Ярославль


Страницы: (243) « Первая ... 89 90 [91] 92 93 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проспект Фрунзе, 31, Обсуждаем насущные проблемы

mishamac
Дата 17.02.2010 - 11:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые жильцы пр. Фрунзе 31, для нашего удобства создан отдельный сайт со своим форумом, посвященным исключительно вопросам нашего дома. Форум структурирован по разделам, чтобы не было абсолютно все в одной куче. http://www.frunze31.ru/forum/index

---------------
  • по аварийным вопросам нетерпящим отлагательства
круглосуточный диспетчерский телефон +79201046180
  • по вопросам паспортного стола
  • вызов дежурного слесаря/сантехника
Обращаться к председателю правления Григорьевской Елене Александровне тел. 8 905 639 23 89

Это сообщение отредактировал mishamac - 15.01.2016 - 20:08
Top
Evgeniya&Evgenii
Дата 6.11.2011 - 22:52
Цитировать сообщение




Unregistered












valio
У нас тоже под вечер нет горячей воды.Из "горячего" крана течет холодная вода, полотенцесушитель холодный....
Top
NastyaK
Дата 6.11.2011 - 22:58
Цитировать сообщение




Unregistered












В соседнем доме № 35/17 с вечера тоже холодная вода в горячем кране
Top
Bracho
Дата 6.11.2011 - 23:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Хуже всего с раннего утра(в 5-6 часов). Открывай и сливай, пока теплая не пойдёт. А счётчик отсчитывает якобы горячую и более дорогую.
Top
Pharaon
Дата 7.11.2011 - 08:18
Цитировать сообщение




Unregistered












У нас в 7 подъезде вчера вечером в воскресенье 6 ноября часов в 21.00 "горячая" вода была градусов 40, под ночь и вовсе холодная, как и полотенцесушитель. Сегодня утром было нормально, но уже часов в 8 утра опять началась та же петрушка... Надо будет опять звонить в комфорт..... Задолбали уже! mad.gif

Это сообщение отредактировал Pharaon - 7.11.2011 - 08:18
Top
жжжжж
Дата 7.11.2011 - 08:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (jan @ 6.11.2011 - 12:06)
Уважаемые соседи! А кто может подсказать каким образом у нас управляющая кампания стала ПИК - комфорт? Собрание было или ещё что - нибудь?

ничего не было. Но УК осталась прежней.

Это сообщение отредактировал жжжжж - 7.11.2011 - 09:06
Top
NAZ_ANA
Дата 7.11.2011 - 09:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые соседи, я из дома 35/17, вчера у нас тоже из горячего крана текла холодная вода, сколько не сливали.

Это сообщение отредактировал NAZ_ANA - 7.11.2011 - 09:43
Top
Амели
Дата 7.11.2011 - 11:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Pharaon @ 7.11.2011 - 09:18)
У нас в 7 подъезде вчера вечером в воскресенье 6 ноября часов в 21.00  "горячая" вода была градусов 40, под ночь и вовсе холодная, как и полотенцесушитель. Сегодня утром было нормально, но уже часов в 8 утра опять началась та же петрушка... Надо будет опять звонить в комфорт..... Задолбали уже! mad.gif

опять наврут ph34r.gif
если бы была авария, то в батареях снизилось тепло. но батареи горяченные, такие что дышать невозможно, постоянно проветриваю.
Top
Pharaon
Дата 7.11.2011 - 11:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
но батареи горяченные, такие что дышать невозможно, постоянно проветриваю.

Так вы уменьшите уровень обогрева на батарее, там есть градация из 4-х уровней.
Top
vav-76
Дата 7.11.2011 - 11:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Амели @ 7.11.2011 - 11:17)
Цитата (Pharaon @ 7.11.2011 - 09:18)
У нас в 7 подъезде вчера вечером в воскресенье 6 ноября часов в 21.00  "горячая" вода была градусов 40, под ночь и вовсе холодная, как и полотенцесушитель. Сегодня утром было нормально, но уже часов в 8 утра опять началась та же петрушка... Надо будет опять звонить в комфорт..... Задолбали уже! mad.gif

опять наврут ph34r.gif
если бы была авария, то в батареях снизилось тепло. но батареи горяченные, такие что дышать невозможно, постоянно проветриваю.

НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, ЭТО ДВЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ !! ОНИ НЕ СВЯЗАНЫ.
Top
Амели
Дата 7.11.2011 - 12:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Pharaon @ 7.11.2011 - 12:34)
Цитата
но батареи горяченные, такие что дышать невозможно, постоянно проветриваю.

Так вы уменьшите уровень обогрева на батарее, там есть градация из 4-х уровней.

у меня батареи от застройщика, совковые-чугунные. на них один вентиль. мужа упрашиваю сделать что-нибудь, но он считает что от вмешательства сей девайс рассыплется. батареи на новые менять не буду - в этой квартире ещё ну максимум два года жить.

vav-76 может быть dry.gif
но сей вопрос "с горячей не горячей" очень мутный. кто бы объснил, почему при отключении горячей из крана течёт холодная. как это технически возможно.
Top
Dimik777
Дата 7.11.2011 - 16:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Пользователь №: 3434
Регистрация: 30.04.2005 - 10:48





Уважаемые соседи. Если из горячего крана течет холодная вода или полотенцесушитель холодный, то не надо часами сливать воду. Это к результату не приведет. Сразу звоните диспетчеру. Однозначно неисправность оборудования.

Слив воды актуален в старых домах, где по другому выполнена система горячего водоснабжения и отопления.


Схема горячего водоснабжения сделана таким образом. ТЭЦ поставляет перегретую воду по своим трубам в теплоузел дома (или нескольких домов). Там установлен теплообменник. С помощью насосов (!) холодная вода прогоняется через контур теплообменника, нагревается от воды, полученной с ТЭЦ и постоянно циркулирует по трубам горячей воды внутри дома. Когда житель открывает кран и расходует воду у себя в квартире, то в теплообменник для нагрева подмешивается холодная вода.
Система автоматики постоянно следит, чтобы вода циркулировала в необходимом количестве по трубам, поддерживает определенное давление и температуру (50 градусов).

Поэтому:
1) Течет холодная вода вместо горячей - звоним диспетчеру
2) Течет вода не 50 градусов, а меньше или больше 75 - звоним диспетчеру. Если с автоматикой все хорошо у них, то бьем лицо соседу снизу-сверху за неправильно врезаный водонагреватель.

Чем быстрее сообщим диспетчеру о неисправностях ГВС и отопления, тем меньше шансов, что замерзнут трубы и разморозим дом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valio
Дата 7.11.2011 - 19:54
Цитировать сообщение




Unregistered












УК всегда говорит,что у них все отлично с температурой воды. я вот тут узнала,что если вопрос УК не решает, то можно писать письмо в Жилищный комитет =)
и еще вопросик =) при чем тут неправильно врезанный водонагреватель у соседа?
Top
jan
Дата 7.11.2011 - 20:05
Цитировать сообщение




Unregistered












А при том, что у нас, например, из-за соседей горячей воды вообще почти что никогда не бывает, только если они пользуются, а моются они очень редко, поэтому у нас вода только комнатной температуры.
Top
Pharaon
Дата 7.11.2011 - 21:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Dimik777
А телефон диспетчера подскажете? К нему можно круглосуточно обращаться?
Top
Pharaon
Дата 7.11.2011 - 21:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
у меня батареи от застройщика, совковые-чугунные. на них один вентиль

У нас тоже от застройщика и тоже один вентиль. Но он крутится smile.gif Но у нас не чугунные. А вот у моих родителей, которые живут на Лескова 26 корп.2, чугунные и с вентилем. Они прекрасно регулируются и отлично греют.

Это сообщение отредактировал Pharaon - 7.11.2011 - 21:55
Top

Опции темы Страницы: (243) « Первая ... 89 90 [91] 92 93 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0225 ]   [ Использовано запросов: 14 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru