать, что ты менял тариф на какой-то другой они не смогут. А в распечатках у тебя будут явно другие суммы. |
|
|
|
Страницы:
(17) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.